Перейти к содержанию

Проблема с автозапуском и с ключа от -10С мороза


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У Шэдоу было тоже самое, компрессия маленькая а масло не жрал, вскрытие показало что пипец

 

У меня тоже было, маленький расход масла, а вскрытие показало овалы в цилиндрах - опять же компрессия у меня была 21-22

Опубликовано

@moulder, ага, масло не жрал, он его ведрами выливал на дорогу (литр на 300км), по стыку с ТНВД :))))))))))) Плюс трещины в ГБЦ. На счет контрактника, Макс, я уже не уверен, что имеет пытать счастья в поиске. Если там еще и дорестайл, это машина до 97 года, а 19 лет это много. Рассчитывать на удачную покупку можно только имея большие успехи в постели с госпожой Фортуной.

Опубликовано (изменено)

@Shadow from Omsk, Саша мне кажется контрактник это больший шанс чем криворукая капитала

 

На мой взгляд вскрытие покажет кто где ср.....л зимой :)

Изменено пользователем moulder
Опубликовано

Странно это , как то не увязывается маленький расход масла с такой низкой компрессией.

Бывает,бывает,у моего 56-го сейчас компрессия 23( в -17 не завел,хотя чуть выше ноля,завожу без свечей),а масло за 5000км. не доливаю.

Опубликовано

а по моему 4М40до какогото 20.. года выпускался!!!   тока с модернизациями навески а блок с башкой без изменений!!!  

iman77 ни теш себя илюзиями...проверь компрессию...
Опубликовано

Может и проблема в такой маленькой компрессии и клапана, ведь когда масла налили в цилиндор компрессия с 20бар поднялось до 25бар всего. Просто я раньше думал что если дым с щупа маслиного не идет то компрессия в норме.

Опубликовано

iman77,если компрессия выросла при дозе масла значит кольцам хана,если нет то клапанам.


Я тебе больше скажу у меня компрессия 18-19,двигатель меняю в данный момент .


Плохо на холодную и на горячую заводился,тнвд живой 


Опубликовано

У меня точно такие же проблемы, уже 2 года мучаюсь с ними.

После завода глохнет через минуту, если не начать качать педаль газа. При чем это все при температуре от +5 до -10. Становится теплее - все хорошо заводится. 
Свечи и фильтр новые, компрессию не мерил, но движок контрактные, ставил 3 года назад, с пробегом 63к, сейчас пробег около 120к, не дымит, масло не ест.
И никто не знает в чем проблема... Прям хоть не садись за руль при понижении температуры

Опубликовано

@Sind0, попробуй не газом играть а лягушкой. Если поможет - меняй сальник ТНВД.

Сегодня заводился и жмакал лягушку. Она не заглохла и не сильно кашляла. Но пока жмакал заметил вот что:

На фильтре 2 трубки, одна ближняя (Б) и дальняя (Д) если смотреть от меня. Так вот на Б шланге заметил 2 раза пенку, а вот на Д прям большие пробелы в солярке и вот они проходят и секунд через 10 начинают падать обороты.

Это 100 пудов сальник на ТНВД?

Опубликовано

вот и поменяй шланги...явны подсос-отсос идёт и тележка глохнет!!!

Так подсос идет в шлангах или в сальнике ТНВД?

Опубликовано

шланги у тебя прозрачные?  тот шлаг что с бака должен быть полностью заполнен...а вот тот что посде фильтра может иметь пузырьки....ну это как  вроде кавитация жидкости.

Опубликовано

Лучше когда из фильтра тоже нет пузырьков.

Опубликовано (изменено)

в капроновом фильтре после основного постоянно как пузырики и  не до заполнен фильтр...и я пытался выгнать...и Сергей 181 Байконур....а пашет всё идеально ..дрынь с первого цилиндра...это ни значит что гдето сасает....а вот у топикстартера наверно всётаки сальничек подсерает....   

 masya2260   ты бы ешшо цвет солярки проверил!!!!   ежли тёёёмная то точно 100%пудово сальник!!

Изменено пользователем nomad-0805
Опубликовано

Да вроде понял в чем проблема солярка плохая, два дня заправляюсь на другой заправки все ок.

Не может сороковой в минус с компрессией 20 заводится нормально . Если ты сейчас ссылаешься на салярку , мол залил и все нормально , значит компрессиметр поменяй и замерь заново.
Опубликовано

 

 

а вот тот что посде фильтра может иметь пузырьки....ну это как  вроде кавитация жидкости.

Это как? Откуда там воздух (или иной газ), если он не поступает в топливо из атмосферы? Что ж там за скорость течения такая, что возникает кавитация? 

Если до фильтра воздуха нет, а после фильтра есть, то значит где сосет? Правильно, в фильтре. Или в корпусе дыра (что бывало), или лягушка квакнулась. 

Опубликовано

 

Vietnames...я не хочу по этому поводу спорить...гдето висит темка как N181 вёл борьбу с этими пузырьками!!  у меня стоит новая Тоётоффская жмакалка....движка работает без нареканий...а пенка в фильтрике присутствует.! я прекрасно знаю что такое подсосняк воздуха и как пихло при этом работает.

 

Опубликовано

Гуру, расскажите, пожалуйста, какой шланг от куда идет и куда?
У меня закреплен к корпусу машину не так, но не столь важно.
Вот у меня пузыри в том шланге, который слева на фото и написано "Родной хомут". Он соединяет фильтр с чем?
11327490_s.jpg 

Опубликовано

@Sind0, колхоз - из бака. Родной хомут к ТНВД. так говорит маркировка на лягушке, а как на самом деле у тебя - я не знаю. Хотя, по идее, если задом наперед подключить - соляру не должно тянуть из бака.

Опубликовано

Оба хомута не родные :) 

Левый со стрелочкой "наружу", значит к ТНВД. Правый со стрелочкой "внутрь", значит от бака. 

Опубликовано

Неправда, левый хомут родной, у меня такиеже стоят с момента покупки.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...