Oleg_NK Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 те подтверждается что колено лопается после перешлифовки да и то наверное после проворота и задира и с попытками дотянуть приэтом наверняка был местный перегрев колена +жепорукий шлифовщик ,хотя последний мог быть и с руками но тогдабы не советовал бы шлифовать горелое колено. Я уже давным-давно перестал верить в расточку и шлифовку. Так как при любой расточки теряется балансировка вала. И значит, что на высоких оборотах двигателя происходит дисбаланс. Поэтому вал нормально работать уже не может. Пример: Одна из моих машин до ремонта спокойна, ехала 170км\ч. Да мотор был уже подубит давление слабое, компрессия и т. д. но ехала, хотя и масла лил как бензин. После кап ремонта и обкатки как мне рекомендовали я больше 150 разогнать её не смог. Вал расточили на первый ремонт всего лишь. P. S. После того как лопнул вал и у меня я сделал вывод, что на 4D56 вал точить вообще нельзя. Появился износ больше допустимого лучше выкинуть и поставить новый это гораздо дешевле, чем потраченное время и нервы. И плюс работы по повторному разбору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 21 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2008 Кстати уж заодно, у кого в нормальном состоянии сохранилась наклейка разводки резиновых трубок, находящаяся под пассажирским сидением, скинте фото на мыло liscd@mail.ru, заранее благодарен. Вот действительно чудеса как мог двигатель приэтом работать то? но факт остается фактом и как говорится против факта не попреш! Насчет наклейки сегодня гляну сфоткаю и завтра выложу если конечно меня ни кто не опередит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maximka Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Ну перцы совсем меня запугали, у меня шас вал под второй ремонт расточен... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 По поводу местного перегрева, то в месте излома, аж сине все, наверное до красна раскалился. По расточке не знаю, наши машины вроде ходят, а вот иноведра не скажу, тут еще место имело вид самого колена, уж больно как-то не по заводскому выглядело, такое чувство, что болгаркой противовесы обраатывали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 22 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 января, 2008 Вот и я про тоже те если просто износ то грамотный ростачник вал и перешлифует и отбалансирует,но как правило что происходит:ехал потерял масло ,упало давление а типа датчик пи.....т дотяну,дотяну заканчивается задирами и местным повышением температуры в итоги в этом месте в лучшем случае отпускается металл и меняется его структура теряется прочность,и еще меняются геометрия те его может повести, и если отдать такой вал дурику на перешлифовку то его стопудово сломает ,а если не дурик так он предупредит что вал ходить не будет.И з вариант то если есть супер оборудование и великие спеца то возможно есть шанс както перезакалить и выправить такой вал но это наверняка будет дорого!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 января, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2008 Насчет наклейки сегодня гляну сфоткаю и завтра выложу если конечно меня ни кто не опередит Никто тебя не опередил, да и сам пропал Будет у кого фото данной наклейки? Пожалуйста Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 Никто тебя не опередил, да и сам пропал Будет у кого фото данной наклейки? Пожалуйста Блин совсем позабыл заматался с этой работой каюсь. Только что сходил до машины открыл капот посмотрел из наклее в живых осталась только одна косающаяся регулировки зазоров клапанов. Если необходимо могу зафотать необходимые участки чтоб наглядно было видно какие куда трубки циплять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 24 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2008 По поводу местного перегрева, то в месте излома, аж сине все, наверное до красна раскалился. По расточке не знаю, наши машины вроде ходят, а вот иноведра не скажу, тут еще место имело вид самого колена, уж больно как-то не по заводскому выглядело, такое чувство, что болгаркой противовесы обраатывали. Вал просто был зажат. Дедовский метод расточки и сборки. Вал после сборки должен свободно вращатся. Если нормальная расточка и сборка, то валы ходят не хуже новых. LisБудет у кого фото данной наклейки? Пожалуйста У меня тоже на этой наклейке не чего не видно. Сильно