AlexGari Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Теперь снимите опять все свечи и проверьте сколько из них живые. как точно проверить их на пригодность? старые говорили тоже живые были..забрал машину из сервиса, помочь сказали увы ни чем не могут.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Проверить можно снятые свечи от АКБ на накал. На НГ буду в Красноярске, если не победишь недуг можно встретиться посмотреть что да как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGari Опубликовано 2 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Проверить можно снятые свечи от АКБ на накал. На НГ буду в Красноярске, если не победишь недуг можно встретиться посмотреть что да как... буду благодарен конечно! за мной не заржавет пока стоит на прогреве каждые 2 часа.. вроде пока заводится при -10 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) Ког да то 4 г назад я делал ТНВД Ефишную за 45 р бабки на дураке сорвали , ,до ремонта только на холодную и на горячую не заводилась , заводил с впрыском бенза , перед поездкой во Владик она умерла вооще за 3 недели , голова умерла , упала тяга с перекрестка трогался пару минут обороты не набирала , тем не мение на этой хрени я доехал до Иркутска ( до этого заказал контрактную ) дождался привезли , время было мало но сервисы уже были закрыты , догреб до Улан-Удэ , только там поменяли 4,5 р знал бы что это елементарно у ефишных в Иркутске сам бы сделал , это был пролог . Далее : в этом году летом начала выносить мозг контрактная (прошел на ней порядком 20 т км ) , оо чень плохо начала заводиться на горячюю , думал плунжер и все такое , голову поломал проверил датчики , оказалось полетел электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска , поставил с мертвой топливной ( скорее всего за такие бабки то что писал выше поменяли плунжер и сальник ) и поехал , 5 месяцев прошло после замены , у нас - 25 в среднем , 4-5 ч возле работы без прогрева , с пульта с первого раза заводится , вот как то так изобразил , может что не понятно , объясню !!!А может датчик положения поршня автомата опережения впрыска флудить ! Изменено 2 декабря, 2014 пользователем Evgeny Baikal 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 3 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 То что дело в неправильном УОВ сомнений не вызывает. У меня, например, горит лампа "выкинь двигатель" самодиагностика ругается на датчик регулятор внутрикорпусного давления. Но стука характерного нет. Сканер данной ошибки не видит. Или же может ось таймера заклинила. Тогда он на всех режимах будет иметь один и тот же УОВ. В ближайшее время хочу скинуть ТНВД разобрать все и промыть. Может и фото отчет сделаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Скинул позиционер на чистку/настройку. Был удивлен внутренним миром моего насоса))) Процедура заняла около часа времени. Результат: машина летает как самолет (цикл. подачу накрутил), глохнуть даже не пытается, с утра в гараже завелась уверенно без всяких подгазовок. Посмотрим как будет дальше. Тема вроде избитая, но если кому то нужно могу описать весь процесс разборки/регулировки с фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexGari Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Скинул позиционер на чистку/настройку. Был удивлен внутренним миром моего насоса))) Процедура заняла около часа времени. Результат: машина летает как самолет (цикл. подачу накрутил), глохнуть даже не пытается, с утра в гараже завелась уверенно без всяких подгазовок. Посмотрим как будет дальше. Тема вроде избитая, но если кому то нужно могу описать весь процесс разборки/регулировки с фото. Хорошо когда руки от куда надо растут я сам побаиваюсь туда лезть..да и помещения и инструментов нет.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Satanyo , как настраивал позиционер ? свой открыл ни черта не понял , на счет чистки ( он аж блестит ) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 (изменено) Я вот тоже стал обладателем булки с эфи и появились первые вопросы. 1. В гараже холодно , но не настолько критично то есть -2-8. При заводке , она вроде хочет , но как будто то ли топлива нет , то ли очень познее зажигание. Отпускаешь иной раз ключ страртера , а она раз и кое как работает, подгазуешь и работает 2. Это я понял изза первого вопроса расход топлива высокий и нет рывка , то есть тупая 3. Лампочка "Выкинь двигатель" при заводке гаснет А вообще можно на крышке выставить угол на постоянку? Если регулировка не работает? Изменено 5 декабря, 2014 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сапёр Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 @лимон,Для начала свечи проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Не все так просто. Свечи работают. Слишком много еще других симптомов Изменено 6 декабря, 2014 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Satanyo , как настраивал позиционер ? свой открыл ни черта не понял , на счет чистки ( он аж блестит ) . Хочу повторить вопрос , подскажи пожалуйста , как это делается ? Ты сказал если кому надо расскажу покажу на фото . Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Я тоже присоединяюсь к Евгению Байкальскому Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Или это просто треп , молчит значит не знаю или как Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Он давал ссылку в посту №132, тема : 4м40 Электронный ТНВД. Изменено 6 декабря, 2014 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
priestded Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Доброго дня всем! у меня проблема схожая, может подскажете чего....Пытаюсь завестись,, схватывает без проблем, 3-5 сек работает и глохнет. Увидел, что не поступает топливо из бака, пробовал качать лягушкой - ничего не изменилось.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Скорее всего крышка ТНВД. Пробуй сдвинуть на доли миллиметра назад. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Не вздумай ни чего сдвигать ,потом гемора не обирешся , ищи подсос воздуха в соединениях , либо в лягушке под мембрану попал волосок или мелкая фракция то что у тебя на дне бака , из за этого соляра обратно в бак уходит и закачать лягушкой при такой дилеме бесполезно , только съем и промывка . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 При сборке позиционера нужно выставить равномерный зазор между ротором и статором. Это первый момент. Потом после установки самого позиционера нужно двигать его не только вперед-назад, но и вправо/лево. Более стабильно работает при сдвиге вправо (смотрю на мотор под капотом). После всего этого машина стала заводиться заметно лучше, но не так как хотелось бы. Сейчас скинул датчик температуры (2-ух пиновый) заводится великолепно, температура на панели показывает, езжу без него. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @priestded, Скорее всего сальник ТНВД помер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) это мой позиционер и как его иметь по подробнее можно . Satanyo извини но этого фото не достаточно чтоб понять ? Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Evgeny Baikal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @Evgeny Baikal, С левой стороны и сверху (на фото) откусить контакты. Открутить 3 гайки + ту что на валу и снять верхнюю часть. Там все станет понятно. При обратной сборке контакты спаять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evper63g Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) А если не секрет,какого гемора? Satanyo! прицепи датчик,спалишь свечи! Изменено 7 декабря, 2014 пользователем evper63g Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Гемор будет в регулировке цикловой подачи. Это достаточно долгий и кропотливый процесс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) У меня вся регулировка заняла минут 10. evper63gТоже вот думаю, но я смотрел на прогретом моторе свечи не работали. Все равно все свечи под замену, так что буду продолжать эксперимент. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Satanyo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.