N181 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 (изменено) фильтр как на картинке можно использовать при отключении-обходе штатного фильтра при запитке из канистры... и в принципе про это и было написано...но все читают и понимают по своему....беда прямо... ЗЫ.http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5 Изменено 30 ноября, 2014 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 А зачем при запитке от канистры обходить штатный фильтр? К штатному фильтру, по моему, удобнее всего подключаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 А зачем при запитке от канистры обходить штатный фильтр? а если подсос на люгушке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolchak Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Сверху бака есть два клапана пластиковые я когда то их снимал смотрел, это они могут быть неисправны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 А после этих двух клапанов есть ещё один, снаружи бака закреплён, трубочками подключается. Вот он может быть неисправен. а если подсос на люгушке? Ну мы же сейчас бак стараемся исключить, а не аппаратуру убить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Ну мы же сейчас бак стараемся исключить, а не аппаратуру убить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Давайте я догадаюсь: это вы, типа, такой профессор умный сидите, а мы такие школьники тупорылые... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 типа, такой профессор умный сидите, а мы такие школьники тупорылые... да нифига не угадал...это жест отчаяния, т.к. Ваши посты вынуждают написать: наливаешь в канистру топливо и в неё же подачу и обратку с ТНВД...если с канистрой едет нормально, а на баке плохо, то трабла в баке и топливопроводах... спасибо попробую,шланги получается мимо фильтра делать? можно с начало через штатный фильтр, потом мимо штатного фильтра(используя любой другой на время), если ничего не поменялось в лучшую сторону... поставил перед фильтром ещё дополнительный как на картинке выше зачем, почему? я его не советовал ставить вкупе со штатным...и тут вступаете Вы... Дополнительный фильтр надо ставить не перед основным, а после основного.....Если в этом фильтрике появились лохмотья, значит основной фильтр порвался и его надо срочно менять. да, пояснения правильные, но они переключают нас с темы поиска подсоса воздуха на рассуждения от том, куда и как ставить фильтр-индикатор...я попытался внести пояснения... фильтр как на картинке можно использовать при отключении-обходе штатного фильтра при запитке из канистры...и в принципе про это и было написано...но все читают и понимают по своему... но Ваш вопрос: А зачем при запитке от канистры обходить штатный фильтр? и непринятие моего довода: а если подсос на люгушке? вкупе с заключением Ну мы же сейчас бак стараемся исключить, а не аппаратуру убить... вызвали у меня эмоцию, которую лучше, чем жестом профессора Преображенского не передать... ЗЫ. извини, если обидел чем то... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Привет Всем!!!Парни началась проблема с 4м40 ТНВД мех. на горячем ДВС подают обороты!Бывает остановишься вкл. R машина глохнет! Сегодня заехал в гараж вылез с машины , смотрю с выхлопной синий едкий дым чё за !!!!???? Что ЭТО такое??? И чему амба??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 с выхлопной синий едкий дым поздний впрыск... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 С чего именно поздний впрыск?К ТНВД не кто не лез!На холодную то не сезит!Это происходит когда проедишь км. 20-30 и начинается вся эта беда!!!ДВС работает не устойчиво!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @Риддер, ну по таблице же видно: сизый выхлоп: 1. подсос воздуха(шланги, лягушка, сальник ТНВД, эл.маг. клапан обратки) 2. неисправен ТНВД( плунжер, кулачковая шайба, насос низкого давления и бла-бла-бла...) 3. поздний впрыск(ну раз говоришь не лазил, то вычеркнем) 4. форсунки( нужно проверить) 4. регулировка клапанов 5. хреновая компрессия... я бы начал с №1..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 ставлю рупь на электромагнитный клапан... http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/29582-куда-уходит-салярка/ http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/21261-электро-клапан-обратки-на-4м40/ http://forum.dieselirk.ru/index.php?PHPSESSID=vid157h1mlq12arjv9et76bht3&topic=6478.75 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @Риддер, ну по таблице же видно: сизый выхлоп: 1. подсос воздуха(шланги, лягушка, сальник ТНВД, эл.маг. клапан обратки) 2. неисправен ТНВД( плунжер, кулачковая шайба, насос низкого давления и бла-бла-бла...) 3. поздний впрыск(ну раз говоришь не лазил, то вычеркнем) 4. форсунки( нужно проверить) 4. регулировка клапанов 5. хреновая компрессия... я бы начал с №1..... Спасибо видно! По этой таблице получается так что ДВСу конец?!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @Риддер, по этой таблице видно причины из-за которых может идти сизый, вонючий и едкий дым из глушителя... начни с пункта №1... а точнее с эл.маг. клапана обратки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
лимон Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 (изменено) А как началось? Утром встал завел проехал и встала? Всмыле заглохла? Согласен с н181 Изменено 7 января, 2015 пользователем лимон Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 @Риддер, по этой таблице видно причины из-за которых может идти сизый, вонючий и едкий дым из глушителя... начни с пункта №1... а точнее с эл.маг. клапана обратки... РАХМЕТ большой!!!Завтра пойду разбирать!!!Хорошо что есть два ТНВД гляну на них где стоит этот клапанок!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 А как началось? Утром встал завел проехал и встала? Всмыле заглохла? Согласен с н181 Утром завел и поехал!!!проехал 20-30 км начинают падать обороты когда педаль отпустишь!!!А когда R вкл. глохнет!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 Хорошо что есть два ТНВД гляну на них где стоит этот клапанок!!! в кружочке... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 7 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2015 в кружочке... Понял спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Салам Всем!!!@N181,Снял я этот клапан!Вопрос как вытащить сеточку из него? И еще колечко резиновое надо менять?У нас в городе нет именно такого колечка!Все круглые а на клапане какое то специальное что ли! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 @Риддер, ну по таблице же видно: сизый выхлоп: 1. подсос воздуха(шланги, лягушка, сальник ТНВД, эл.маг. клапан обратки) 2. неисправен ТНВД( плунжер, кулачковая шайба, насос низкого давления и бла-бла-бла...) 3. поздний впрыск(ну раз говоришь не лазил, то вычеркнем) можно было бы не вычеркивать, но в данном случае симптом не соответствует, речь о заглушении на горячую, а не о запуске на горячую. 4. форсунки( нужно проверить) 4. регулировка клапанов 5. хреновая компрессия... я бы начал с №1..... из всего перечня похоже на п.2 (крышка тнвд), хотя х.з, может и п.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 п.1 (в смысле клапан) @Риддер, по результату отпишись Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 @D-mitriy, у него механика ТНВД... Снял я этот клапан!Вопрос как вытащить сеточку из него? И еще колечко резиновое надо менять?У нас в городе нет именно такого колечка!Все круглые а на клапане какое то специальное что ли! чтобы почистить сетку в клапане её(сетку) вытаскивать не обязательно... колечко нужно менять... но если ты читал по ссылкам, то чистка сетки и замена кольца может не помочь...ибо может глючить сам клапан...его или менять или глушить трубку-перемычку и делать систему питания а-ля 4D56... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Риддер Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2015 Бля но он щелкает когда его коротишь!!!Сетка забита какой то войлоком!в нем 3 дырки(отверстия)!!Сколько должно быть? на хер глушить там в Жапоне тоже не дебилы все делали! завтра в Усть-Каменогорск поеду за резинкой!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.