moulder Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 У Шэдоу было тоже самое, компрессия маленькая а масло не жрал, вскрытие показало что пипец У меня тоже было, маленький расход масла, а вскрытие показало овалы в цилиндрах - опять же компрессия у меня была 21-22 Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 @moulder, ага, масло не жрал, он его ведрами выливал на дорогу (литр на 300км), по стыку с ТНВД )))))))))) Плюс трещины в ГБЦ. На счет контрактника, Макс, я уже не уверен, что имеет пытать счастья в поиске. Если там еще и дорестайл, это машина до 97 года, а 19 лет это много. Рассчитывать на удачную покупку можно только имея большие успехи в постели с госпожой Фортуной. Цитата
moulder Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) @Shadow from Omsk, Саша мне кажется контрактник это больший шанс чем криворукая капитала На мой взгляд вскрытие покажет кто где ср.....л зимой Изменено 28 января, 2016 пользователем moulder 1 Цитата
Костоправ Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Странно это , как то не увязывается маленький расход масла с такой низкой компрессией. Бывает,бывает,у моего 56-го сейчас компрессия 23( в -17 не завел,хотя чуть выше ноля,завожу без свечей),а масло за 5000км. не доливаю. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 а по моему 4М40до какогото 20.. года выпускался!!! тока с модернизациями навески а блок с башкой без изменений!!! iman77 ни теш себя илюзиями...проверь компрессию... Цитата
iman77 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Опубликовано 28 января, 2016 Да вроде понял в чем проблема солярка плохая, два дня заправляюсь на другой заправки все ок. Цитата
moulder Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 @iman77, с компрессией 19-21 можно конечно сослаться на солярку Цитата
saveliy Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 @Shadow from Omsk, не из под ТНВД у тебя лило, а между плитой и блоком. Как раз возле ТНВД. 1 Цитата
iman77 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 Может и проблема в такой маленькой компрессии и клапана, ведь когда масла налили в цилиндор компрессия с 20бар поднялось до 25бар всего. Просто я раньше думал что если дым с щупа маслиного не идет то компрессия в норме. Цитата
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Опубликовано 29 января, 2016 iman77,если компрессия выросла при дозе масла значит кольцам хана,если нет то клапанам. Я тебе больше скажу у меня компрессия 18-19,двигатель меняю в данный момент . Плохо на холодную и на горячую заводился,тнвд живой Цитата
Sind0 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 1 февраля, 2016 У меня точно такие же проблемы, уже 2 года мучаюсь с ними. После завода глохнет через минуту, если не начать качать педаль газа. При чем это все при температуре от +5 до -10. Становится теплее - все хорошо заводится. Свечи и фильтр новые, компрессию не мерил, но движок контрактные, ставил 3 года назад, с пробегом 63к, сейчас пробег около 120к, не дымит, масло не ест.И никто не знает в чем проблема... Прям хоть не садись за руль при понижении температуры Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 @Sind0, попробуй не газом играть а лягушкой. Если поможет - меняй сальник ТНВД. Цитата
Sind0 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 @Sind0, попробуй не газом играть а лягушкой. Если поможет - меняй сальник ТНВД. Сегодня заводился и жмакал лягушку. Она не заглохла и не сильно кашляла. Но пока жмакал заметил вот что: На фильтре 2 трубки, одна ближняя (Б) и дальняя (Д) если смотреть от меня. Так вот на Б шланге заметил 2 раза пенку, а вот на Д прям большие пробелы в солярке и вот они проходят и секунд через 10 начинают падать обороты. Это 100 пудов сальник на ТНВД? Цитата
nomad-0805 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) вот и поменяй шланги...явны подсос-отсос идёт и тележка глохнет!!! Изменено 2 февраля, 2016 пользователем nomad-0805 Цитата
Sind0 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 вот и поменяй шланги...явны подсос-отсос идёт и тележка глохнет!!! Так подсос идет в шлангах или в сальнике ТНВД? Цитата
nomad-0805 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 шланги у тебя прозрачные? тот шлаг что с бака должен быть полностью заполнен...а вот тот что посде фильтра может иметь пузырьки....ну это как вроде кавитация жидкости. Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 Лучше когда из фильтра тоже нет пузырьков. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) в капроновом фильтре после основного постоянно как пузырики и не до заполнен фильтр...и я пытался выгнать...и Сергей 181 Байконур....а пашет всё идеально ..дрынь с первого цилиндра...это ни значит что гдето сасает....а вот у топикстартера наверно всётаки сальничек подсерает.... masya2260 ты бы ешшо цвет солярки проверил!!!! ежли тёёёмная то точно 100%пудово сальник!! Изменено 2 февраля, 2016 пользователем nomad-0805 Цитата
саня.ч Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 Да вроде понял в чем проблема солярка плохая, два дня заправляюсь на другой заправки все ок.Не может сороковой в минус с компрессией 20 заводится нормально . Если ты сейчас ссылаешься на салярку , мол залил и все нормально , значит компрессиметр поменяй и замерь заново. Цитата
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 3 февраля, 2016 а вот тот что посде фильтра может иметь пузырьки....ну это как вроде кавитация жидкости. Это как? Откуда там воздух (или иной газ), если он не поступает в топливо из атмосферы? Что ж там за скорость течения такая, что возникает кавитация? Если до фильтра воздуха нет, а после фильтра есть, то значит где сосет? Правильно, в фильтре. Или в корпусе дыра (что бывало), или лягушка квакнулась. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Vietnames...я не хочу по этому поводу спорить...гдето висит темка как N181 вёл борьбу с этими пузырьками!! у меня стоит новая Тоётоффская жмакалка....движка работает без нареканий...а пенка в фильтрике присутствует.! я прекрасно знаю что такое подсосняк воздуха и как пихло при этом работает. Цитата
Sind0 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Гуру, расскажите, пожалуйста, какой шланг от куда идет и куда?У меня закреплен к корпусу машину не так, но не столь важно.Вот у меня пузыри в том шланге, который слева на фото и написано "Родной хомут". Он соединяет фильтр с чем? Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 @Sind0, колхоз - из бака. Родной хомут к ТНВД. так говорит маркировка на лягушке, а как на самом деле у тебя - я не знаю. Хотя, по идее, если задом наперед подключить - соляру не должно тянуть из бака. Цитата
Vietnames Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Оба хомута не родные Левый со стрелочкой "наружу", значит к ТНВД. Правый со стрелочкой "внутрь", значит от бака. Цитата
nord Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Неправда, левый хомут родной, у меня такиеже стоят с момента покупки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.