Vietnames Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 Неправда, левый хомут родной, у меня такиеже стоят с момента покупки. В капсе картинка 13-020. Условными обозначениями показаны хомуты. У фильтра должны быть пружинки. Но с винтиком тоже есть. Просто штатно они не там Цитата
HARU Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 @Sind0, колхоз - из бака. Родной хомут к ТНВД. так говорит маркировка на лягушке, а как на самом деле у тебя - я не знаю. Хотя, по идее, если задом наперед подключить - соляру не должно тянуть из бака. Будет тянуть... я как то промывал Винсом аппаратуру и перепутал шланги когда возвращал обратно. Ездил года 3 - все думал "чо у меня машина не шустрая, но расход маленький.." Потом полез цепь менять - поставил все правильно, машин полетел, но и соляра тоже. Цитата
Sind0 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 @Sind0, колхоз - из бака. Родной хомут к ТНВД. так говорит маркировка на лягушке, а как на самом деле у тебя - я не знаю. Значит у меня большие пузыри воздуха (прям пробелы в солярке в 5 - 15мм, так сказать приостановка подачи, а потом опять пошла) в шланге ТНВД, а в том что из бака были мелкие пузырики, но всего 2 раза. А пробелы в шланге к ТНВД было на порядок больше... И я вот не успел заметить от куда пришел этот пробел, то ли из ТНВД к фильтру, то ли из фильтра к ТНВД пошел Цитата
nomad-0805 Опубликовано 4 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 4 февраля, 2016 (изменено) если до лягухи нормально а после с большими пробелами то выкидывай лягушку!! это она у тебя сасёт!! у тебя шланги прозрачные стоят? и оба хомута колхоз!!! там именно стоят пружинные..а проволочные на масло трубках коробки автомат на радиаторе. на обоих булках стояли именно пружинные. Изменено 4 февраля, 2016 пользователем nomad-0805 Цитата
Sind0 Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 5 февраля, 2016 если до лягухи нормально а после с большими пробелами то выкидывай лягушку!! это она у тебя сасёт!! у тебя шланги прозрачные стоят? и оба хомута колхоз!!! там именно стоят пружинные..а проволочные на масло трубках коробки автомат на радиаторе. на обоих булках стояли именно пружинные. Сейчас потеплело и проблемы прошли. Не могу посмотреть. Но пробелы в солярке были именно в левом шланге, справа не было таких пробелов. И не кричи так. Фото нашел в инете, у меня не так закреплен фильтр, но оба хомута стоят как на фото обозначен "Колхоз". Не вижу причины для паники, какой стоит хомут, главное чтоб не пропускал и все. Оба шланга прозрачные. Цитата
nomad-0805 Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 да пофиг чо стоит!!! у меня на некоторых шлангах просто вязальная двойная проволка!!!!...тоже ...товарисчи ...упрекали!!! главно держит..найду проволочные поменяю..ну а причин ешшо можно кучку с тележкой под накидать!! ..плунжер подсевший...насос подкачки никакой... Цитата
Navi Опубликовано 6 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 6 февраля, 2016 Заглянул из любопытства к трактористам на огонек Гляжу у вас тут не скучно Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 @Navi, дык все веселее, чем обсуждать МАФЫ и прочие датчики Цитата
Андрюха E123MM Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 Моя небольшая проблемка, после ночи или большем сроке машину завожу, сразу глохнет иногда даже если педаль держать, в доп фильтре перед лягухой топливо есть, но лягушка легко закачивается. если перед тем как заводить закачать до упора, то заводится и работает нормально. Если закачать и минут 5 подождать то можно качать снова. Шланги менял недавно, прозрачных нет в продаже поэтому пузыри не видно, но в доп фильтре пузыри не бегут (и у него в верху маленький пузырек всегда держится, никуда не исчезает, у знакомого всегда он полный), на горячую никаких проблем нет,ключа боится, летом после продолжительной стоянки приходится чуть дольше стартером крутить (видимо прокачивает) , а зимой от -20 и ниже ток лягухой ну или убивать аккумулятор. Проблема в лягушке? Цитата
gruskov Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Лягушка, датчик воды, стыки на лягухе.ещё могжет шланг задубеть что от фильтра на насос, причём наши шланги проблему не рашают, жесткие-дубовые, пока оригинал не поставил, тогда проблема ушла. Гейтса просто подходящего не нашёл. Изменено 8 февраля, 2016 пользователем gruskov Цитата
Андрюха E123MM Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 8 февраля, 2016 (изменено) Лягушку родную выкинул еще как машину купил,она сразу воздух сосала, на разборке взял- год отъездил,потом менял сальники топливного насоса и когда заканчивал топливо начала сверху сочиться. сейчас стоит какая то китайская (просто зашел в магазин показал свою и мне дали похожую, похожую, на ней только штуцера короткие пришлось фильтр молотком подгонять) Наверно тойтовскую лягушку поставлю, у отца за 6 лет владения сурфом и уже 2 год крузером проблем не наблюдается Изменено 8 февраля, 2016 пользователем Андрюха E123MM Цитата
