Перейти к содержанию

Проблема с автозапуском и с ключа от -10С мороза


Рекомендуемые сообщения

 

 

Неправда, левый хомут родной, у меня такиеже стоят с момента покупки.

В капсе картинка 13-020. Условными обозначениями показаны хомуты. У фильтра должны быть пружинки. 

Но с винтиком тоже есть. Просто штатно они не там :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sind0, колхоз - из бака. Родной хомут к ТНВД. так говорит маркировка на лягушке, а как на самом деле у тебя - я не знаю. Хотя, по идее, если задом наперед подключить - соляру не должно тянуть из бака.

Будет тянуть... я как то промывал Винсом аппаратуру и перепутал шланги когда возвращал обратно. Ездил года 3 - все думал "чо у меня машина не шустрая, но расход маленький.." Потом полез цепь менять - поставил все правильно, машин полетел, но и соляра тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Sind0, колхоз - из бака. Родной хомут к ТНВД. так говорит маркировка на лягушке, а как на самом деле у тебя - я не знаю.

Значит у меня большие пузыри воздуха (прям пробелы в солярке в 5 - 15мм, так сказать приостановка подачи, а потом опять пошла) в шланге ТНВД, а в том что из бака были мелкие пузырики, но всего 2 раза. А пробелы в шланге к ТНВД было на порядок больше...

И я вот не успел заметить от куда пришел этот пробел, то ли из ТНВД к фильтру, то ли из фильтра к ТНВД пошел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до лягухи нормально а после с большими пробелами то выкидывай лягушку!! это она у тебя сасёт!!    у тебя шланги прозрачные стоят?

и оба  хомута колхоз!!!  там именно стоят пружинные..а проволочные на масло трубках коробки автомат на радиаторе.  на обоих булках стояли именно пружинные.

Изменено пользователем nomad-0805
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если до лягухи нормально а после с большими пробелами то выкидывай лягушку!! это она у тебя сасёт!!    у тебя шланги прозрачные стоят?

и оба  хомута колхоз!!!  там именно стоят пружинные..а проволочные на масло трубках коробки автомат на радиаторе.  на обоих булках стояли именно пружинные.

Сейчас потеплело и проблемы прошли. Не могу посмотреть. Но пробелы в солярке были именно в левом шланге, справа не было таких пробелов.

И не кричи так. Фото нашел в инете, у меня не так закреплен фильтр, но оба хомута стоят как на фото обозначен "Колхоз". Не вижу причины для паники, какой стоит хомут, главное чтоб не пропускал и все.

Оба шланга прозрачные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да пофиг чо стоит!!!  у меня на некоторых шлангах просто вязальная двойная проволка!!!!...тоже ...товарисчи ...упрекали!!!   главно держит..найду проволочные поменяю..ну а причин ешшо можно кучку с тележкой под накидать!!  ..плунжер подсевший...насос подкачки никакой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглянул из любопытства к трактористам на огонек:) Гляжу у вас тут не скучно;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя небольшая проблемка, после ночи или большем сроке машину завожу, сразу глохнет иногда даже если педаль держать, в доп фильтре перед лягухой топливо есть, но лягушка легко закачивается. если перед тем как заводить закачать до упора, то заводится и работает нормально. Если закачать и минут 5 подождать то можно качать снова. Шланги менял недавно, прозрачных нет в продаже поэтому пузыри не видно, но в доп фильтре пузыри не бегут (и у него в верху маленький пузырек всегда держится, никуда не исчезает, у знакомого всегда он полный), на горячую никаких проблем нет,ключа боится, летом после продолжительной стоянки приходится чуть дольше стартером крутить (видимо прокачивает) , а зимой от -20 и ниже ток лягухой ну или убивать аккумулятор. Проблема в лягушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушка, датчик воды, стыки на лягухе.ещё могжет шланг задубеть что от фильтра на насос, причём наши шланги проблему не рашают, жесткие-дубовые, пока оригинал не поставил, тогда проблема ушла. Гейтса просто подходящего не нашёл.

