kolchak Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Всем здравствуйте!!!Вчера машина опять заглохла на ходу,отдал машину в сервис,поменяли топливный фильтр но машина не заводилась,откуда-то подкидывает грязь к подкачке,поменяли топливные шланги вроде дело в них было,машина завелась поехала,сегодня заправил полный бак проехал 15-20 км и опять машина плавно заглохла,у меня такая проблема уже вторую зиму,весной менял головку,заодно отдавал тнвд в ремонт,там настроили лягушку и поменяли сальник,подскажите что ещё может быть?голову вторую зиму ломаю в чём дело,двигатель 4м40,тнвд-механика,попробовал покачать вручную подкачка зависла в нижнем положении как будто присосалась наверх не поднимается,на улице сегодня-32 Изменено 28 ноября, 2014 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleks71 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 может топливозаборник забит или обмерз Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) это опять бак снимать? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромы4 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 ну для начала подогреть бак паяльной лампой Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) а сколько греть, долго?я ещё думал может кусок льда к сетке присосало?или сетка в лягушке забилась? Изменено 28 ноября, 2014 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 ключевое слово -32.......запарафинился фильтр , потеплеет и будет все ок... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 бак можно не греть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 можно не греть, но лучше прогреть и керосину в бак плеснуть чутка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Легушка вообще качает, и ключевое слово отрегулировали лягушку. Это простите как делается? Пусть научат. Сколько топлива в баке когда глохнет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) лягушка это датчик на тнвд с зелёным чехлом сверху,его отрегулировали сделали давление на обратку поменьше, вроде так,а если антигель в бак налить?или не стоит?бак сегодня полный налил проехал 15-20 км и потихоньку заглохла Изменено 28 ноября, 2014 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 28 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 (изменено) Антигель работает только при плюсовой температуре. Бак полюбому придется отогреть или машину на ночь в теплый бокс и затем плеснуть антигеля, ну или керосин, как писали. Я в бус дизельный антигель всегда добавляю при заправке, что бы не говорили на заправке какая у них морозостойкая соляра. Особенно это актуально в начале зимы, когда резко ударяют морозы. Изменено 28 ноября, 2014 пользователем Serdj Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 28 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2014 Спасибо завтра в гараж повезу,попробую антигель,может и правда соляра плохая Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 @kolchak, Вот смотри у меня какая ерунда была. Покупал этой зимой машинку в Сургуте. Днем было нормально к вечеру похолодало до - 38 град. На ходу падали обороты и глохла. Потом крутил стартером заводилась. Не много проезжал и снова глохла. Пока ехал до Тюмени перепробовал все. Чистил бак, менял лягушку, фильтр и т.д. и т.п. Когда вручную качал лягушку, то было точно так как у тебя "попробовал покачать вручную подкачка зависла в нижнем положении как будто присосалась наверх не поднимается". В Тюмени нашли причину. От бака идет на подачу трубка и потом начинается шланг в который врезан маленький клапан. Так вот этот клапанок засорился, отверстие стало мало для прохождения загустевшего от мороза топлива. Пока более менее тепло этого отверстия хватало, при понижении температуры нет. Выкинули вообще этот клапан и соединили шланг трубкой. До сих пор машинка ездит в любые морозы без проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) у меня вроде клапана нет,идут из бака 2 трубки стальные.которые потом соединяются двумя шлангами и пошли дальше на фильтр Изменено 29 ноября, 2014 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 с канистрой ездил? крышку заливную топливную приоткручивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 а зачем канистра?крышку не приоткручивал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 а зачем канистра чтобы баки по десять раз не снимать... наливаешь в канистру топливо и в неё же подачу и обратку с ТНВД...если с канистрой едет нормально, а на баке плохо, то трабла в баке и топливопроводах... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 получается небольшую канистру под капот запихать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 типа да...или в салон, но через длинные шланги... мне на кирпиче с этим проще было... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) спасибо попробую,шланги получается мимо фильтра делать? если бак что там тогда может быть? Изменено 29 ноября, 2014 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 @kolchak, Все правильно клапана не должно быть, но у меня как потом выяснилось бывший хозяин приколхозил. Ездил несколко лет не было проблем. Банально совпало, что у меня эти проблемы возникли. Советовал тебе посмотреть. Вдруг какой нибудь "кулибин" до тебя нечто подобное сделал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 29 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) шланги получается мимо фильтра делать? можно с начало через штатный фильтр, потом мимо штатного фильтра(используя любой другой на время), если ничего не поменялось в лучшую сторону... я с таким катался: Изменено 29 ноября, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 29 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) Всем ещё раз Привет!!!сегодня загнал машину в тёплый гараж,снял с тнвд датчик с зелёным колпачком(лягушку) почистил его,сетку в нём тоже вытащил почистил,перенёс топливный фильтр из крыла над выпускным коллектором возле егр,2 года хотел это сделать,поставил перед фильтром ещё дополнительный как на картинке выше,поменял топливные шланги на фильтре и на баке, машина завелась поехала,налил в бак антигель,НО когда откручивал крышку бака услышал пшик воздуха из под нее,у нас на форуме читал что это не нормально,что может быть? Изменено 29 ноября, 2014 пользователем kolchak Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitsubaric69 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Сергей Сергеев описывал выше что неисправен клапан!!!!!!.....на кирпиче он выглядет как маленький фильтрик ,расположен сверху бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 поставил перед фильтром ещё дополнительный как на картинке выше Дополнительный фильтр надо ставить не перед основным, а после основного. Т.е. между основным фильтром и ТНВД. На картинке выше показан неправильный фильтр: это фильтр для бензина. Фильтр для дизтоплива должен быть сетчатым (вот таким), потому что бумажный в случае чего очень быстро забъётся парафинами, к томуже, в бумажном фильтрике не видно грязь, а в сетчатом фильтрике её сразу видно. Если в этом фильтрике появились лохмотья, значит основной фильтр порвался и его надо срочно менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.