Перейти к содержанию

Проблема с автозапуском и с ключа от -10С мороза

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброе время суток. Не судите меня строго я в этом не разбираюсь...а муж не хочет у кого то спрашивать. взяли ее весной, это первая зима с этой машиной.

у моего мужа проблема с деликой 1998г или 97г. праворукая объем 2,5 на соляре, автомат 4вд. больше ничего незнаю. с наступлением холодов перестала заводится с автозапуска и с ключа трудно заводится. даже на зимней солярке хреново себя ведет когда мороз. Купили новый акумулятор (говорят их должно два стоять, но у нас 1 на 90А (помоему так это описывается), стало лучше, но проблема не исчезла, заметно что когда в баке остается меньше 10л запуск становится еще хуже и тяжелее, плюс ко всему расход при езде на длаже на 2вд (несоврать бы..он говорит что как на фуре) 35л/100км. на счет масла точно не знаю, вроде бы нормально.

для начало он хочет замерить компрессию в движке, не подскажите какая она должна быть в норме.

вопрос что делать? в чем может быть причина?

За ранее благодарна.

Опубликовано

свечи, фильтр, ну и конечно 4Д56Т :) . Лечится так :

1 вариант) Встаешь, одеваешься, берешь ключи в руку, спускаешься, вставляешь ключ в замок зажигания.

2 вариант) едешь в сервис и все меняешь, свечи, фильтр. Замер компрессии не поможет заводиться мотору по команде.

3 вариант) теплый гараж

4 вариант) Автономный подогрев

5 вариант) Подогрев тапа северс (от розетки 220 вольт

6 вариант) Сменить машину

Опубликовано (изменено)
замерить компрессию в движке, не подскажите какая она должна быть в норме

Номинальное значение: 3040 кПа;

Минимально допустимое значение: 2200 кПа;

Предельно допустимая разность компрессии между цилиндрами: 290 кПа.