nebritiy80 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 Уважаемые форумчане! Была ли у кого такая проблема? 4м40 с наступлением минусовых температур начались проблемы с пуском. заводится с полоборота, даже ключа не успеваю коснутся . Работает секунд 30-40 и глохнет. После пуск очень затруднительный. Если во время падения оборотов , перед тем как заглохнет двигатель подкачать лягушкой то снова начинает весело урчать. Так нужно проделать 3-4 раза. Заводим, работает, начинает глохнуть, не даем заглохнуть подкачиваем, снова начинает глохнуть после того как сработает соляру с тнвд и фильтра и так несколько раз. Потом газанеш немного и в все в порядке. Проблема наблюдается с -3. В течении дня все ок. Заводится с полпинка. Как будто воздушит где. все посмотрел подтеков нет. Но даже если воздушит, то почему только в мороз. может говна каого залил на заправке с водичкой или еще чего. Атигель лью, не помогает. Думаю бак снять- проверить на предмет засранного заборника или воды в баке. ЗЫ. Фильтра сменил после наступления проблемы, тоже мимо! Может у кого была такая проблема? До минуса все ок.
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 19 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) В "-" шланги дубеют и пропускают воздух. Попробуй пройтись и для начала протяни все хомуты (если есть такие), смени шланги если давно не менял. Если после этого будет так-же заводится, смотри лягушку,тнвд,обратку... короче воздух попадает за ноч. Не так давно с первыми морозами у меня было похожее, оказался обратный клапан в лягухе умер. Поменял лягушку целиком и вуаля! Всё работает. Изменено 19 ноября, 2014 пользователем Князь Ярослав 4х4
N181 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 сальник ТНВД... что прикольно, все "потерпевшие" описывают проблему практически одинаково, а через поиск искать не могут-не хотят...
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 20 ноября, 2014 В поиск по слову "Сальник ТНВД". Тема закрыта.
Рекомендуемые сообщения