Домосед4х4 Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 Где то тема была, помню, но может кто так скажет-от сурфа какого( 130,185, 215) ставили лягушку? У меня 130 был, лягушка без подогрева, никогда, собственно, и не пользовался. Не приходилось. Цитата
михалыч алт Опубликовано 9 февраля, 2016 Жалоба Опубликовано 9 февраля, 2016 У меня от 130 Сурфа стоит полностью фильтр с лягушкой. Но если честно, то она нафик не нужна. Не пользуюсь ей совсем. За три года эксплуатации ни разу не нажимал на кнопку лягухи. Когда меняю фильтр или еще какие нибудь проблемы возникают, то подсоединяю между фильтром и ТНВД ручной насосик от Т-25. Закачиваю топливо и снимаю его. Потом работает без проблем. Просто не довожу конец топлива в баке до последней капли. Цитата
IKUZUS 124 Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 Всем по привету! 6G72 утром или после простоя в несколько часов простоя, заводится хорошо, но долго )). Если с пульта завожу, то заводится с третьего цикла, т. е., с шестой попытки. Проблема три дня. На улице 0 +-3°. Куда рыть? Решил, для начала, снять бак для замены сетки и поменять топлевный фильтр. Про свечи думать не хочется ) Где то может есть какой то клапан? Камасутры нет. Устройство топливной системы не знаю. Цитата
vol Опубликовано 30 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 30 октября, 2017 IKUZUS 124, фильтр топливный, который в моторном отсеке, давно менялся? Для начала его замени. Не поможет - меняй бензонасос. Цитата
IKUZUS 124 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) 8 часов назад, vol написал: IKUZUS 124, фильтр топливный, который в моторном отсеке, давно менялся? Для начала его замени. Не поможет - меняй бензонасос. Нет, не мнял. В феврале 2016 взял безпробежную. Прям в идеале! До сей поры, вообще ни чего не делал. Ага. Завтра давление хочу пометить... Не хотел менять в слепую, хотя, один хрен бак снимать ) Изменено 31 октября, 2017 пользователем IKUZUS 124 Цитата
Stinger Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Какая сигналка?И куда завязан управляющий провод,на маслодатчик или генератор? Цитата
IKUZUS 124 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 3 часа назад, Stinger написал: Какая сигналка?И куда завязан управляющий провод,на маслодатчик или генератор? А-94. На тахометр. Цитата
vol Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 IKUZUS 124, давление померить - хорошая идея! После остановки двигателя если сбросит через несколько часов или сразу, значит бензонасос не держит. Сигналка здесь нипричем. Цитата
IKUZUS 124 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 1 час назад, vol написал: IKUZUS 124, давление померить - хорошая идея! После остановки двигателя если сбросит через несколько часов или сразу, значит бензонасос не держит. Сигналка здесь нипричем. Ага, спасибо. Я уже хотел спрашивать, нет какого клапана обратного. Цитата
Stinger Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Vol,если управление сигналки на датчик привяжешь,такое может быть вполне,сам с подобной проблемой сталкивался. Цитата
vol Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 Stinger, так она и не сигналки долго заводится, насколько я понял. Цитата
IKUZUS 124 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 41 минуту назад, vol написал: Stinger, так она и не сигналки долго заводится, насколько я понял. Всё в соответствии с названием темы, кроме температуры. Цитата
dragon Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 12 часов назад, IKUZUS 124 написал: В феврале 2016 взял безпробежную. Прям в идеале! Ну как она беспробежная? Пробег 0? Начнём с того, что даже если и 0 за 13 лет кучу резинового надо поменять... ибо зассохлось и порваться может (это о ремнях) течь прокладки /сальники могут (должны) 22 часа назад, IKUZUS 124 написал: Про свечи думать не хочется То есть ты думаешь они вечные? Свечи - расходник. Машину надо обслуживать в не зависимости от того ездила она в РФ или вне. Ремень ГРМ менялся? Антифриз? Тормозуха? Воздушный/топливные фильтры? А теперь о сути. Чтобы понять почему плохо на холоде заводится, надо сделать комплексную диагностику. Компрессию измерить. Свечи проверить, катушки. Диагностику пустить, посмотреть показания датчиков. Цитата
IKUZUS 124 Опубликовано 31 октября, 2017 Жалоба Опубликовано 31 октября, 2017 (изменено) 1 час назад, dragon написал: Ну как она беспробежная? Пробег 0? Начнём с того, что даже если и 0 за 13 лет кучу резинового надо поменять... ибо зассохлось и порваться может (это о ремнях) течь прокладки /сальники могут (должны) То есть ты думаешь они вечные? Свечи - расходник. Машину надо обслуживать в не зависимости от того ездила она в РФ или вне. Ремень ГРМ менялся? Антифриз? Тормозуха? Воздушный/топливные фильтры? К чему эти излияния? Изменено 31 октября, 2017 пользователем IKUZUS 124 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.