fogz Опубликовано 3 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 3 ноября, 2007 в положении рычага АКПП в положении N (нейтраль) ключ с замка зажигания ессно не вытащить... можно ли сделать так чтобы снять эту блокировку, то есть в положении нейтраль чтобы ключ вытаскивался?,,... Цитата
ingener Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2007 в положении рычага АКПП в положении N (нейтраль) ключ с замка зажигания ессно не вытащить...можно ли сделать так чтобы снять эту блокировку, то есть в положении нейтраль чтобы ключ вытаскивался?,,... Если не секрет, зачем? в какой ситуации это может пригодится? Цитата
fogz Опубликовано 4 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2007 Если не секрет, зачем? в какой ситуации это может пригодится? на стоянке получается ставить только поперек стоящих авто. Кто выезжает просто толкает немножно и выезжает Цитата
Gena-PL Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2007 в положении рычага АКПП в положении N (нейтраль) ключ с замка зажигания ессно не вытащить...можно ли сделать так чтобы снять эту блокировку, то есть в положении нейтраль чтобы ключ вытаскивался?,,... Думаю можно!Не знаю-как в Делике(у меня мануальная КПП),а в Паджеро от рычага АКПП идет тросик к замку зажигания,который блокирует ключик.Если его обрезать и зафиксировать в замке зажигания в положении "Р",то будет выниматься в любом положении АКПП.Только надо хорошо продумать-может от етого будет больше вреда,чем пользы Цитата
BMV69 Опубликовано 4 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 4 ноября, 2007 на стоянке получается ставить только поперек стоящих авто.Кто выезжает просто толкает немножно и выезжает а еще можно тросом зацепить и увезти в неизвестном направлении....не дай бог конечно.... Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.