degolovin Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Автомат прогрева стоит на ТНВД сбоку. К нему идут 2 тосольных шланга. На паджерик ставили сами, на делику кирпич не смогли. Оказывается есть много видов насосов, не на все получается ставить прогрев. А штука хорошая, нужная) Пошукай по разборкам убитый насос с автоматом птогрева да поэксперементируй. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @degolovin, а как он выглядит? можешь сфотать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 К сожалению нет. Кирпич продан весной. Поищи на паджерофоруме, там была тема про регулировку прогрева. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 вот нашел свою фотку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Ну да, это он и есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 @degolovin,кто? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Автомат прогрева. Желтым обвел рычаг, поднимающий обороты. Зеленым - то место куда приходят тосольные шланги. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 16 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 октября, 2014 Я ставил себе в выхи такойже тнвд как у @eugene_onegin, . подводил 2 шланга. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/348-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%85-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9/page__st__360 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @degolovin, т.е. он у меня есть но не подключен? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @eugene_onegin, скорее всего он просто не орегулрован. Посмотри подключены ли тосольные шланги. И посмотри на холодном и прогретом моторе положение лапки, двигающей подачу топлива. Если они разные, то он работает , нужна регулировка. Доберусь до компа, напишу как и скину фоки, если найду. По подключению тосола. Шланги выходя из задней части этой приблуды и через тройники цепляются на шланги печки, вроде. Спроси у ока859, он недавно этим занимался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 Спасибо, жду Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 (изменено) Значится так. 1 и 2 тосольные штуцера 3 регулировка оборотов, ставь 1300 примерно на холодную! 4 регулировка опережения впрыска. я так и не разгадал как ее крутить, у меня при запуске на холодную было слышно, что впрыск становится раньше. 5, 6 и 7 относятся к той и к той регулировке, если обороты не поднимаются, ослабил гайку и болты и чуток повернул по оси лапку, чтоб на газюлю давила. 8 цилиндр прогрева. В нем я так понял поршень с какой то биметаллической хренью, которая и выдвигает или задвигает поршень.Соответственно и меняет обороты и УОВ. все очень хорошо промой бензином (там где цифры 4 5 6 7 ), все пружины и ось, на которой все сидит. Грязи там много. Потом я все мазал силиконовой смазкой из баллона. Регулировать надо на холодную. смотри чтоб на горячую не повышались обороты. Изменено 17 октября, 2014 пользователем degolovin Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @degolovin, спасибо огромное, в воскресенье попробую) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 @eugene_onegin, пожалуйста) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
degolovin Опубликовано 17 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2014 И еще, на паджеро форуме была тема по настройке этой всей штуковины. Поищи там. У меня хард полетел, вся инфа погибла. Писал по памяти, чего вспомню - дополню. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
павел66 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 вот нарыл такую весчь-http://www.drive2.ru/l/5218193/ по-моему многим пригодится.сам думаю сделать.всё гениальное-просто!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stan69 Опубликовано 19 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2015 блин... А в порядок машинку-то привести не надежнее ? "Чего только эти русские не придумают... лишь бы дороги не строить..."(С) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.