moulder Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 У Шэдоу было тоже самое, компрессия маленькая а масло не жрал, вскрытие показало что пипец У меня тоже было, маленький расход масла, а вскрытие показало овалы в цилиндрах - опять же компрессия у меня была 21-22 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 @moulder, ага, масло не жрал, он его ведрами выливал на дорогу (литр на 300км), по стыку с ТНВД )))))))))) Плюс трещины в ГБЦ. На счет контрактника, Макс, я уже не уверен, что имеет пытать счастья в поиске. Если там еще и дорестайл, это машина до 97 года, а 19 лет это много. Рассчитывать на удачную покупку можно только имея большие успехи в постели с госпожой Фортуной. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 (изменено) @Shadow from Omsk, Саша мне кажется контрактник это больший шанс чем криворукая капитала На мой взгляд вскрытие покажет кто где ср.....л зимой Изменено 28 января, 2016 пользователем moulder 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костоправ Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Странно это , как то не увязывается маленький расход масла с такой низкой компрессией. Бывает,бывает,у моего 56-го сейчас компрессия 23( в -17 не завел,хотя чуть выше ноля,завожу без свечей),а масло за 5000км. не доливаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 а по моему 4М40до какогото 20.. года выпускался!!! тока с модернизациями навески а блок с башкой без изменений!!! iman77 ни теш себя илюзиями...проверь компрессию... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 28 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2016 Да вроде понял в чем проблема солярка плохая, два дня заправляюсь на другой заправки все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @iman77, с компрессией 19-21 можно конечно сослаться на солярку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
saveliy Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 @Shadow from Omsk, не из под ТНВД у тебя лило, а между плитой и блоком. Как раз возле ТНВД. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iman77 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 Может и проблема в такой маленькой компрессии и клапана, ведь когда масла налили в цилиндор компрессия с 20бар поднялось до 25бар всего. Просто я раньше думал что если дым с щупа маслиного не идет то компрессия в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АЛЕКСЕЙ222 Опубликовано 29 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2016 iman77,если компрессия выросла при дозе масла значит кольцам хана,если нет то клапанам. Я тебе больше скажу у меня компрессия 18-19,двигатель меняю в данный момент . Плохо на холодную и на горячую заводился,тнвд живой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sind0 Опубликовано 1 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2016 У меня точно такие же проблемы, уже 2 года мучаюсь с ними. После завода глохнет через минуту, если не начать качать педаль газа. При чем это все при температуре от +5 до -10. Становится теплее - все хорошо заводится. Свечи и фильтр новые, компрессию не мерил, но движок контрактные, ставил 3 года назад, с пробегом 63к, сейчас пробег около 120к, не дымит, масло не ест.И никто не знает в чем проблема... Прям хоть не садись за руль при понижении температуры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @Sind0, попробуй не газом играть а лягушкой. Если поможет - меняй сальник ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sind0 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 @Sind0, попробуй не газом играть а лягушкой. Если поможет - меняй сальник ТНВД. Сегодня заводился и жмакал лягушку. Она не заглохла и не сильно кашляла. Но пока жмакал заметил вот что: На фильтре 2 трубки, одна ближняя (Б) и дальняя (Д) если смотреть от меня. Так вот на Б шланге заметил 2 раза пенку, а вот на Д прям большие пробелы в солярке и вот они проходят и секунд через 10 начинают падать обороты. Это 100 пудов сальник на ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) вот и поменяй шланги...явны подсос-отсос идёт и тележка глохнет!!! Изменено 2 февраля, 2016 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sind0 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 вот и поменяй шланги...явны подсос-отсос идёт и тележка глохнет!!! Так подсос идет в шлангах или в сальнике ТНВД? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 шланги у тебя прозрачные? тот шлаг что с бака должен быть полностью заполнен...а вот тот что посде фильтра может иметь пузырьки....ну это как вроде кавитация жидкости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 Лучше когда из фильтра тоже нет пузырьков. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 2 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2016 (изменено) в капроновом фильтре после основного постоянно как пузырики и не до заполнен фильтр...и я пытался выгнать...и Сергей 181 Байконур....а пашет всё идеально ..дрынь с первого цилиндра...это ни значит что гдето сасает....а вот у топикстартера наверно всётаки сальничек подсерает.... masya2260 ты бы ешшо цвет солярки проверил!!!! ежли тёёёмная то точно 100%пудово сальник!! Изменено 2 февраля, 2016 пользователем nomad-0805 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 Да вроде понял в чем проблема солярка плохая, два дня заправляюсь на другой заправки все ок.Не может сороковой в минус с компрессией 20 заводится нормально . Если ты сейчас ссылаешься на салярку , мол залил и все нормально , значит компрессиметр поменяй и замерь заново. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 3 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2016 а вот тот что посде фильтра может иметь пузырьки....ну это как вроде кавитация жидкости. Это как? Откуда там воздух (или иной газ), если он не поступает в топливо из атмосферы? Что ж там за скорость течения такая, что возникает кавитация? Если до фильтра воздуха нет, а после фильтра есть, то значит где сосет? Правильно, в фильтре. Или в корпусе дыра (что бывало), или лягушка квакнулась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Vietnames...я не хочу по этому поводу спорить...гдето висит темка как N181 вёл борьбу с этими пузырьками!! у меня стоит новая Тоётоффская жмакалка....движка работает без нареканий...а пенка в фильтрике присутствует.! я прекрасно знаю что такое подсосняк воздуха и как пихло при этом работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sind0 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Гуру, расскажите, пожалуйста, какой шланг от куда идет и куда?У меня закреплен к корпусу машину не так, но не столь важно.Вот у меня пузыри в том шланге, который слева на фото и написано "Родной хомут". Он соединяет фильтр с чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 @Sind0, колхоз - из бака. Родной хомут к ТНВД. так говорит маркировка на лягушке, а как на самом деле у тебя - я не знаю. Хотя, по идее, если задом наперед подключить - соляру не должно тянуть из бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Оба хомута не родные Левый со стрелочкой "наружу", значит к ТНВД. Правый со стрелочкой "внутрь", значит от бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nord Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2016 Неправда, левый хомут родной, у меня такиеже стоят с момента покупки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.