sins Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Здаравствуйте ! У меня двигатель 4Д56. Как то выгнал машину из гаража и обнаружил маслянное пятно сначала подумал, что с переднего редуктора но там оказалось сухо. Разобрав пол машины, чтобы добраться до самой турбины и произвести осмотр сверху, и там тоже оказалось сухо. Я уже подумал что мне показалось. А потом поднял на домкраты передок и начал осмотр снизу оказалось, что с турбины вот только не понять откуда может подтекать? Подскажите что это может быть и откуда может капать? зарание спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 Со стыка патрубка воздушного фильтра и турбины. Причина - большое колическво масла попадает через сапун из двигателя в патрубок. Еще может из подводящих отводящих масляных трубок к турбине. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sins Опубликовано 3 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2007 А как можно устранить эти течи . Так самое интересное на подводящей маслянной трубке подтеков нет, а как добраться до отводящей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sail Опубликовано 2 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2008 была такая же проблема, дымила сильно... Сказали заглушить маленький шланчик на отработовгие газы подходящий к вакумному регулятору, я заглушил дым исчез вообще, но начило давить масло, я уже протягивать начал все крепежи, не помогало, а потом попробовал убрать заглушку, течь пропала! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 27 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 января, 2008 Всем привет! А у меня потеки масла на шланчике который соединяет трубку идущюю от масл.насоса куда-то вверх. В турбину? И почему они пошли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SNOIK Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Турбина конечно является неотъемлемой частью ходовой и трансмиссии:D А если по теме турбины, то и возможно что пришел конец подшипникам скольжения и через них гонит масло, с турбинами при неправильной эксплуатации(маслянное голодание подшипников) такое часто бывает, вот на моей на 4d56 менял летом. Чего искренне не желаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лаврентьевич Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Здаравствуйте ! У меня двигатель 4Д56. Как то выгнал машину из гаража и обнаружил маслянное пятно сначала подумал, что с переднего редуктора но там оказалось сухо. Разобрав пол машины, чтобы добраться до самой турбины и произвести осмотр сверху, и там тоже оказалось сухо. Я уже подумал что мне показалось. А потом поднял на домкраты передок и начал осмотр снизу оказалось, что с турбины вот только не понять откуда может подтекать? Подскажите что это может быть и откуда может капать? зарание спасибо. Здравствуйте! После переборки из и запуска 4Д56, я увидел сильную утечку из турбины, RS10W60 - текло ровной струкой, что самое интересное, эту турбину (со слов хозяина) диагностировали в специализированной мастерской. Я её снял, разобрал и обнаружил убитое уплотнительное кольцо вала со стороны крыльчатки находящейся в огненной зоне, а все полости были заполнены толстым слоем нагара. Удалив, в начале шабером, железными кисточками, а затем посредством пескоструйки, закоксовавшиеся отложения, изготовил новое уплотнительное кольцо. Пришлось его изготовить из тарелки гнутого выпускного клапана от 500 Мерседеса (думаю фирма делает напайки из какого-то композита, не магнитится и обрабатывается - ни как жаростойкая нержавейка), выточив внаглую, его на токарном станке, затем раскусил кусачками, снял заусецы и, одев его на вал - обнаружил идеальный зазор в замке. Собрав и установив турбину, запустил и прогрел двигатель, он работал в течении 4-х часов без намёков на утечку, испытав на разных режимах, снял трубу, посмотрел зеркалом и ничего кроме сухого нагара не обнаружил. Я понимаю, что такие работы относятся к разряду "Очумелые ручки", но что только не сделаешь - ради спортивного интереса! Однако - получилось!!! Николай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 января, 2008 Для начала !!!!!!!! Турбина не относится к трансмисии и место этой темы в другом разделе ( усное предупреждение , читай правила ) а по теме без уплотнительного кольца твоя турбина опять потечет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Разбирал пару турбин. С горячей стороны крыльчатки имеется одно уплотнительное кольцо, а рядом канал, как будто под еще одно уплотнительное кольцо. Канал этот обычно заполнен нагаром. Меня вот постоянно мучил вопрос, было ли там кольцо с нову? Новую турбинку разбирать не стал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ollego Опубликовано 29 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 января, 2008 Всем привет! А у меня потеки масла на шланчике который соединяет трубку идущюю от масл.