Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Вопрос такой. Почему-то ни с того ни с сего срабатывает реле свечей накала. Утром срабатывает как положено, после запуска свечи еще греют, потом отключаются, это все в норме. Но оно же срабатывает когда двигатель уже горячий, включится отключится, и так много раз. И на ходу, и на месте. В общем живет своей жизнью.

 

Вот такая вот проблема, что можете посоветовать.

Опубликовано

@Водитель Делики, советую сходить в поиск. Понять, при каких условиях реле срабатывает. Найти, кз и починить проводку.

Опубликовано

проверить проводку от датчика температуры до блока(щёлкать реле будет если контакт с датчика то пропадает, то появляется)

крайняя мера - заменить датчик температуры с Т-образным разъёмом...

Опубликовано

Датчик температуры двигателя. http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pd8w/nsegf/cooling/water-pipe-thermostat/23934/?frame_no=PD8W-0004717

за номером 10801?

Опубликовано

Проверка датчика: скинуть с него разъем, реле свечей НЕ ДОЛЖНО срабатывать ни при каких условиях. Если не срабатывает, то дело в датчике. Если продолжает клацать, то КЗ в проводке.

Опубликовано

самое частое - разрыв контакта в самом датчике или на(около) его разъёма...

реже чуть-чуть на разъёме на ТНВД...

очень редко - в косе и около блока управления свечами...

при разрыве цепи происходит рестарт алгоритма работы свечей...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Посмотрел я датчик температуры, контакт был там действительно плохой. Зачистил плотно закрутил, но к сожалению это не помогло. Так и срабатывает.

Опубликовано

Контакт может быть плохой в самом разъёме, в том месте, где провода соединяются с клеммами. В таких местах часто проводочки отламываются и оксидами покрываются, в результате контакт нестабильный, то появится, то опять пропадёт. Нужно разобрать фишку, которая к датчику температуры подключается и проверить.

Опубликовано

Сегодня еще покапался и обнаружил что даже при отключении датчика температуры (температура на табло падает как положено) а реле все равно работает. Получается что оно от него и не зависит. А не работает оно только тогда, когда снимаешь фишку которая идет на топливный насос. Может на насосе еще какой нибудь датчик стоит завязанный с реле?

Опубликовано (изменено)

Может у вас в электропроводке что-то напутано? Свечи должны только по температуре ОЖ работать.

А вообще, вы можете сфотографировать, с какого датчика температуры вы снимаете клемму? Потому что там несколько датчиков, и тот, который для панели приборов, с системой управления накалом не связан.

А когда вы снимаете разъем с ТНВД, тогда система управления двигателем, по всей видимости, переходит в аварийный режим работы, и блок управления свечами вообще отключается.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Может и напутано конечно, надо копать. А датчиков там действительно много я 5 штук насчитал.http://www.google.ru/url?sa=i&source=images&cd=&cad=rja&uact=8&ved=0CAgQjRw&url=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fc%2F454087%2F&ei=gveHVMiDLKSqywPT14HoCg&psig=AFQjCNHErZ6-1aeCcLBUtdVHJsHCM4XFJQ&ust=1418283266837332 2 одноконтактных и 3 двух. И Т-образный нашел (о котором все говорят) тот что сверху патрубка виден. И что самое интересное я с них со всех фишки снял, подцепил аккум включил зажигание и реле все равно срабатывает.

Опубликовано (изменено)

Вы до этого задавали вопрос:

Датчик температуры двигателя. http://mitsubishi.ep...no=PD8W-0004717 за номером 10801?

Вам ответили:"Да"

А на фото у вас два датчика в том месте, где должен быть один 10804...

Тот, который 10801, тоже виден на фото, но не обозначен стрелкой. Он стоит чуть выше, его патрубок системы охлаждения загораживает.

 

Если даже после отключения всех термодатчиков реле свечей накала продолжает щёлкать на ходу, значит где-то провод, идущий от датчика к блоку управления, коротит на массу.

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Эту фотку я взял в интернете. У меня стоят эти два датчика, и рядом еще третий. Четвертый за патрубком его не видно и пятый Т-образный над патрубком видно только фишку. Но как я и говорил отключал их все одновременно и реле щелкает. Надо тогда копать по проводам отдельно, может где то и коротит. Или в мастерскую, но хотелось бы самому.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

война видать закончилась...а алгоритм приведший к победе забыли отписать!!!! а жаль..тут это вопрос многих интересует!!!!

Опубликовано

Да к сожалению не окончилась еще, так и щелкает пока. Нас тут замело по горло, да новый год прошедший время не было. Так что буду продолжать копать, будет какой-нибудь результат, обязательно напишу. Задавал вопрос на нашем местном форуме, тоже говорят Т-образный датчик менять надо. И в тоже время как и здесь говорят, что при отключении датчика реле не должно срабатывать ни при каких условиях. У меня же щелкает при включении зажигания.

Опубликовано (изменено)

у меня иногда щелкает при заводке на горячую, иногда начинает хаотично в движении(это и напрягает)...

 

...на холодную - загорается лампочка, гаснет, затем (через 3-4сек) один щелчок реле, затем завожусь.. все..

Изменено пользователем papparaci
Опубликовано
...на холодную - загорается лампочка, гаснет, затем (через 3-4сек) один щелчок реле, затем завожусь.. все..

По задумке японцев, заводиться можно сразу, как только лампочка погасла, не дожидаясь щелчка реле.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Привет всем. Знакома мне ваша болезнь, сам с ней воюю до сих пор. Помер на днях датчик (покупал на авто разборке в прошлом году летом).

 

Кто ни будь нашёл рабочий датчик температуры????

 

Искал по магазинам в нашем регионе, даже заказывал у Vola, все они мёртвые или врут. Удалось найти живой датчик только на авто разборке со свеже привезённого распила.

 

За место датчика пришлось мудрить тумблер. На блоке управления на фишке откусил провод 5й (зелёный с красной полосой), подсоединил к нему длинный провод, вывел на панель туда где стоят тумблера для включения туманок, врезал в заглушку тумблер, второй провод заземлил и всё работает.

 

То есть, на холодную мы оставляем тумблер включенным (блок управления думает что всё исправно и при запуске двс он включает свечи на 3 минуты), после того как двс прогрелся и вам можно ехать отключаем тумблер. При последующем запуске на горячую блок управления будет считать что двс полностью прогрет и не включит свечи накала.

 

Режимы работы блока управления

1 при включении зажигания (на холодную) 12 сек

2 после запуска двс (на холодную) 3 мин

3 при запуске двс (он считывает напругу с генератора, пока генератор не начнет подачу тока) 3-5-8 сек у кого как.

 

Так вот из-за этого датчика при каждом запуске 2я позиция отрабатывается постоянно не зависимо от того прогрет двс или слегка остыл.

Изменено пользователем Setis

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...