Перейти к содержанию

Автозапуск


Гость

Рекомендуемые сообщения

Автомат прогрева стоит на ТНВД сбоку. К нему идут 2 тосольных шланга. На паджерик ставили сами, на делику кирпич не смогли. Оказывается есть много видов насосов, не на все получается ставить прогрев. А штука хорошая, нужная) Пошукай по разборкам убитый насос с автоматом птогрева да поэксперементируй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@degolovin, а как он выглядит? можешь сфотать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению нет. Кирпич продан весной. Поищи на паджерофоруме, там была тема про регулировку прогрева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот нашел свою фотку

 

M2Gvvtpq8D4.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автомат прогрева. Желтым обвел рычаг, поднимающий обороты. Зеленым - то место куда приходят тосольные шланги.

post-12595-0-68458500-1413486362_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

@degolovin, т.е. он у меня есть но не подключен?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@eugene_onegin, скорее всего он просто не орегулрован. Посмотри подключены ли тосольные шланги. И посмотри на холодном и прогретом моторе положение лапки, двигающей подачу топлива. Если они разные, то он работает , нужна регулировка. Доберусь до компа, напишу как и скину фоки, если найду.

 

По подключению тосола. Шланги выходя из задней части этой приблуды и через тройники цепляются на шланги печки, вроде. Спроси у ока859, он недавно этим занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, жду

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-12595-0-87385500-1413551381_thumb.jpg

 

Значится так.

1 и 2 тосольные штуцера

3 регулировка оборотов, ставь 1300 примерно на холодную!

4 регулировка опережения впрыска. я так и не разгадал как ее крутить, у меня при запуске на холодную было слышно, что впрыск становится раньше.

5, 6 и 7 относятся к той и к той регулировке, если обороты не поднимаются, ослабил гайку и болты и чуток повернул по оси лапку, чтоб на газюлю давила.

8 цилиндр прогрева. В нем я так понял поршень с какой то биметаллической хренью, которая и выдвигает или задвигает поршень.Соответственно и меняет обороты и УОВ.

все очень хорошо промой бензином (там где цифры 4 5 6 7 ), все пружины и ось, на которой все сидит. Грязи там много. Потом я все мазал силиконовой смазкой из баллона.

Регулировать надо на холодную. смотри чтоб на горячую не повышались обороты.

Изменено пользователем degolovin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@degolovin, спасибо огромное, в воскресенье попробую)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще, на паджеро форуме была тема по настройке этой всей штуковины. Поищи там. У меня хард полетел, вся инфа погибла. Писал по памяти, чего вспомню - дополню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

вот нарыл такую весчь-http://www.drive2.ru/l/5218193/ по-моему многим пригодится.сам думаю сделать.всё гениальное-просто!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин... А в порядок машинку-то привести не надежнее ?

"Чего только эти русские не придумают... лишь бы дороги не строить..."(С)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...