насоса куда-то вверх. В турбину? И почему они пошли? Сории, эт с незатянутого маслофильтра капало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 30 января, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2008 Разбирал пару турбин. С горячей стороны крыльчатки имеется одно уплотнительное кольцо, а рядом канал, как будто под еще одно уплотнительное кольцо. Канал этот обычно заполнен нагаром. Меня вот постоянно мучил вопрос, было ли там кольцо с нову? Новую турбинку разбирать не стал. Да, действительно есть такая проточка. Кольцо там не ставиться. Не замарачивайся про нее. Главное при сборке, чтобы стыки колец смотрели вверх. Тады будет счастья. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 26 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2008 Всем привет. Только купил кирпич у друга, но он меня предупредил что турбина в масле, и заверил что и 2 года назад когда покупал с СВХ турбина тоже была в масле, но когда я полез посмотреть, чуть не офигел, она вся в масле.........даже и не знаю что делать....... Синим дымо не дымит, тянет нормально....неужели сальники надо в ней менять???? Я тут читал, Sail писал что когда он заглушил егр, подавило масло, у меня такое ощущение, хоть все трубки подключены, но когда машина заведена не наблюдаеться давление в шланчике идущем на клапан егр.......... Вот сижу и думаю что делать.....Вот еще кстати, когда поднимаешь резко на обороты 2500, то из всех щелей начинает давить масло....... У кого какое мнение........Я вот думаю, самостоятельно можно поменять ремкомплект на турбине????????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Для начала снять турбинку, разобрать и промыть. Там уже будет видно, что от нее осталось . Если вал турбины не изношен, то можно и рем комплект поставить. А вообще, турбина наружу масло довить не должна даже убитая. То, что у нее изо всех щелей масло фигачит говорит о том, что уплотнительные резинки не держат, или плохой отток масла из корпуса турбины. В общем вскрытие покажет . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 27 февраля, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2008 Спасибо за совет........я тоже думаю что без вскрытия здесь не обойтись.....интересно то что масло (маленькими пузырьками) давит из под резиноаого патрубка(который соеденяет выходной патрубок турбины и коллектор) и давит еще из под соеденений системы егр где стоят жестянные прокладки....Странно как то.......но теперь буду всё разбирать...........У нас вроде делают ремонт, меняют ремкомплект, и берут за это 360 долларов.....у меня таких сейчас денег нет, думаю предеться самому......Я надеюсь на то что какайнибудь трубка масленная засорилась....... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 3 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 марта, 2008 Спасибо за совет........я тоже думаю что без вскрытия здесь не обойтись.....интересно то что масло (маленькими пузырьками) давит из под резиноаого патрубка(который соеденяет выходной патрубок турбины и коллектор) и давит еще из под соеденений системы егр где стоят жестянные прокладки....Странно как то.......но теперь буду всё разбирать...........У нас вроде делают ремонт, меняют ремкомплект, и берут за это 360 долларов.....у меня таких сейчас денег нет, думаю предеться самому......Я надеюсь на то что какайнибудь трубка масленная засорилась....... Последний раз брал ремкомплект в КарСити за 20 000 теньгов это 167$. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DinyaZavr Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Все же я снял турбину......и результаты меня огорчили......фото прилагаю..........я ездил к разным спецам, советовался, разъеснял работу турбины, возможные дефекты, по своей турбине полный отчет дам позже, это кстати многих каснется........... вот..... и вот......