AlexGari Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Вечер добрый знатоки! забрел к Вам уже от безысходности..механики в сервисе только руками разводят и что дальше делать и как быть не знают.. Перерыл весь интернет, по данной теме, ответов много но часть из них не помогли, часть еще не успел проверить на практике.. И так, начну из далека так как уже грешу на ТНВД.. В общем в сентябре был сделан ремонт ТНВД (Электроный), замена плунжера, сальника и тд.. по причине отказа заводится при внешней температуры воздуха, как мотор остынет, а дело было еще летом! С трудом удавалось его завести, а после, без всяких проблем заводился на горячую... плюс расход топлива был в среднем 25-30 литров/100км После ремонта все вроде стало хорошо, расход упал до 15 литров/100 км, мотор заводился без проблем с брелка, работал ровно но появилась другая беда, иногда стал глохнуть на ходу когда останавливаешься резко на светофоре а так же после длительной поездки по трассе, и вынужденной остановки на заправке или просто на обочине..На вопрос к механикам ответ был что должно пройти..ок Наступил ноябрь температура колеблется от +5 до -5, стал обращать внимания что глохнуть перестал вообще при минусовой температуре, как только + 2, ситуация повторяется вновь! Ну да ладно, думал буду разбираться после зимы, если не пройдет. Как только ударил первый мороз - 15 градусов, машину я завести не смог вообще, удивило то что не помог даже "быстрый запуск" Отбуксировал на мойку, там после отогрева и поливание кипятком завилась как не в чем не бывало.. Подумал что соляру залил не качественную, хотя КНП не подводил сколько езжу..Поменял топливный фильтр, слил полностью бак, залил дизель Арктика и плеснул еще "Антигеля". На утро вновь завестись не смог.. опять буксирую на мойку, вроде вот вот но не схватывает и все тут, завожусь еле как.. Погнал к электрику, прозвонили все датчики, проводку все в норме, вопрос остался в свечах, и компрессии. При тесте раскалялись как показалось не корректно и не равномерно! Компрессия на отл от 30 и выше! ок., еду за свечами и к огромному удивлению оригинала в городе нет вообще ровно так же как и NGK CY55 которые как почитал по отзывам на форумах подходят идеально на этот мотор! до этого стояли НКТ, выбора не было решил взять такие же на пробу и проверить их на раскал. По сравнению со старыми на много лучше и быстрей нагревались, вкручиваем, ну думаю проблема наконец решена, заводим с пол пинка в боксе +5, маленько поработав глушим чтоб закрутить акум и навести порядок. В состояние эйфории о забытых бедах завожу машину чтоб выехать с бокса.. и тут все, опять не заводится, кашлиет вот вот но не схватывает! Брызгаем "Быстрый старт" заводится с трудом.. в чем проблема? погрешили на акум, что не хватает мощности, машину на улицу (t -15), акум на зарядку и по домам..На следующий день, крутит стартер отлично, вроде вот вот должен схватиться но нет, ни подкачка лягушкой ни даже "Быстрый старт" не помог запустится.. выхлопа практически нет! Куда дальше копать не знаю и механики разводят руками, что ставит ситуацию в тупик! Начитавшись на форумах о похожих проблемах сделал пометки на что стоит обратить внимание... - заказать свечи и поставить Оргинал - насос выставлен не правильно - завоздушина система - при замене ТНВД ошибка с метками уов, поздний угол впрыска - свечи сгорели при первом же запуске, может они 6В, хотя на коробке 4М40 - отходит минусовая клема, может ли из за того не заводится на морозе? - вывести на прямую кнопку накала свечей, чтоб контролировать нагрев - датчик надува воздуха, был один случай что снимая его проблема пропадает с пуском при минусовой t - неисправна лягушка Подскажите советом пожалуйста, кто что думает, и что стоит исключить! может кто то сталкивался с похожей ситуацией и как ее решить? так куда машину вести ума не приложу... думаю все будут настаивать только на вскрытии ТНВД и его ремонте.. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем AlexGari Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Хоть бы написал ЕФИ, иль нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 (изменено) Если 2000г., то всяко EFI. А потому можно подключить сканер и посмотреть коды неисправностей. Изменено 26 ноября, 2014 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGari Опубликовано 26 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 Если 2000г., то всяко EFI. А потому можно подключить сканер и посмотреть коды неисправностей. диагностику делал, ни каких ошибок не обнаружено.