Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну вот и пришло время ремонтировать мой 4g64. Ехал ехал себе ни кого не трогал и вдруг при нагрузке стук в двигателе! И это после ремонта... Проездил 9 месяцев и вот тебе результат! Решил что если хочешь что то сделать хорошо сделай это сам :) Практики ремонта и разбора двигателя имею только на шестёрке и на ниве и то карбюраторной! Но у маня ручки очумелые думаю как нить разберусь :) У меня тут товарищи созрел вопрос! У меня 4G64 8клапанный. Можно ли мне поставить такой же двигатель только 16клапанный и влезет ли он мне вообще? Если да то подскажите ТОчно какой двигательнужно искать! А то на 8клапанный запчастей как то маловато и ценник космический!

Опубликовано

Влезет, темы по замене таких моторов есть, только искать надо продольный, а не поперечный движок. А свой что, не вскрывал ещё? Может легче починить будет?

Опубликовано

Нет я как вариант просто узнать само собой я с начало делать свой буду пытаться но всё же он довольно редкий как я понял... Хотелось бы помучиться разок с перестановкой и заходить в магазин что бы от тебя не шарахались и не пучили глазки что за запчасти и так далее :)

Опубликовано

Приветствую. Несколько дней назад заменил 8 кл. на 16 кл. . Все встает, но есть нюансы. На форуме все расписано. У меня есть комплектный восьмиклапанник, на запчасти. Если что надо обращайся. Причина замены - большой расход масла.

Опубликовано

Ну у меня не большой расход но от замены до замены литра полтора съедает хотя не понятно большой это или нет :)! Можешь написать название двигателя полностью и с какой машины он...

Опубликовано

Привет. Колод правильно говорит нужно искать 16 кл. мотор с булки. 8клапанник найти живой не реально. У меня 8клапанник с кирпича 1993г.в. кузов p24w пробег после капремонта 150 т. км. Сколько до ремонта не знаю. Капиталил 4 года назад. Растачивал коленвал +0,25, гильзы +0,5, были подраны шейки на распредвале. Ремонт головки с проточкой шеек распедвала и установкой вкладышей. Удалил балансировочные валы. Делал все хорошо для себя. Итог 150 т.км. и расход масла больше 1 литра на 1000 км. из глушителя синий дым. Целесообразности дальнейшего ремонта я не вижу. Капремонт обошёлся довольно дорого. Но в тоже время двигатель 100% рабочий, давление масла на горячую на хх 1 кг/см2, на 3000 об/мин - больше 6 кг/см2.(зашкаливает датчик). Возможно, ремонт сведется к замене колец и колпачков. Гур, гена, трамблер на эти моторы редкость и стоят довольно дорого. Закончу с ремонтом, могу вскрыть двигатель посмотреть состояние внутри. Будет понятно есть ли смысл ставить его на авто. Продать кому то груду неисправного железа смысла не вижу. Если нужны конкретные запчасти , спрашивайте.

 

Несколько дней на работе, поэтому сфотографировать не было возможности.

Опубликовано

Огромное спасибо думаю что как раз лучше чем ремонтировать заменю сразу мотор этот пока просто скину пусть постоит без двигла... Может отремонтирую если получиться и продам хоть от играю пол цены на 16 клапанник :) Но мотор у меня живой он мало масла кушал и совсем не дымил :)

Опубликовано

И кстати у меня кузов p23w и на моём стоял двух литровый мотор 4g63. Этот тоже донор но как сказал хозяин привезён с японии ему отроду всего лет 5 с момента привоза! Вот может думаю мне 16 клапанную двух литружку тоже поглядеть. Такие движки вроде щас на ховеры ставят! Интересной подойдёт он к нам или нет?

Опубликовано

От ховера похож, но без переделок не обойтись, кстати у них кроме 2-хлитровика ещё и 64 моторы есть!!! У меня у отца ховер с 63-м мотором , а у брата с 64-м. Но то ли из-за китайских настроек то ли из-за чего ещё по сравнению с митсами такие "утюги"!

Опубликовано

Утюги или нет но движки делают новые! И если он влезет в мою l300 это было бы очень даже шикарно! А изменить настройки! Я думаю не такая уж и проблема :)

Опубликовано

дак и ценник на них, как на новый, а ещё проводку надо подружить, и вопрос как по креплению коробаса встанет. Так что очень геморная заморочка.

Опубликовано

на е-бае как-то рылся, у американцов тоже 64 мотор бывает.

на крайслер себринг например (он же волга-сайбер :) )

Опубликовано

Вот сколько 64 моторов то а мы на этом старье гоняем :) Всё решено долой мой 8 клапанник даёшь 16 клапанники в массы :) :) :) Парни а как под регулировать дверь сдвижную чёт она у меня не хотит закрываться нормально только с помощью руки когда придавишь... А из нутри вообще невозможно если только со всей дури не защёлкнут!

Опубликовано

Привет! Маховики там разные, на моторе с автомата может на пару датчиков побольше.

Опубликовано

Ребят а есть разница стоял ли на контрактной 4g64 автомат или механика?

нет разницы. автомат на этих моторах безмозглый и видит нагрузку мотора только по тросу, цепляемому к дросселю.

у меня стоит мотор с автоматной булки. никаких заморочек по этому поводу не было.

Опубликовано

нет разницы. автомат на этих моторах безмозглый и видит нагрузку мотора только по тросу, цепляемому к дросселю.

у меня стоит мотор с автоматной булки. никаких заморочек по этому поводу не было.

А с какой именно булки? кузов?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...