Изменено пользователем gruskov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лягушку родную выкинул еще как машину купил,она сразу воздух сосала, на разборке взял- год отъездил,потом менял сальники топливного насоса и когда заканчивал топливо начала сверху сочиться. сейчас стоит какая то китайская (просто зашел в магазин показал свою и мне дали похожую, похожую, на ней только штуцера короткие пришлось фильтр молотком подгонять) Наверно тойтовскую лягушку поставлю, у отца за 6 лет владения сурфом и уже 2 год крузером проблем не наблюдается

Изменено пользователем Андрюха E123MM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где то тема была, помню, но может кто так скажет-от сурфа какого( 130,185, 215) ставили лягушку? У меня 130 был, лягушка без подогрева, никогда, собственно, и не пользовался. Не приходилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня от 130 Сурфа стоит полностью фильтр с лягушкой. Но если честно, то она нафик не нужна. Не пользуюсь ей совсем. За три года эксплуатации ни разу не нажимал на кнопку лягухи. Когда меняю фильтр или еще какие нибудь проблемы возникают, то подсоединяю между фильтром и ТНВД ручной насосик от Т-25. Закачиваю топливо и снимаю его. Потом работает без проблем. Просто не довожу конец топлива в баке до последней капли. :27:  :28:  :driver:  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем по привету! 6G72 утром или после простоя в несколько часов простоя, заводится хорошо, но долго )). Если с пульта завожу, то заводится с третьего цикла, т. е., с шестой попытки. Проблема три дня. На улице 0  +-3°. Куда рыть? Решил, для начала, снять бак для замены сетки и поменять топлевный фильтр. Про свечи думать не хочется ) Где то может есть какой то клапан? Камасутры нет. Устройство топливной системы не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IKUZUS 124, фильтр топливный, который в моторном отсеке, давно менялся?

Для начала его замени.

Не поможет - меняй бензонасос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, vol написал:

IKUZUS 124, фильтр топливный, который в моторном отсеке, давно менялся?

Для начала его замени.

Не поможет - меняй бензонасос.

Нет, не мнял. В феврале 2016 взял безпробежную. Прям в идеале! До сей поры, вообще ни чего не делал. Ага. Завтра давление хочу пометить... Не хотел менять в слепую, хотя, один хрен бак снимать )

Изменено пользователем IKUZUS 124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая сигналка?И куда завязан управляющий провод,на маслодатчик или генератор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, Stinger написал:

Какая сигналка?И куда завязан управляющий провод,на маслодатчик или генератор?

А-94. На тахометр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

IKUZUS 124, давление померить - хорошая идея!

После остановки двигателя если сбросит через несколько часов или сразу, значит бензонасос не держит.

Сигналка здесь нипричем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vol написал:

IKUZUS 124, давление померить - хорошая идея!

После остановки двигателя если сбросит через несколько часов или сразу, значит бензонасос не держит.

Сигналка здесь нипричем.

Ага, спасибо. Я уже хотел спрашивать, нет какого клапана обратного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Vol,если управление сигналки на датчик привяжешь,такое может быть вполне,сам с подобной проблемой сталкивался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Stinger, так она и не сигналки долго заводится, насколько я понял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

41 минуту назад, vol написал:

Stinger, так она и не сигналки долго заводится, насколько я понял.

Всё в соответствии с названием темы, кроме температуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, IKUZUS 124 написал:

В феврале 2016 взял безпробежную. Прям в идеале!

Ну как она беспробежная? Пробег 0? Начнём с того, что даже если и 0 за 13 лет кучу резинового надо поменять... ибо зассохлось и порваться может (это о ремнях) течь прокладки /сальники могут (должны)

22 часа назад, IKUZUS 124 написал:

 Про свечи думать не хочется

То есть ты думаешь они вечные? Свечи - расходник. 

Машину надо обслуживать в не зависимости от того ездила она в РФ или вне.

Ремень ГРМ менялся? Антифриз? Тормозуха? Воздушный/топливные фильтры?

А теперь о сути. Чтобы понять почему плохо на холоде заводится, надо сделать комплексную диагностику.

Компрессию измерить. Свечи проверить, катушки. Диагностику пустить, посмотреть показания датчиков.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, dragon написал:

Ну как она беспробежная? Пробег 0? Начнём с того, что даже если и 0 за 13 лет кучу резинового надо поменять... ибо зассохлось и порваться может (это о ремнях) течь прокладки /сальники могут (должны)

То есть ты думаешь они вечные? Свечи - расходник. 

Машину надо обслуживать в не зависимости от того ездила она в РФ или вне.

Ремень ГРМ менялся? Антифриз? Тормозуха? Воздушный/топливные фильтры?

К чему эти излияния?

 

Изменено пользователем IKUZUS 124
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...