Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток.

 

Сначало немного предисловия

 

Еще в августе возвращаясь домой, вдруг, появился посторонний шум в двигателе. Остановился. Глянул. Движок был весь в масле. Кое-как, доехав до дома, поставил авто на стоянку. Добраться до машины, до сегодняшнего дня, все времени не было, да и ни в один мой гараж Делика не входит по высоте. Сняв вентилятор, защитный чехол ремня ГРМ, обнаружил большой люфт 3-5 мм коленвала. Завтра собираюсь снять переднюю крышку. А вот теперь вопрос: может кто разбирал двигун и может предположить, что это может быть?

 

Двигатель 4D56T

 

Заранее спасибо

Опубликовано

А люфт радиальный или осевой? (хотя если радиальный - то это, наверное, много что накрылось...)

Опубликовано
А люфт радиальный или осевой? (хотя если радиальный - то это, наверное, много что накрылось...)

 

По оси все ОК, а вот вверх-вниз, вправо-влево-ходуном

Опубликовано
По оси все ОК, а вот вверх-вниз, вправо-влево-ходуном

 

блин такое ощущение что у тебя просто напросто вкладышей нет.

Опубликовано

Не паникуй раньше времени. Для начала сними поддон и несколько коренных нижников, проверь состояние вкладышей и шеек коленвала. Возможно нижники открутились, хотя мало верится :(

Опубликовано

Сегодня снег выпал. На улице холодновато стало. Вот через пару недель заменю ворота в гараже, чтоб Делика вошла, тогда и буду глядеть, но думаю, что проблема глубже, а в неоткрутившихся гайках. Пока вопрос, кто снимал двигатель? Трудно ли?

Опубликовано

привет.

Я менял вал на "земле". Летом заняло одну субботу.Но ты уверен что это именно коленвал. У меня подобная ситуация была. Сначала погнало масло через лобовину. Когда снял пластиковые кожухи оказалось, что отвернулась гайка правого балансировочного вала(по ходу двигла). Потому что его привод сделан через "задницу"

Если ты доехал, то в любом случае должна была быть бешенная вибрация. Как смотрел люфт? Если дергал за шкив то скорей всего в нем дело и в шестернях газораспр. которые седят на коленвалу. Дай больше инфы!

Опубликовано
привет.

Я менял вал на "земле". Летом заняло одну субботу.Но ты уверен что это именно коленвал. У меня подобная ситуация была. Сначала погнало масло через лобовину. Когда снял пластиковые кожухи оказалось, что отвернулась гайка правого балансировочного вала(по ходу двигла). Потому что его привод сделан через "задницу"

Если ты доехал, то в любом случае должна была быть бешенная вибрация. Как смотрел люфт? Если дергал за шкив то скорей всего в нем дело и в шестернях газораспр. которые седят на коленвалу. Дай больше инфы!

 

Что именно тебя интересует?

Опубликовано

А лампочка давление масло горела или нет? Если вкладыши- то давление масла сразубы упало (я так думаю) .

Опубликовано
А лампочка давление масло горела или нет? Если вкладыши- то давление масла сразубы упало (я так думаю) .

 

Нет не горела, но масло, литра 3 выгнало через передний сальник коленвала.

Опубликовано

ИМХО, "просто" открутился болт шкива, соответственно болтается шкив (разбил посадочное место) и звездочки ГРМ и балансиров получили свободу - сальнику есть куда "выдвинуться"...

Опубликовано

Согласен с вышесказаным некорректно написано,те люфт скорее всего не коленвала а шкива ,еслибы у колена был бы такой люфт то машинкабы недоехала.

Опубликовано
Что именно тебя интересует?

привет. первое. открути дополнительный шкив кондея от основного шкива(головка на 12"). на место болтов вкручивай два болта подлинней.Так ты снимешь шкив без съёмника, при этом тебе надо снять только дифузор и вентилятор. НО ВКРУЧИВАЙ ПОТИХОНЬКУ ЧТОБ НЕ ПЕРЕКОСИТЬ ОСНОВН.ШКИВ-ПОЛОМАЕШЬ.ПО ПОЛТОРА ОБОРОТА.это позволит тебе снять нижний пластиковый кожух и выяснить уже точно в чем проблема. Думаю что когда ты открутишь болт крепления основного шкива - он и так снимется.С таким то люфтом. Когда будешь собирать, обязательно этот болт посади на клей резьбовых соединений .( клей средней фиксации) У этих двигателей болезнь- откручивается. И главное, чтоб небыло выработки на валу под шкивом и шестернями, а то придеться менять вал. Чтоб разобрать часа два тебе хватит.

Удачи.

Опубликовано

Да боли знакомая ситуация.

Обычно если вал имеет люфт, то можно сделать вывод что именно это.

 

А на счёт того, что если вал пополам то много проехать нельзя, то мы не согласны.

Я на своём 430 вёрст проехал. Шёл до последнего пока масло не выгнало через переднюю крышку.

post-921-1197876922_thumb.jpg

Опубликовано
Да мощь! :o !аж не верится что на таком можно доехать :o

 

Да просто жесть как с такими повреждениями вообще движка может работать? Мне кажется что это просто не реал! Но конечно факт остается фактом!

