masya2260 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Доброе время суток. Не судите меня строго я в этом не разбираюсь...а муж не хочет у кого то спрашивать. взяли ее весной, это первая зима с этой машиной. у моего мужа проблема с деликой 1998г или 97г. праворукая объем 2,5 на соляре, автомат 4вд. больше ничего незнаю. с наступлением холодов перестала заводится с автозапуска и с ключа трудно заводится. даже на зимней солярке хреново себя ведет когда мороз. Купили новый акумулятор (говорят их должно два стоять, но у нас 1 на 90А (помоему так это описывается), стало лучше, но проблема не исчезла, заметно что когда в баке остается меньше 10л запуск становится еще хуже и тяжелее, плюс ко всему расход при езде на длаже на 2вд (несоврать бы..он говорит что как на фуре) 35л/100км. на счет масла точно не знаю, вроде бы нормально. для начало он хочет замерить компрессию в движке, не подскажите какая она должна быть в норме. вопрос что делать? в чем может быть причина? За ранее благодарна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 свечи, фильтр, ну и конечно 4Д56Т . Лечится так : 1 вариант) Встаешь, одеваешься, берешь ключи в руку, спускаешься, вставляешь ключ в замок зажигания. 2 вариант) едешь в сервис и все меняешь, свечи, фильтр. Замер компрессии не поможет заводиться мотору по команде. 3 вариант) теплый гараж 4 вариант) Автономный подогрев 5 вариант) Подогрев тапа северс (от розетки 220 вольт 6 вариант) Сменить машину 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) замерить компрессию в движке, не подскажите какая она должна быть в норме Номинальное значение: 3040 кПа; Минимально допустимое значение: 2200 кПа; Предельно допустимая разность компрессии между цилиндрами: 290 кПа. Если большой расход топлива, плохо заводится на холоде, но масло не ест, то это скорее всего неисправность топливной аппаратуры. Нужно искать хороших аппаратурщиков. В принципе, все неисправности вполне устранимые, но стоит ремонт дизельной аппаратуры дорого. В случае с дизелем ремонт топливной аппаратуры - вещь неизбежная. Если хотите ездить на дизеле - смиритесь и копите финансы. Кстати, на форуме есть раздел "Общение по регионам", там есть регион "Казахстан". Поищите там одноклубников, которые живут рядом с вами, и пообщайтесь в живую. Так быстрее получится многие проблемы решить. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 20 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Согласен. Перво на перво проверить свечи накала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
masya2260 Опубликовано 21 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 всем спасибо. надеюсь все отремонтируется))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 @masya2260, а в чем выражается плохой запуск? Долго крутишь стартером, прежде чем заведется? Если да - менять свечи (ахтунг! Может быть засада по вольтажу, бывают на 6 и на 12 вольт!!! Обязательно проверить!!!) Если заводится и потом глохнет - скорее всего ТНВД, причем в части сальника. Если завелась и потом трясется как припадочная, дымит едким и синим дымом - проверить форсунки и возможно ТНВД. Обязательно поставить между основным фильтром и ТНВД универсальный вот такой: Далее смотрим: Если машина плохо заводиться и в фильтре пусто - идем по пути от бака до фильтра, меняем хомуты и шланги, ибо где то сосет воздух. Если машина не заводится а фильтр полный - смотрим в ТНВД, скорее всего через сальник сосет воздух. Когда распишите точнее процедуру запуска, (а если не сложно, еще видос можно снять), уделив внимание как заводится ДВС и какой будет дым при запуске - форумчане почти с вероятностью в 100% поставят диагноз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 МАСАЙ. ты с какого города!? Казахстан большой!!! в Алмате всё оочень просто решаемо.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 22 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 В Актау, кстати, тоже можно многое решить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LYKA Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 (изменено) доброго времени суток......проблема..с заводом с утра.....с автозапуска заводится работает минуту глохнет..начинаю заводить с ключя крутит но не заводится.....зажиганием включяя раза два выключя и давя на газ начинает заводится на 2000 оборотах.прогоняю минуты две и все работает целый день..с утра опять такая конетель......4м40тнвд механика.. Изменено 14 декабря, 2014 пользователем LYKA Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 14 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2014 @LYKA, подсос воздуха. А вот где - загадка. Может сальник, может трубочка... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А у меня проблема как ниже -10 тоже заводится с трудом,а когда заводится идет черный дым потом едкий серый.Когда горячая заводится хорошо.Масло не ест зимой расход по гораду 17литров. Ну я думаю на компрессию,я ее замерял 20бар.У кого есть может мысли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 А у меня проблема как ниже -10 тоже заводится с трудом,а когда заводится идет черный дым потом едкий серый.Когда горячая заводится хорошо.Масло не ест зимой расход по гораду 17литров. Ну я думаю на компрессию,я ее замерял 20бар.У кого есть может мысли? 20 это мало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 @iman77, мотор камазовский? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 26 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2016 Извиняюсь мотор 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) Зазоры клапанов проверь. И 20 это во всех цилиндрах что ли , так не бывает . Изменено 27 января, 2016 пользователем саня.ч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Компрессия не везде 20 есть 21 есть и 19.Клапана,после замера компрессии заливал в цилиндры масла и замерял получалось 25 бар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @iman77, предельный износ для 4м40 будет 22, тут уже впору сказать: "Здравствуй, капиталка! " Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 (изменено) А из за форсунак может так плохо заводится? Я живу во Владивостоке и знаю у нас контактные двигатели визут компресся 25-24бар. И второй вопрос есть присадки для повышения давления, насколько они эффективны? Изменено 27 января, 2016 пользователем Shadow from Omsk грамматика.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @iman77, если планируешь ускорить доставку своего ДВС на чермет - лей все подряд. Смысл тебе повышать давление масла, если компрессии нету? Смотри расход воздуха через сапун, если прогретый ДВС на ХХ за минуту набирает до 70 и более литров - присадки уже не помогут, к патологоанатому, на вскрытие. Ну а на счет контрактных ДВС - когда нить лафа должна же закончится. Моторы уже 13 лет как не делают. Самые клевые уже выкупили давно, остались те, что похуже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Да дело в том от замены до замены чуть доливаю масло, да и топлива 17 литров зимой в городе я думаю не так уже много. А присадки я слышал заполняют отверстие в цилиндре, и вроде компрессия повышается. На счет ремонта двигателя ,может у вас на западе есть специалисты по ремонту у нас же разберут кольца поменяют 50000р снимут даедешь до гаража не известно, а к хорошему мастеру за год надо записаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 Да дело в том от замены до замены чуть доливаю масло, да и топлива 17 литров зимой в городе я думаю не так уже много. А присадки я слышал заполняют отверстие в цилиндре, и вроде компрессия повышается. На счет ремонта двигателя ,может у вас на западе есть специалисты по ремонту у нас же разберут кольца поменяют 50000р снимут даедешь до гаража не известно, а к хорошему мастеру за год надо записаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 @iman77, если такая компрессия то однозначно контрактник и всё тут, капиталка во владике ещё и 4М40 это деньги на ветер Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 27 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2016 вот ни как ни пойму!!! живёте за углом от Япии ...а на запчасти жалуетесь....точнее проблемму создаёте...где взять ..как купить.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Да я не проблему создаю, я просто хотел узнать может заводится плохо при -11 из за форсунак а , не из за компрессии,надежда умирает последней. А насчет запчастей скажу все делают в китае и Тайване даже если тебе говорят это японские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Да дело в том от замены до замены чуть доливаю масло,Странно это , как то не увязывается маленький расход масла с такой низкой компрессией. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.