жиляй Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Комрады ткните носом в тему или подскажите ----перестала дуть печка задняя на булке, думаю нужно снимать мотор вот и хотелось бы узнать ---что и где крутить и что бы лишнего не сломать, и какие могут быть подводные камни. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 @жиляй, мотор снимается только после демонтажа печки с авто. Т.е. сливаем антифриз, отключаем тросы управления печкой, ну или если на моторах - то разъемы, печка толи на 4, толи на трех болтах прикручена к кузову. Ну а там дальше видно, мотор на трех саморезах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Пипец, а просто мотор выдернуть ни как? Он стоит снизу где штекера подходят? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Неее, если плац подметать, то только ломом и в темноте. Сожалею, но конструктив такой. Я решил проще взял печку в сборе. Быстро, минут за 15 управился. Кстати, есть риск обломать болты. Будь готов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 25 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2014 Даааа, это засада, одно не пойму, почему мотор не поменять, на кирпиче три болта и все ---мотор в руках, а тут такой гемор. Полезу на днях --буду смотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Андрей, там моторчик сбоку прикручен и тебе банально не хватит места открутить и вытащить его в сторону (крыльчатка не даст). Болты ни разу не ломал. А вот с шлангами засада была. Не мог сдернуть (присохли). На одной машине резать пришлось. Что-бы отцепить тросики от блока управления надо снимать обивку боковины. Тросики на фиксаторах. Аккуратно отверткой с обратной стороны разжимай ус фиксатора иначе можешь сломать посадочное место. Печка снимается вниз вместе с тросами управления и резиновой заглушкой в кузове. Трубки кондея отцепить проблем не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Спасибо Сергей, все понял, шланги должны снятся( я их снимал - когда промывал печку) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Т.е. сливаем антифриз, Необязательно, шланги довольно мягкие. Я пережимал их, а потом сдёргивал с радиатора.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 @blend, не спорю, кому как, у меня два крана стоят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 1 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2015 кому как, у меня два крана стоят Милинько. краны.. А зачем если не секрет? Отключать зад , а зачем? Только для вынимания печки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2015 Чтобы бак снимать без слива ож. У меня обратка печки идёт через бак и подогревает топливо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.