Опубликовано
Да боли знакомая ситуация.

Обычно если вал имеет люфт, то можно сделать вывод что именно это.

 

А на счёт того, что если вал пополам то много проехать нельзя, то мы не согласны.

Я на своём 430 вёрст проехал. Шёл до последнего пока масло не выгнало через переднюю крышку.

Нет слов....Я ездил без одного шатуна,без колеса. За 13 лет трассы всякое видел и сам испытывал, но это..... Если бы мне рассказали такое, я б наверно не поверил ни вжизнь.ПРОСТО ЧУДЕСА. Но парнишку вы зря пугаете.

Опубликовано
Нет слов....Я ездил без одного шатуна,без колеса. За 13 лет трассы всякое видел и сам испытывал, но это..... Если бы мне рассказали такое, я б наверно не поверил ни вжизнь.ПРОСТО ЧУДЕСА. Но парнишку вы зря пугаете.

 

Ребят если вы думаете что я шучу то это зря.

Это факт. И тому очень много свидетелей. Когда вскрыли поддон то увидели только первый разлом, это между первым коренным и первым шатунным. Когда стали снимать вал ТОЛЬКО ЛИШЬ, ПОТОМ увидели, что он лопнул ещё в одном месте.

Крышки передней досталось тоже. Она треснула.

Опубликовано

Запросто...

У меня большие автобусы и вот есть такой автобус Азия Космос обьемом 7 литров.Вот на нем у меня 3 раза лопались валы так автобус еще по 100 -200 км проезжал.

Опубликовано
Ребят если вы думаете что я шучу то это зря.

Это факт. И тому очень много свидетелей. Когда вскрыли поддон то увидели только первый разлом, это между первым коренным и первым шатунным. Когда стали снимать вал ТОЛЬКО ЛИШЬ, ПОТОМ увидели, что он лопнул ещё в одном месте.

Крышки передней досталось тоже. Она треснула.

А вот такой вопрос - там был кусок вывален (как на фото), или "только" трещина, и части вала были разъединены, но крутились вместе - за счет упора этих частей друг в друга?

Опубликовано
привет. первое. открути дополнительный шкив кондея от основного шкива(головка на 12"). на место болтов вкручивай два болта подлинней.Так ты снимешь шкив без съёмника, при этом тебе надо снять только дифузор и вентилятор. НО ВКРУЧИВАЙ ПОТИХОНЬКУ ЧТОБ НЕ ПЕРЕКОСИТЬ ОСНОВН.ШКИВ-ПОЛОМАЕШЬ.ПО ПОЛТОРА ОБОРОТА.это позволит тебе снять нижний пластиковый кожух и выяснить уже точно в чем проблема. Думаю что когда ты открутишь болт крепления основного шкива - он и так снимется.С таким то люфтом. Когда будешь собирать, обязательно этот болт посади на клей резьбовых соединений .( клей средней фиксации) У этих двигателей болезнь- откручивается. И главное, чтоб небыло выработки на валу под шкивом и шестернями, а то придеться менять вал. Чтоб разобрать часа два тебе хватит.

Удачи.

 

 

Нет, ну уж я не совсем идиот же или, что, я похож на него?

 

 

Сказано же передний конец коленвала, т.е. шкиф и шестеренки сняты.

 

Не будем гадать, думаю к декабрю ворота в гараж подыму, заганю, разберу и увидим, что там

Опубликовано
А вот такой вопрос - там был кусок вывален (как на фото), или "только" трещина, и части вала были разъединены, но крутились вместе - за счет упора этих частей друг в друга?

Между вторым коренным и вторым, шатунным просто треснуло, а вот между первыми просто размолотило. Выколотых кусков я не нашёл.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Спустя почти три месяца, добрался все же до машины. Вскрытие показало: колено пополам (фото прилагается), почти 20 км на таком движке проехал.post-850-1200944410_thumb.jpg

Похоже предыдущий хозяин измывался, как мог над бедной машиной, как она после этого мне год верой и правдой отслужила, ума не приложу.

На дне поддона глинообразная жижа толщиной в 1-2 см, т.е. маслозаборник почти лежал на этой жиже. Коленвал мне тоже не понравился, как будь-то где-то в соседнем гараже выточен. Коренные вкладыши последнего ремонта, шатунные предпоследнего. Т.е. досталось машинке. Раз уж начал разбирать, заодно и голову перебрал: подправил клапана, расшарошил седла и все притер друг к другу, заменил маслосъемные колпачкии поршневые кольца, т.к. сами поршня еще в пределах допустимого. Вот после всего этого занялся коленом.

Кстати уж заодно, у кого в нормальном состоянии сохранилась наклейка разводки резиновых трубок, находящаяся под пассажирским сидением, скинте фото на мыло liscd@mail.ru, заранее благодарен.post-850-1200944423_thumb.jpg

Опубликовано

те подтверждается что колено лопается после перешлифовки да и то наверное после проворота и задира и с попытками дотянуть приэтом наверняка был местный перегрев колена +жепорукий шлифовщик ,хотя последний мог быть и с руками но тогдабы не советовал бы шлифовать горелое колено.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...