Перейти к содержанию

Ремонт или замена 4g64


Hercules

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и пришло время ремонтировать мой 4g64. Ехал ехал себе ни кого не трогал и вдруг при нагрузке стук в двигателе! И это после ремонта... Проездил 9 месяцев и вот тебе результат! Решил что если хочешь что то сделать хорошо сделай это сам :) Практики ремонта и разбора двигателя имею только на шестёрке и на ниве и то карбюраторной! Но у маня ручки очумелые думаю как нить разберусь :) У меня тут товарищи созрел вопрос! У меня 4G64 8клапанный. Можно ли мне поставить такой же двигатель только 16клапанный и влезет ли он мне вообще? Если да то подскажите ТОчно какой двигательнужно искать! А то на 8клапанный запчастей как то маловато и ценник космический!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влезет, темы по замене таких моторов есть, только искать надо продольный, а не поперечный движок. А свой что, не вскрывал ещё? Может легче починить будет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет я как вариант просто узнать само собой я с начало делать свой буду пытаться но всё же он довольно редкий как я понял... Хотелось бы помучиться разок с перестановкой и заходить в магазин что бы от тебя не шарахались и не пучили глазки что за запчасти и так далее :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Несколько дней назад заменил 8 кл. на 16 кл. . Все встает, но есть нюансы. На форуме все расписано. У меня есть комплектный восьмиклапанник, на запчасти. Если что надо обращайся. Причина замены - большой расход масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну у меня не большой расход но от замены до замены литра полтора съедает хотя не понятно большой это или нет :)! Можешь написать название двигателя полностью и с какой машины он...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Zhenya 4g64 можеш в личку фото движки и описание(расход масла ,тосола и т.д.)и ценник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят ну подскажите какой 4g64 16 клапанный можно в корячить в мой кирпич! С какой машинки смотреть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Колод правильно говорит нужно искать 16 кл. мотор с булки. 8клапанник найти живой не реально. У меня 8клапанник с кирпича 1993г.в. кузов p24w пробег после капремонта 150 т. км. Сколько до ремонта не знаю. Капиталил 4 года назад. Растачивал коленвал +0,25, гильзы +0,5, были подраны шейки на распредвале. Ремонт головки с проточкой шеек распедвала и установкой вкладышей. Удалил балансировочные валы. Делал все хорошо для себя. Итог 150 т.км. и расход масла больше 1 литра на 1000 км. из глушителя синий дым. Целесообразности дальнейшего ремонта я не вижу. Капремонт обошёлся довольно дорого. Но в тоже время двигатель 100% рабочий, давление масла на горячую на хх 1 кг/см2, на 3000 об/мин - больше 6 кг/см2.(зашкаливает датчик). Возможно, ремонт сведется к замене колец и колпачков. Гур, гена, трамблер на эти моторы редкость и стоят довольно дорого. Закончу с ремонтом, могу вскрыть двигатель посмотреть состояние внутри. Будет понятно есть ли смысл ставить его на авто. Продать кому то груду неисправного железа смысла не вижу. Если нужны конкретные запчасти , спрашивайте.

 

Несколько дней на работе, поэтому сфотографировать не было возможности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Огромное спасибо думаю что как раз лучше чем ремонтировать заменю сразу мотор этот пока просто скину пусть постоит без двигла... Может отремонтирую если получиться и продам хоть от играю пол цены на 16 клапанник :) Но мотор у меня живой он мало масла кушал и совсем не дымил :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кстати у меня кузов p23w и на моём стоял двух литровый мотор 4g63. Этот тоже донор но как сказал хозяин привезён с японии ему отроду всего лет 5 с момента привоза! Вот может думаю мне 16 клапанную двух литружку тоже поглядеть. Такие движки вроде щас на ховеры ставят! Интересной подойдёт он к нам или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От ховера похож, но без переделок не обойтись, кстати у них кроме 2-хлитровика ещё и 64 моторы есть!!! У меня у отца ховер с 63-м мотором , а у брата с 64-м. Но то ли из-за китайских настроек то ли из-за чего ещё по сравнению с митсами такие "утюги"!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Утюги или нет но движки делают новые! И если он влезет в мою l300 это было бы очень даже шикарно! А изменить настройки! Я думаю не такая уж и проблема :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дак и ценник на них, как на новый, а ещё проводку надо подружить, и вопрос как по креплению коробаса встанет. Так что очень геморная заморочка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает! Ведь ещё ни кто не пробовал пока что :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у хундая есть аналог-првда редкость

 

на л-200 тоже бензинки были-может с европы поискать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на е-бае как-то рылся, у американцов тоже 64 мотор бывает.

на крайслер себринг например (он же волга-сайбер :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот сколько 64 моторов то а мы на этом старье гоняем :) Всё решено долой мой 8 клапанник даёшь 16 клапанники в массы :) :) :) Парни а как под регулировать дверь сдвижную чёт она у меня не хотит закрываться нормально только с помощью руки когда придавишь... А из нутри вообще невозможно если только со всей дури не защёлкнут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только не засматривайся на поперечные моторы (от пузотёрок переднеприводных).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не собираюсь! Это просто интерес :) Всё ровно возьму движок от делики булки!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а есть разница стоял ли на контрактной 4g64 автомат или механика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет! Маховики там разные, на моторе с автомата может на пару датчиков побольше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят а есть разница стоял ли на контрактной 4g64 автомат или механика?

нет разницы. автомат на этих моторах безмозглый и видит нагрузку мотора только по тросу, цепляемому к дросселю.

у меня стоит мотор с автоматной булки. никаких заморочек по этому поводу не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет разницы. автомат на этих моторах безмозглый и видит нагрузку мотора только по тросу, цепляемому к дросселю.

у меня стоит мотор с автоматной булки. никаких заморочек по этому поводу не было.

А с какой именно булки? кузов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...