Hercules Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ну вот и пришло время ремонтировать мой 4g64. Ехал ехал себе ни кого не трогал и вдруг при нагрузке стук в двигателе! И это после ремонта... Проездил 9 месяцев и вот тебе результат! Решил что если хочешь что то сделать хорошо сделай это сам Практики ремонта и разбора двигателя имею только на шестёрке и на ниве и то карбюраторной! Но у маня ручки очумелые думаю как нить разберусь У меня тут товарищи созрел вопрос! У меня 4G64 8клапанный. Можно ли мне поставить такой же двигатель только 16клапанный и влезет ли он мне вообще? Если да то подскажите ТОчно какой двигательнужно искать! А то на 8клапанный запчастей как то маловато и ценник космический! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Влезет, темы по замене таких моторов есть, только искать надо продольный, а не поперечный движок. А свой что, не вскрывал ещё? Может легче починить будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Нет я как вариант просто узнать само собой я с начало делать свой буду пытаться но всё же он довольно редкий как я понял... Хотелось бы помучиться разок с перестановкой и заходить в магазин что бы от тебя не шарахались и не пучили глазки что за запчасти и так далее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Приветствую. Несколько дней назад заменил 8 кл. на 16 кл. . Все встает, но есть нюансы. На форуме все расписано. У меня есть комплектный восьмиклапанник, на запчасти. Если что надо обращайся. Причина замены - большой расход масла. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ну у меня не большой расход но от замены до замены литра полтора съедает хотя не понятно большой это или нет ! Можешь написать название двигателя полностью и с какой машины он... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Zhenya 4g64 можеш в личку фото движки и описание(расход масла ,тосола и т.д.)и ценник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 23 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 Ага ценник этот и мне интересен Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 24 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Ребят ну подскажите какой 4g64 16 клапанный можно в корячить в мой кирпич! С какой машинки смотреть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolod Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Привет, смотри моторы с DELICA кузов PA4W, PD4W Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya 4g64 Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 Привет. Колод правильно говорит нужно искать 16 кл. мотор с булки. 8клапанник найти живой не реально. У меня 8клапанник с кирпича 1993г.в. кузов p24w пробег после капремонта 150 т. км. Сколько до ремонта не знаю. Капиталил 4 года назад. Растачивал коленвал +0,25, гильзы +0,5, были подраны шейки на распредвале. Ремонт головки с проточкой шеек распедвала и установкой вкладышей. Удалил балансировочные валы. Делал все хорошо для себя. Итог 150 т.км. и расход масла больше 1 литра на 1000 км. из глушителя синий дым. Целесообразности дальнейшего ремонта я не вижу. Капремонт обошёлся довольно дорого. Но в тоже время двигатель 100% рабочий, давление масла на горячую на хх 1 кг/см2, на 3000 об/мин - больше 6 кг/см2.(зашкаливает датчик). Возможно, ремонт сведется к замене колец и колпачков. Гур, гена, трамблер на эти моторы редкость и стоят довольно дорого. Закончу с ремонтом, могу вскрыть двигатель посмотреть состояние внутри. Будет понятно есть ли смысл ставить его на авто. Продать кому то груду неисправного железа смысла не вижу. Если нужны конкретные запчасти , спрашивайте. Несколько дней на работе, поэтому сфотографировать не было возможности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Огромное спасибо думаю что как раз лучше чем ремонтировать заменю сразу мотор этот пока просто скину пусть постоит без двигла... Может отремонтирую если получиться и продам хоть от играю пол цены на 16 клапанник Но мотор у меня живой он мало масла кушал и совсем не дымил Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 И кстати у меня кузов p23w и на моём стоял двух литровый мотор 4g63. Этот тоже донор но как сказал хозяин привезён с японии ему отроду всего лет 5 с момента привоза! Вот может думаю мне 16 клапанную двух литружку тоже поглядеть. Такие движки вроде щас на ховеры ставят! Интересной подойдёт он к нам или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 От ховера похож, но без переделок не обойтись, кстати у них кроме 2-хлитровика ещё и 64 моторы есть!!! У меня у отца ховер с 63-м мотором , а у брата с 64-м. Но то ли из-за китайских настроек то ли из-за чего ещё по сравнению с митсами такие "утюги"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Утюги или нет но движки делают новые! И если он влезет в мою l300 это было бы очень даже шикарно! А изменить настройки! Я думаю не такая уж и проблема Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 дак и ценник на них, как на новый, а ещё проводку надо подружить, и вопрос как по креплению коробаса встанет. Так что очень геморная заморочка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Кто знает! Ведь ещё ни кто не пробовал пока что Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 у хундая есть аналог-првда редкость на л-200 тоже бензинки были-может с европы поискать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KadavR Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 на е-бае как-то рылся, у американцов тоже 64 мотор бывает. на крайслер себринг например (он же волга-сайбер ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Вот сколько 64 моторов то а мы на этом старье гоняем Всё решено долой мой 8 клапанник даёшь 16 клапанники в массы :) Парни а как под регулировать дверь сдвижную чёт она у меня не хотит закрываться нормально только с помощью руки когда придавишь... А из нутри вообще невозможно если только со всей дури не защёлкнут! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Только не засматривайся на поперечные моторы (от пузотёрок переднеприводных). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 И не собираюсь! Это просто интерес Всё ровно возьму движок от делики булки! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Ребят а есть разница стоял ли на контрактной 4g64 автомат или механика? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolod Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Привет! Маховики там разные, на моторе с автомата может на пару датчиков побольше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 4 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 Ребят а есть разница стоял ли на контрактной 4g64 автомат или механика? нет разницы. автомат на этих моторах безмозглый и видит нагрузку мотора только по тросу, цепляемому к дросселю. у меня стоит мотор с автоматной булки. никаких заморочек по этому поводу не было. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hercules Опубликовано 4 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 декабря, 2014 нет разницы. автомат на этих моторах безмозглый и видит нагрузку мотора только по тросу, цепляемому к дросселю. у меня стоит мотор с автоматной булки. никаких заморочек по этому поводу не было. А с какой именно булки? кузов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.