Перейти к содержанию

Проблема с автозапуском и с ключа от -10С мороза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток. Не судите меня строго я в этом не разбираюсь...а муж не хочет у кого то спрашивать. взяли ее весной, это первая зима с этой машиной.

у моего мужа проблема с деликой 1998г или 97г. праворукая объем 2,5 на соляре, автомат 4вд. больше ничего незнаю. с наступлением холодов перестала заводится с автозапуска и с ключа трудно заводится. даже на зимней солярке хреново себя ведет когда мороз. Купили новый акумулятор (говорят их должно два стоять, но у нас 1 на 90А (помоему так это описывается), стало лучше, но проблема не исчезла, заметно что когда в баке остается меньше 10л запуск становится еще хуже и тяжелее, плюс ко всему расход при езде на длаже на 2вд (несоврать бы..он говорит что как на фуре) 35л/100км. на счет масла точно не знаю, вроде бы нормально.

для начало он хочет замерить компрессию в движке, не подскажите какая она должна быть в норме.

вопрос что делать? в чем может быть причина?

За ранее благодарна.

Опубликовано

свечи, фильтр, ну и конечно 4Д56Т :) . Лечится так :

1 вариант) Встаешь, одеваешься, берешь ключи в руку, спускаешься, вставляешь ключ в замок зажигания.

2 вариант) едешь в сервис и все меняешь, свечи, фильтр. Замер компрессии не поможет заводиться мотору по команде.

3 вариант) теплый гараж

4 вариант) Автономный подогрев

5 вариант) Подогрев тапа северс (от розетки 220 вольт

6 вариант) Сменить машину

Опубликовано (изменено)
замерить компрессию в движке, не подскажите какая она должна быть в норме

Номинальное значение: 3040 кПа;

Минимально допустимое значение: 2200 кПа;

Предельно допустимая разность компрессии между цилиндрами: 290 кПа.

 

Если большой расход топлива, плохо заводится на холоде, но масло не ест, то это скорее всего неисправность топливной аппаратуры. Нужно искать хороших аппаратурщиков. В принципе, все неисправности вполне устранимые, но стоит ремонт дизельной аппаратуры дорого. В случае с дизелем ремонт топливной аппаратуры - вещь неизбежная. Если хотите ездить на дизеле - смиритесь и копите финансы.

 

Кстати, на форуме есть раздел "Общение по регионам", там есть регион "Казахстан". Поищите там одноклубников, которые живут рядом с вами, и пообщайтесь в живую. Так быстрее получится многие проблемы решить.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Согласен. Перво на перво проверить свечи накала!

Опубликовано

@masya2260, а в чем выражается плохой запуск? Долго крутишь стартером, прежде чем заведется? Если да - менять свечи (ахтунг! Может быть засада по вольтажу, бывают на 6 и на 12 вольт!!! Обязательно проверить!!!) Если заводится и потом глохнет - скорее всего ТНВД, причем в части сальника. Если завелась и потом трясется как припадочная, дымит едким и синим дымом - проверить форсунки и возможно ТНВД.

 

Обязательно поставить между основным фильтром и ТНВД универсальный вот такой:

 

000031_big.jpg

 

 

Далее смотрим: Если машина плохо заводиться и в фильтре пусто - идем по пути от бака до фильтра, меняем хомуты и шланги, ибо где то сосет воздух. Если машина не заводится а фильтр полный - смотрим в ТНВД, скорее всего через сальник сосет воздух.

 

Когда распишите точнее процедуру запуска, (а если не сложно, еще видос можно снять), уделив внимание как заводится ДВС и какой будет дым при запуске - форумчане почти с вероятностью в 100% поставят диагноз.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

доброго времени суток......проблема..с заводом с утра.....с автозапуска заводится работает минуту глохнет..начинаю заводить с ключя крутит но не заводится.....зажиганием включяя раза два выключя и давя на газ начинает заводится на 2000 оборотах.прогоняю минуты две и все работает целый день..с утра опять такая конетель......4м40тнвд механика..

Изменено пользователем LYKA
Опубликовано

@LYKA, подсос воздуха. А вот где - загадка. Может сальник, может трубочка...

  • 1 год спустя...
Опубликовано

А у меня проблема как ниже -10 тоже заводится с трудом,а когда заводится идет черный дым потом едкий серый.Когда горячая заводится хорошо.Масло не ест зимой расход по гораду 17литров. Ну я думаю на компрессию,я ее замерял 20бар.У кого есть может мысли?

Опубликовано

А у меня проблема как ниже -10 тоже заводится с трудом,а когда заводится идет черный дым потом едкий серый.Когда горячая заводится хорошо.Масло не ест зимой расход по гораду 17литров. Ну я думаю на компрессию,я ее замерял 20бар.У кого есть может мысли?

 20 это мало.

Опубликовано

Компрессия не везде 20 есть 21 есть и 19.Клапана,после замера компрессии заливал в цилиндры масла и замерял получалось 25 бар

Опубликовано (изменено)

А из за форсунак может так плохо заводится? Я живу во Владивостоке и знаю у нас контактные двигатели визут компресся 25-24бар. И второй вопрос есть присадки для повышения давления, насколько они эффективны?

Изменено пользователем Shadow from Omsk
грамматика....
Опубликовано

@iman77, если планируешь ускорить доставку своего ДВС на чермет - лей все подряд. Смысл тебе повышать давление масла, если компрессии нету? Смотри расход воздуха через сапун, если прогретый ДВС на ХХ за минуту набирает до 70 и более литров - присадки уже не помогут, к патологоанатому, на вскрытие.

 

Ну а на счет контрактных ДВС - когда нить лафа должна же закончится. Моторы уже 13 лет как не делают. Самые клевые уже выкупили давно, остались те, что похуже.

Опубликовано

Да дело в том от замены до замены чуть доливаю масло, да и топлива 17 литров зимой в городе я думаю не так уже много. А присадки я слышал заполняют отверстие в цилиндре, и вроде компрессия повышается. На счет ремонта двигателя ,может у вас на западе есть специалисты по ремонту у нас же разберут кольца поменяют 50000р снимут даедешь до гаража не известно, а к хорошему мастеру за год надо записаться.

Опубликовано

Да дело в том от замены до замены чуть доливаю масло, да и топлива 17 литров зимой в городе я думаю не так уже много. А присадки я слышал заполняют отверстие в цилиндре, и вроде компрессия повышается. На счет ремонта двигателя ,может у вас на западе есть специалисты по ремонту у нас же разберут кольца поменяют 50000р снимут даедешь до гаража не известно, а к хорошему мастеру за год надо записаться.

Опубликовано

@iman77, если такая компрессия то однозначно контрактник и всё тут, капиталка во владике ещё и 4М40 это деньги на ветер

Опубликовано

вот ни как ни пойму!!!   живёте за углом от Япии ...а на запчасти жалуетесь....точнее проблемму создаёте...где взять ..как купить....

Опубликовано

Да я не проблему создаю, я просто хотел узнать может заводится плохо при -11 из за форсунак а , не из за компрессии,надежда умирает последней. А насчет запчастей скажу все делают в китае и Тайване даже если тебе говорят это японские.

Опубликовано

Да дело в том от замены до замены чуть доливаю масло,

Странно это , как то не увязывается маленький расход масла с такой низкой компрессией.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...