Перейти к содержанию

4М40 ни в какую не заводится!


Рекомендуемые сообщения

Теперь снимите опять все свечи и проверьте сколько из них живые.

 

как точно проверить их на пригодность? старые говорили тоже живые были..забрал машину из сервиса, помочь сказали увы ни чем не могут..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить можно снятые свечи от АКБ на накал. На НГ буду в Красноярске, если не победишь недуг можно встретиться посмотреть что да как...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверить можно снятые свечи от АКБ на накал. На НГ буду в Красноярске, если не победишь недуг можно встретиться посмотреть что да как...

 

буду благодарен конечно! за мной не заржавет :) пока стоит на прогреве каждые 2 часа.. вроде пока заводится при -10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ког да то 4 г назад я делал ТНВД Ефишную за 45 р бабки на дураке сорвали , ,до ремонта только на холодную и на горячую не заводилась , заводил с впрыском бенза , перед поездкой во Владик она умерла вооще за 3 недели , голова умерла , упала тяга с перекрестка трогался пару минут обороты не набирала , тем не мение на этой хрени я доехал до Иркутска ( до этого заказал контрактную ) дождался привезли , время было мало но сервисы уже были закрыты , догреб до Улан-Удэ , только там поменяли 4,5 р знал бы что это елементарно у ефишных в Иркутске сам бы сделал , это был пролог . Далее : в этом году летом начала выносить мозг контрактная (прошел на ней порядком 20 т км ) , оо чень плохо начала заводиться на горячюю , думал плунжер и все такое , голову поломал проверил датчики , оказалось полетел электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска , поставил с мертвой топливной ( скорее всего за такие бабки то что писал выше поменяли плунжер и сальник ) и поехал , 5 месяцев прошло после замены , у нас - 25 в среднем , 4-5 ч возле работы без прогрева , с пульта с первого раза заводится , вот как то так изобразил , может что не понятно , объясню !!!А может датчик положения поршня автомата опережения впрыска флудить !

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То что дело в неправильном УОВ сомнений не вызывает. У меня, например, горит лампа "выкинь двигатель" самодиагностика ругается на датчик регулятор внутрикорпусного давления. Но стука характерного нет. Сканер данной ошибки не видит. Или же может ось таймера заклинила. Тогда он на всех режимах будет иметь один и тот же УОВ. В ближайшее время хочу скинуть ТНВД разобрать все и промыть. Может и фото отчет сделаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул позиционер на чистку/настройку. Был удивлен внутренним миром моего насоса))) Процедура заняла около часа времени. Результат: машина летает как самолет (цикл. подачу накрутил), глохнуть даже не пытается, с утра в гараже завелась уверенно без всяких подгазовок. Посмотрим как будет дальше.

Тема вроде избитая, но если кому то нужно могу описать весь процесс разборки/регулировки с фото.

post-691-0-56317400-1417745979_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинул позиционер на чистку/настройку. Был удивлен внутренним миром моего насоса))) Процедура заняла около часа времени. Результат: машина летает как самолет (цикл. подачу накрутил), глохнуть даже не пытается, с утра в гараже завелась уверенно без всяких подгазовок. Посмотрим как будет дальше.

Тема вроде избитая, но если кому то нужно могу описать весь процесс разборки/регулировки с фото.

 

Хорошо когда руки от куда надо растут :) я сам побаиваюсь туда лезть..да и помещения и инструментов нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satanyo , как настраивал позиционер ? свой открыл ни черта не понял , на счет чистки ( он аж блестит ) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже стал обладателем булки с эфи и появились первые вопросы. 1. В гараже холодно , но не настолько критично то есть -2-8. При заводке , она вроде хочет , но как будто то ли топлива нет , то ли очень познее зажигание. Отпускаешь иной раз ключ страртера , а она раз и кое как работает, подгазуешь и работает 2. Это я понял изза первого вопроса расход топлива высокий и нет рывка , то есть тупая 3. Лампочка "Выкинь двигатель" при заводке гаснет

А вообще можно на крышке выставить угол на постоянку? Если регулировка не работает?

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не все так просто. Свечи работают.

Слишком много еще других симптомов

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Satanyo , как настраивал позиционер ? свой открыл ни черта не понял , на счет чистки ( он аж блестит ) .

Хочу повторить вопрос , подскажи пожалуйста , как это делается ? Ты сказал если кому надо расскажу покажу на фото . Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже присоединяюсь к Евгению Байкальскому

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или это просто треп , молчит значит не знаю или как :3:

Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он давал ссылку в посту №132, тема : 4м40 Электронный ТНВД.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня всем! у меня проблема схожая, может подскажете чего....Пытаюсь завестись,, схватывает без проблем, 3-5 сек работает и глохнет. Увидел, что не поступает топливо из бака, пробовал качать лягушкой - ничего не изменилось....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего крышка ТНВД. Пробуй сдвинуть на доли миллиметра назад.

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не вздумай ни чего сдвигать ,потом гемора не обирешся , ищи подсос воздуха в соединениях , либо в лягушке под мембрану попал волосок или мелкая фракция то что у тебя на дне бака , из за этого соляра обратно в бак уходит и закачать лягушкой при такой дилеме бесполезно , только съем и промывка .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При сборке позиционера нужно выставить равномерный зазор между ротором и статором. Это первый момент. Потом после установки самого позиционера нужно двигать его не только вперед-назад, но и вправо/лево. Более стабильно работает при сдвиге вправо (смотрю на мотор под капотом). После всего этого машина стала заводиться заметно лучше, но не так как хотелось бы. Сейчас скинул датчик температуры (2-ух пиновый) заводится великолепно, температура на панели показывает, езжу без него.

post-691-0-73362800-1417948110_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@priestded, Скорее всего сальник ТНВД помер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-6825-0-54524900-1417948346_thumb.jpg это мой позиционер и как его иметь по подробнее можно . Satanyo извини но этого фото не достаточно чтоб понять ? Изменено пользователем Evgeny Baikal
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Evgeny Baikal, С левой стороны и сверху (на фото) откусить контакты. Открутить 3 гайки + ту что на валу и снять верхнюю часть. Там все станет понятно. При обратной сборке контакты спаять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если не секрет,какого гемора? Satanyo! прицепи датчик,спалишь свечи!

Изменено пользователем evper63g
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гемор будет в регулировке цикловой подачи. Это достаточно долгий и кропотливый процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вся регулировка заняла минут 10.

evper63gТоже вот думаю, но я смотрел на прогретом моторе свечи не работали. Все равно все свечи под замену, так что буду продолжать эксперимент.

Изменено пользователем Satanyo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...