далее (позже), дам полный раслкд, у меня еще перегретый выпускной коллектор....... Последний раз брал ремкомплект в КарСити за 20 000 теньгов это 167$. Был бы признателен за телефончик или место и ряд......... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valerik Опубликовано 4 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 марта, 2008 Был бы признателен за телефончик или место и ряд......... Посмотрю дома, где то везитка была. Разбирай дальше, и мой все. Глывное, что бы вал был в норме. К стати на крыльчатке резьба левая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 28 марта, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2008 Кстати, интересно, у меня после заглушки ЕГР также стало потихоньку масло гнать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Macana Delica Опубликовано 13 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2008 У меня дв.4М40 и масло забрасывает на крышку головки и куллер из патрубков идущих от впускного коллектора к куллеру и от турбины к куллеру. Подскажите в чем дело? Пасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 8 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2009 Всем привет! Прошу объяснить такую ситуацию с турбиной: В двигатели было залито эниос 10W40 при морозе в -20 давануло масло (скорее всего через сапун... возможно!) само собой вся турбина была в масле. Посоветовавшись на форуме решил промыть все шланги и турбину снаружи, установить дополнительный маслоуловитель , установил датчик турбины. При больших оборотах (3000) и нагрузки, датчик показывает 0,8-1бар, масло в маслоуловитель немного кидает ( только при больших оборотах и нагрузки, от 2500...), машина прёт, но.... после остановки сильно чувствуется запах горелого масла. Открыл капот, глянул, на первый взгляд всё сухо, но дым идёт от турбины. Это значит, что какой то сальник на турбине выдавило и масло попадает в глушитель? Самое интересное для меня остаётся, то что когда двигатель раскручиваешь постепенно и набираешь 120км/ч и 3000 оборотов, всё нормально масло негде не давит, а если попробовать форсировать снежную целину при таких же оборотах ( и даже меньше!) , появляется этот запах горелого масла... Я так понимаю, если турбина накрылась: 1.машинка дымит 2.не тянет совсем. У меня же дыма нет, а тянет хорошо или нет я сказать не могу потому что надо с чем то сравнивать. Мне , в принципе динамики хватает... но этот запах горелого масла убивает, хотя я редко так раскручиваю двигатель. Турбину я хочу отремонтировать, цену на сервисе озвучили от 7 до 15тыр, это нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 а если попробовать форсировать снежную целину при таких же оборотах ( и даже меньше!) , появляется этот запах горелого масла... Привет,а у тебя точно на вып. Коллектор масло не попадает? Потому что если масло идет из турбины в выхлоп дым не может попасть под капот(при условии что прокладки целые). В самой турбине сальников нету,там стоят кольца уплотнительные из металла типа поршневых Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Ща заеду на эстокаду, гляну... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 9 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2009 Глянул... Там трубка снизу подходит, наверное масло подаётся, она вся вмасле, может через неё давит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Глянул... Там трубка снизу подходит, наверное масло подаётся, Если трубка снизу да толщиной в палец-это слив масла из турбины в поддон. Гнать может в двух местах-плохая прокладка или слабая затяжка соединения с турбиной этой трубки или пора менять резиновый патрубок на ней же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 11 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2009 Если трубка снизу да толщиной в палец-это слив масла из турбины в поддон. Гнать может в двух местах-плохая прокладка или слабая затяжка соединения с турбиной этой трубки или пора менять резиновый патрубок на ней же. она у меня металическая, трубка. Ща ямы нет, на выходных попробую подтянуть. но мне кажется, что дело в сапуне, я щас стараюсь ездить на повышенных оборотах... Воняет горелым маслом всё менше и менше , после установки маслотделителя. Причём думаю всётаки самопальный выкинуть, а найти в заводском исполнении, мне кажется толка будет побольше. Если есть ссылка по продаже маслоотделителей, скиньте. Заранее спасибо! 25diesel, тебе отдельное, громадное спасибо, за советы! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.