не замарачивайся на шланги. Не чего страшного если перепутаеш. Тем более если ЕГР заглушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex33 Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Профессионалы занимающиеся шлифовкой, вал сначала рихтуют, потом точат, а затем балансируют. И движки ходят годами без последствий для скоростного режима. Можно даже восстановить шейку задранную более максимального ремонта. Обращайтесь к спецам. Если одна шейка перегрета это скорее всего последствие забитого маслянного канала, тем более Lis пишет что поддон забит отложениями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg_NK Опубликовано 31 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2008 Кстати уж заодно, у кого в нормальном состоянии сохранилась наклейка разводки резиновых трубок, находящаяся под пассажирским сидением, скинте фото на мыло liscd@mail.ru, заранее благодарен. Вот держи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FEDOT Опубликовано 4 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2008 Я встречал штук десять 4D56 с лопнувшим коленом, один прошел аж 300км. У одного кадра кончилось масло в двигле и он заклинил. После чего подождал пока остынет, залил масло и отездил два года пока не продал. После проточки двигатель нормально ходит, вопрос только качества ремонта и ОБЯЗАТЕЛЬНО оригинальные вкладыши. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Обнаружил тут люфт шкивов на коленвале. На работающем движке видно как их болтает где-то в пределах 5-7мм, подергал вручную на остановленом - вроде ничего, хотя подлезать было неудобно, может просто слабо дергал. Масло не жрет и не выдавливает, лампочка давления не зажигается. Часто появляется стучаще-стрекочущий звук на холостых - проходит сам по себе. При не плавном трогании с места - черный выхлоп. Масло менялось ~2ткм назад, ремни ГРМ и балансиров ~20ткм, недавно поднатягивал ГРМ. Успокойте меня, что нужно только подтянуть крепление шкивов, ы? Да, еще есть небольшой люфт натяжителя ремня кондея, но это я так думаю не при делах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Обнаружил тут люфт шкивов на коленвале. На работающем движке видно как их болтает где-то в пределах 5-7мм, подергал вручную на остановленом - вроде ничего, хотя подлезать было неудобно, может просто слабо дергал. Масло не жрет и не выдавливает, лампочка давления не зажигается. Часто появляется стучаще-стрекочущий звук на холостых - проходит сам по себе. При не плавном трогании с места - черный выхлоп. Масло менялось ~2ткм назад, ремни ГРМ и балансиров ~20ткм, недавно поднатягивал ГРМ.Успокойте меня, что нужно только подтянуть крепление шкивов, ы? Пасмотри центральный болт, который держит эти шкивы. И если он ослабленный открути его посади на герметик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Пасмотри центральный болт, который держит эти шкивы. И если он ослабленный открути его посади на герметик. Посмотрел - вроде затянут. Попытался открутить - на треть оборота прошел нормально, а дальше уперся. Затянул как смог обратно и пошел в соседний сервис, ибо лежа под поддомкраченной машиной архинеудобно одному и шкив от проворота удерживать и болт этот крутить. Ща загоню на подъемник - посмотрим что получится. /add: На подъемник загонять не стали т.к. отвинчивать-затягивать слесарь будет пневмопистолетом а без снятия радиатора не подлезть. Договорились на субботу, порекомендовали сейчас не ездить и найти где можно будет взять шкив если у моего будет не в затяжке дело а посадочное место разбито. Чел грит что там какая-то резиновая хрень есть которая на всех дизелях часто разбивается... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 22 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Черт, надо же какие слесаря пошли, без пневмопистолета не работают. Представляешь скоко еще денег с тебя сдернут за снятие и установку радиаторов (ОЖ и кондея) + еще антифриз покупать придется, так как точно на землю сольют. Вообщем раскрутят тебя по полной. По поводу шкива, так береж напильник или натфиль и на старом шкиве новое посадочное место вытворяешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 22 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2008 Черт, надо же какие слесаря пошли, без пневмопистолета не работают Да я понимаю, что можно без него, только сняв крыльчатку, но машину боязно куда-либо еще гнать, она у меня