N181 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) фильтр как на картинке можно использовать при отключении-обходе штатного фильтра при запитке из канистры... и в принципе про это и было написано...но все читают и понимают по своему....беда прямо... ЗЫ.http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5 Изменено 30 ноября, 2014 пользователем N181 Цитата
Sireg@ Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 А зачем при запитке от канистры обходить штатный фильтр? К штатному фильтру, по моему, удобнее всего подключаться. Цитата
N181 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 А зачем при запитке от канистры обходить штатный фильтр? а если подсос на люгушке? Цитата
kolchak Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Сверху бака есть два клапана пластиковые я когда то их снимал смотрел, это они могут быть неисправны? Цитата
Sireg@ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 А после этих двух клапанов есть ещё один, снаружи бака закреплён, трубочками подключается. Вот он может быть неисправен. а если подсос на люгушке? Ну мы же сейчас бак стараемся исключить, а не аппаратуру убить... Цитата
N181 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну мы же сейчас бак стараемся исключить, а не аппаратуру убить... Цитата
Sireg@ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Давайте я догадаюсь: это вы, типа, такой профессор умный сидите, а мы такие школьники тупорылые... Цитата
N181 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 типа, такой профессор умный сидите, а мы такие школьники тупорылые... да нифига не угадал...это жест отчаяния, т.к. Ваши посты вынуждают написать: наливаешь в канистру топливо и в неё же подачу и обратку с ТНВД...если с канистрой едет нормально, а на баке плохо, то трабла в баке и топливопроводах... спасибо попробую,шланги получается мимо фильтра делать? можно с начало через штатный фильтр, потом мимо штатного фильтра(используя любой другой на время), если ничего не поменялось в лучшую сторону... поставил перед фильтром ещё дополнительный как на картинке выше зачем, почему? я его не советовал ставить вкупе со штатным...и тут вступаете Вы... Дополнительный фильтр надо ставить не перед основным, а после основного.....Если в этом фильтрике появились лохмотья, значит основной фильтр порвался и его надо срочно менять. да, пояснения правильные, но они переключают нас с темы поиска подсоса воздуха на рассуждения от том, куда и как ставить фильтр-индикатор...я попытался внести пояснения... фильтр как на картинке можно использовать при отключении-обходе штатного фильтра при запитке из канистры...и в принципе про это и было написано...но все читают и понимают по своему... но Ваш вопрос: А зачем при запитке от канистры обходить штатный фильтр? и непринятие моего довода: а если подсос на люгушке? вкупе с заключением Ну мы же сейчас бак стараемся исключить, а не аппаратуру убить... вызвали у меня эмоцию, которую лучше, чем жестом профессора Преображенского не передать... ЗЫ. извини, если обидел чем то... 1 Цитата
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Привет Всем!!!Парни началась проблема с 4м40 ТНВД мех. на горячем ДВС подают обороты!Бывает остановишься вкл. R машина глохнет! Сегодня заехал в гараж вылез с машины , смотрю с выхлопной синий едкий дым чё за !!!!???? Что ЭТО такое??? И чему амба??? Цитата
N181 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 с выхлопной синий едкий дым поздний впрыск... Цитата
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 С чего именно поздний впрыск?К ТНВД не кто не лез!На холодную то не сезит!Это происходит когда проедишь км. 20-30 и начинается вся эта беда!!!ДВС работает не устойчиво!!! Цитата
N181 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 @Риддер, ну по таблице же видно: сизый выхлоп: 1. подсос воздуха(шланги, лягушка, сальник ТНВД, эл.маг. клапан обратки) 2. неисправен ТНВД( плунжер, кулачковая шайба, насос низкого давления и бла-бла-бла...) 3. поздний впрыск(ну раз говоришь не лазил, то вычеркнем) 4. форсунки( нужно проверить) 4. регулировка клапанов 5. хреновая компрессия... я бы начал с №1..... Цитата