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2014 вакуумные привода воздушных(ой) заслонок(и)... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Не только вакуумные привода, а вообще всю вакуумную систему. Может вакуумный насос того... помирает или помер почти... Или шланги вакуумные на морозе дубеют и начинают воздух подпускать... Как выяснилось в ходе следствия, оригинальные свечи брать не надо, лучше взять керамические. Если не можете найти NGK CY-55, тогда поищите Denso DG-306 (они к тому же дешевле). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @AlexGari, 1) Забудь про "быстрый старт". Это для зажигалок. У тебя нету в горшках искры, что бы его поджигать. Угробишь мотор. 2) Вспоминай, обороты ХХ "плавали"? 3) Свечи явно не при делах, можно было даже не экспериментировать. Готовься, судя по всему - крышка ТНВД. Либо при сборке ее повредили, если вылезло сразу после ремонта, либо она по старости померла. Рубасов за 15 можно найти новую. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Давай просто рассуждать. Что нужно дизелю для нормального запуска и работы, вот исходник, от этого и отталкивайся. Если какая то из этих составляющих с отклонением то уже ее и нужно детально рассматривать. Раздели проверку на несколько этапов, например воздух и что отвечает за эту составляющую, потом топливо и так далее. Допустим мы собираем движек после капиталки, все детали исправны по умолчанию. Что перво очередное, это соответствие всех меток , чтобы каждое действие и работа всех механизмов происходила в нужный промежуток времени. ( в описание не сказано всели проверено ) Если у движка хорошая компрессия это не значит что поршень находится в верхней мертвой точке и таких нюансов может набраться столько что хрен ты движку заведешь. Простой увеличенный зазор в клапанах покажет хорошую компрессию но сдвиг фазы в работе движка если даже метки будут совпадать, кстати это может и быть твоей проблемой при запуске так как по описанию запуск движка критично относится к темепературе. Если в ЕГР клапан завис в приоткрытом состояние тоже еще тот подарок, даже если вакуумные трубки и заглушил. Да и ошибки ты смотрел по сканеру только ТНВД , постучись к кондиционеру там есть засада она может тебе и движку заглушить и завести не дать если датчик покажет перегрев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGari Опубликовано 27 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @AlexGari, 1) Забудь про "быстрый старт". Это для зажигалок. У тебя нету в горшках искры, что бы его поджигать. Угробишь мотор. 2) Вспоминай, обороты ХХ "плавали"? 3) Свечи явно не при делах, можно было даже не экспериментировать. Готовься, судя по всему - крышка ТНВД. Либо при сборке ее повредили, если вылезло сразу после ремонта, либо она по старости померла. Рубасов за 15 можно найти новую. - обороты не плавали вообще, но момент один беспокоил при запуске мотора, обороты не подскакивали под 1500 и на снижение, а вставали всегда на 700-800, так и грелся.. значения сильного этому не предавал.. - крашка ТНВД.. а как точно определить точно ли из за не головняк? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 (изменено) а как точно определить точно ли из за не головняк? Я считаю, что крышка ТНВД живая. Возможно цикловая подача маленькая стоит. Попробуйте увеличить цикловую подачу, подвинув крышку ТНВД на 0,1 мм в сторону салона. Но по вашему описанию проблемы больше похоже на то, что воздушная заслонка не открывается и воздух в цилиндры не попадает (поэтому и эфир не помогает). Заслонка открывается вакуумным приводом. Изменено 27 ноября, 2014 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дмитрий607 Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 Я считаю, что крышка ТНВД живая. Возможно цикловая подача маленькая стоит. Попробуйте увеличить цикловую подачу, подвинув крышку ТНВД на 0,1 мм в сторону салона. Но по вашему описанию проблемы больше похоже на то, что воздушная заслонка не открывается и воздух в цилиндры не попадает (поэтому и эфир не помогает). Заслонка открывается вакуумным приводом. Был такой головняк на сурфе тож электронном.Не открывалась маленькая воздушная заслонка которая как сказали нужна чтоб в разнос не пошел дизель Там просто слетела тяга.