рядом с офисом осталась, а сервис в соседнем здании. Позвоню еще завтра в пару мест, узнаю что да как. И потом я ж попробовал сам его открутить-закрутить (только я один и без подъемника) - как-то очень тяжко удерживать шкив от прокрута, ИМХО пистолетом сподручней. Представляешь скоко еще денег с тебя сдернут за снятие и установку радиаторов (ОЖ и кондея) Сказали за все 2-3тыр + еще антифриз покупать придется, так как точно на землю сольют Я поинтересовался - пару литров на долив, у меня как раз осталось после замены радиатора. По поводу шкива, так береж напильник или натфиль и на старом шкиве новое посадочное место вытворяешь Поподробнее, плиз. Если там центральная дырка разбита - что я напильником вытворю? А если там резина разбита и есть ли там вообще что-то резиновое? На разборке есть шкивы по 3500, тока надо будет образец принести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 23 мая, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 мая, 2008 Поподробнее, плиз. Если там центральная дырка разбита - что я напильником вытворю? А если там резина разбита и есть ли там вообще что-то резиновое?На разборке есть шкивы по 3500, тока надо будет образец принести. Разбивает не центральное отверстие, а посадочное место под шпонку. Что-то никакую резиновую деталь я не видел тар. Раз 20 шкиф снимал и одевал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baster Опубликовано 6 июня, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 Ну наконец проблему решил. Сняли мне шкив - там место под шпонку разбито, задняя посадочная часть (как еще это назвать?) погрызена и у болта в конце резьба сорвана. Ну вот на фото видно. На разборках нужных шкивов не оказалось - основной шкив, неразборный, но состоящий из двух разного диаметра (между ними кстати и есть резиновая прослойка) для генератора и гидроусилителя,- так на таком-же моторе с Паджеро Спорт эти его составные части поменяны местами относительно моего. В общем пришлось заказывать за 7300 и неделю с лишком ездить на общественном транспорте. Привез новый шкив, стали ставить - оказалось что и в коленвале резьба сбита. А резьба там M14x1,5 - не особо распространенная, в сервисе таких метчиков нет. Поехал с утра на следующий день купил (еще и не во всяком магазине такой размер имелся). В общем сделали, болт посадили на фиксатор резьбы, затянули - ну звук мотора совсем другой стал, гораздо приятнее. Цена вопроса: 7300 шкив + 700 болт-шайба-шпонка + 300 метчики + 100 фиксатор резьбы + 750 разборка + 2500 сборка = 11650 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 6 июня, 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2008 я свой двигатель откапиталил с заменой коленваза по материалам в районе 15000 + моя работа и время. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ostap1 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Форумчане, привет! У меня такая история. Неожиданно погнало масло с лобовины, очень сильно (до этого ни капли). При нерабочем двигателе масло не текло. Отогнал на сервис. Сняли кожухи, шкивы и т.п. Мастер не смог точно сказать откуда идет течь, типа надо менять все сальники. Потом обнаружилось осевое перемещение колена на 2-3 мм. Радиального перемещения нет. Мастер сказал что надо снимать двигатель (15 тыс. руб.) и смотреть что там. Я проездил на машине около 10 тыс. км. после покупки, предыдущий владелец сказал, что что-то там делал с двигателем... Вот какие появились вопросы: 1. Осевой люфт мог вырабатываться постепенно или это могло произойти одномоментно? 2. Насколько сложен ремонт такого люфта, что необходимо поменять, возможно ли сделать не снимая двигателя? 3. Возможна ли эксплуатация такого движка, может ли воздействовать осевой ход коленвала на сальник? Планирую еще немного поездить, а потом продать. Понимаю, что нет 100 процентной истины, рассчитываю на ваши мнения и советы. Заранее спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Такой осевой люфт это износ коренного вкладыша на котором бортики, типа как на наших авто полукольца. Возможно его уже провернуло, в любом случае разбирать и выявлять. Ездить не стоит, загубиш колено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M@kc Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Ездить точно не стоит, застучат шатуны тогда всё точно приехали. Но обточка вала потребуется или лучше контракт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.