N181 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 ставлю рупь на электромагнитный клапан... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29582-куда-уходит-салярка/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-электро-клапан-обратки-на-4м40/ http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=vid157h1mlq12arjv9et76bht3&topic=6478.75 Цитата
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 @Риддер, ну по таблице же видно: сизый выхлоп: 1. подсос воздуха(шланги, лягушка, сальник ТНВД, эл.маг. клапан обратки) 2. неисправен ТНВД( плунжер, кулачковая шайба, насос низкого давления и бла-бла-бла...) 3. поздний впрыск(ну раз говоришь не лазил, то вычеркнем) 4. форсунки( нужно проверить) 4. регулировка клапанов 5. хреновая компрессия... я бы начал с №1..... Спасибо видно! По этой таблице получается так что ДВСу конец?!! Цитата
N181 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 @Риддер, по этой таблице видно причины из-за которых может идти сизый, вонючий и едкий дым из глушителя... начни с пункта №1... а точнее с эл.маг. клапана обратки... Цитата
лимон Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) А как началось? Утром встал завел проехал и встала? Всмыле заглохла? Согласен с н181 Изменено 7 января, 2015 пользователем лимон Цитата
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 @Риддер, по этой таблице видно причины из-за которых может идти сизый, вонючий и едкий дым из глушителя... начни с пункта №1... а точнее с эл.маг. клапана обратки... РАХМЕТ большой!!!Завтра пойду разбирать!!!Хорошо что есть два ТНВД гляну на них где стоит этот клапанок!!! Цитата
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 А как началось? Утром встал завел проехал и встала? Всмыле заглохла? Согласен с н181 Утром завел и поехал!!!проехал 20-30 км начинают падать обороты когда педаль отпустишь!!!А когда R вкл. глохнет!!!! Цитата
N181 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Хорошо что есть два ТНВД гляну на них где стоит этот клапанок!!! в кружочке... Цитата
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 в кружочке... Понял спасибо! Цитата
Риддер Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Салам Всем!!!@N181,Снял я этот клапан!Вопрос как вытащить сеточку из него? И еще колечко резиновое надо менять?У нас в городе нет именно такого колечка!Все круглые а на клапане какое то специальное что ли! Цитата
D-mitriy Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 @Риддер, ну по таблице же видно: сизый выхлоп: 1. подсос воздуха(шланги, лягушка, сальник ТНВД, эл.маг. клапан обратки) 2. неисправен ТНВД( плунжер, кулачковая шайба, насос низкого давления и бла-бла-бла...) 3. поздний впрыск(ну раз говоришь не лазил, то вычеркнем) можно было бы не вычеркивать, но в данном случае симптом не соответствует, речь о заглушении на горячую, а не о запуске на горячую. 4. форсунки( нужно проверить) 4. регулировка клапанов 5. хреновая компрессия... я бы начал с №1..... из всего перечня похоже на п.2 (крышка тнвд), хотя х.з, может и п.1 Цитата
D-mitriy Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 п.1 (в смысле клапан) @Риддер, по результату отпишись Цитата
N181 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 @D-mitriy, у него механика ТНВД... Снял я этот клапан!Вопрос как вытащить сеточку из него? И еще колечко резиновое надо менять?У нас в городе нет именно такого колечка!Все круглые а на клапане какое то специальное что ли! чтобы почистить сетку в клапане её(сетку) вытаскивать не обязательно... колечко нужно менять... но если ты читал по ссылкам, то чистка сетки и замена кольца может не помочь...ибо может глючить сам клапан...его или менять или глушить трубку-перемычку и делать систему питания а-ля 4D56... Цитата
Риддер Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Бля но он щелкает когда его коротишь!!!Сетка забита какой то войлоком!в нем 3 дырки(отверстия)!!Сколько должно быть? на хер глушить там в Жапоне тоже не дебилы все делали! завтра в Усть-Каменогорск поеду за резинкой!!! Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.