Посмотри у тебя тож должен быть такой узел вероятно вакум к нему не идет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2014 @AlexGari, при помершей крышке плавают обороты ХХ и машина не заводится, при торможении или при остановке с включенной передачей глохнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Если с вакуумом проблемы, то также будет при торможении глохнуть, потому что расход вакуума увеличивается и его не хватает, чтобы воздушную заслонку открытой держать, и двигатель в этот момент "задыхается". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Такая же ерунда. Авто не любит температуру около 0*С. В теплом гараже заводится вдогонку с подгазовкой. Сегодня уже клапана поднастроил, не помогло. Свечи правда у меня хреновые. Но дело не в них. В общем провел сегодня эксперимент. Сдернул разъем с датчика температуры на башке, как и ожидалось завелась с пол тыка без подгазовки. Был второй б/у датчик. Заменил, эффекта нет. Завтра буду Омы мерить. Так что можно временно поездить без датчика температуры. Правда не знаю скажется ли это на АКПП... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) Заедь в сервис на ТЦ "ИЮНЬ", там ММС сервис, спроси Саня-Sibo, он подскажет. ЗЫ: Лучше ехать после 12 часов дня. Изменено 30 ноября, 2014 пользователем gruskov Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 А датчик снять ОЖ сливать нужно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Для замены датчика ОЖ сливать желательно, хотя я ничего не сливал. Быстро заменил датчик, ОЖ выпасть не успела. @gruskov, Про этот сервис я в курсе только вот машину я им свою отдать не готов. Я сам себе мастер. И по электрике и по механике. К сканеру авто подключал, ошибки свои видел. С данной проблемой разберусь в любом случае, дело времени. На днях скину позиционер на плановое ТО. А по хорошему пора бы и насос раскидать с полной промывкой, дефектовкой. Недавно разбирал ТНВД 2L-TE мотор плохо заводился и стучал при работе. Ошибок ЭБУ не выдавал. При вскрытии выяснялось что были заклинены нагнетательные клапана и клапан регулятор внутрикорпусного давления. Все размочили прощелкали клапан от АКБ. Собрали и удивились как тихо стал работать мотор. Мне в Красноярске 2 раза в сервисе ТНВД чинили говорили что насос в идеале. Пока сам не перебрал, машина как положено не поехала. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Благодарю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGari Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Такая же ерунда. Авто не любит температуру около 0*С. В теплом гараже заводится вдогонку с подгазовкой. Сегодня уже клапана поднастроил, не помогло. Свечи правда у меня хреновые. Но дело не в них. В общем провел сегодня эксперимент. Сдернул разъем с датчика температуры на башке, как и ожидалось завелась с пол тыка без подгазовки. Был второй б/у датчик. Заменил, эффекта нет. Завтра буду Омы мерить. Так что можно временно поездить без датчика температуры. Правда не знаю скажется ли это на АКПП... датчик скидывали! не помогает.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Машина не заводится на морозе? Если хоть одна свеча умерла то в -5 не заведешь. Те свечи что в Красноярске продаются (HKT вроде) мрут как мухи. Лучше б/у оригинал купить керамику, дольше прослужат и запуск уверенней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 датчик скидывали! не помогает.. Вручную воздушную заслонку открыть при запуске пробовали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 @Sireg@, На сколько я помню, воздушная заслонка большая в норме открыта, малая - закрыта. Зачем там что то открывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Я вот не помню. По моему, должно быть наоборот. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGari Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Машина не заводится на морозе? Если хоть одна свеча умерла то в -5 не заведешь. Те свечи что в Красноярске продаются (HKT вроде) мрут как мухи. Лучше б/у оригинал купить керамику, дольше прослужат и запуск уверенней. во всем Красноярске не нашел оригинал, только на заказ... на пробу взял НКТ, после установки, запустился с пол оборота, заглушил чтоб акум закрепить, все опять не заводится ни в какую даже в боксе.. много кто пишет что свечи вообще не при делах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Теперь снимите опять все свечи и проверьте сколько из них живые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.