Перейти к содержанию

Глохнет на ходу


kolchak

Рекомендуемые сообщения

фильтр как на картинке можно использовать при отключении-обходе штатного фильтра при запитке из канистры...

и в принципе про это и было написано...но все читают и понимают по своему....беда прямо...

ЗЫ.http://dieselmastera.ru/forum/7-29-5

Изменено пользователем N181
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем при запитке от канистры обходить штатный фильтр? К штатному фильтру, по моему, удобнее всего подключаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем при запитке от канистры обходить штатный фильтр?

а если подсос на люгушке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сверху бака есть два клапана пластиковые я когда то их снимал смотрел, это они могут быть неисправны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А после этих двух клапанов есть ещё один, снаружи бака закреплён, трубочками подключается. Вот он может быть неисправен.

 

а если подсос на люгушке?

Ну мы же сейчас бак стараемся исключить, а не аппаратуру убить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну мы же сейчас бак стараемся исключить, а не аппаратуру убить...

13430387262291.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте я догадаюсь: это вы, типа, такой профессор умный сидите, а мы такие школьники тупорылые...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

типа, такой профессор умный сидите, а мы такие школьники тупорылые...

да нифига не угадал...это жест отчаяния, т.к. Ваши посты вынуждают написать:

наливаешь в канистру топливо и в неё же подачу и обратку с ТНВД...если с канистрой едет нормально, а на баке плохо, то трабла в баке и топливопроводах...
спасибо попробую,шланги получается мимо фильтра делать?
можно с начало через штатный фильтр, потом мимо штатного фильтра(используя любой другой на время), если ничего не поменялось в лучшую сторону...
поставил перед фильтром ещё дополнительный как на картинке выше
eek.gif зачем, почему? я его не советовал ставить вкупе со штатным...

и тут вступаете Вы...

Дополнительный фильтр надо ставить не перед основным, а после основного.....Если в этом фильтрике появились лохмотья, значит основной фильтр порвался и его надо срочно менять.
да, пояснения правильные, но они переключают нас с темы поиска подсоса воздуха на рассуждения от том, куда и как ставить фильтр-индикатор...

я попытался внести пояснения...

фильтр как на картинке можно использовать при отключении-обходе штатного фильтра при запитке из канистры...

и в принципе про это и было написано...но все читают и понимают по своему...

но Ваш вопрос:

А зачем при запитке от канистры обходить штатный фильтр?

и непринятие моего довода:

а если подсос на люгушке?

вкупе с заключением

Ну мы же сейчас бак стараемся исключить, а не аппаратуру убить...

вызвали у меня эмоцию, которую лучше, чем жестом профессора Преображенского не передать...

ЗЫ. извини, если обидел чем то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Привет Всем!!!Парни началась проблема с 4м40 ТНВД мех. на горячем ДВС подают обороты!Бывает остановишься вкл. R машина глохнет!

Сегодня заехал в гараж вылез с машины , смотрю с выхлопной синий едкий дым чё за !!!!????

Что ЭТО такое??? И чему амба???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего именно поздний впрыск?К ТНВД не кто не лез!На холодную то не сезит!Это происходит когда проедишь км. 20-30 и начинается вся эта беда!!!ДВС работает не устойчиво!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер,

ну по таблице же видно:

сизый выхлоп:

1. подсос воздуха(шланги, лягушка, сальник ТНВД, эл.маг. клапан обратки)

2. неисправен ТНВД( плунжер, кулачковая шайба, насос низкого давления и бла-бла-бла...)

3. поздний впрыск(ну раз говоришь не лазил, то вычеркнем)

4. форсунки( нужно проверить)

4. регулировка клапанов

5. хреновая компрессия...

я бы начал с №1.....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер,

ну по таблице же видно:

сизый выхлоп:

1. подсос воздуха(шланги, лягушка, сальник ТНВД, эл.маг. клапан обратки)

2. неисправен ТНВД( плунжер, кулачковая шайба, насос низкого давления и бла-бла-бла...)

3. поздний впрыск(ну раз говоришь не лазил, то вычеркнем)

4. форсунки( нужно проверить)

4. регулировка клапанов

5. хреновая компрессия...

я бы начал с №1.....

Спасибо видно!

По этой таблице получается так что ДВСу конец?!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, по этой таблице видно причины из-за которых может идти сизый, вонючий и едкий дым из глушителя...

начни с пункта №1...

а точнее с эл.маг. клапана обратки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как началось? Утром встал завел проехал и встала? Всмыле заглохла?

Согласен с н181

Изменено пользователем лимон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер, по этой таблице видно причины из-за которых может идти сизый, вонючий и едкий дым из глушителя...

начни с пункта №1...

а точнее с эл.маг. клапана обратки...

РАХМЕТ большой!!!Завтра пойду разбирать!!!Хорошо что есть два ТНВД гляну на них где стоит этот клапанок!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как началось? Утром встал завел проехал и встала? Всмыле заглохла?

Согласен с н181

Утром завел и поехал!!!проехал 20-30 км начинают падать обороты когда педаль отпустишь!!!А когда R вкл. глохнет!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошо что есть два ТНВД гляну на них где стоит этот клапанок!!!

в кружочке...

a51fb79bc331.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Салам Всем!!!@N181,Снял я этот клапан!Вопрос как вытащить сеточку из него?

И еще колечко резиновое надо менять?У нас в городе нет именно такого колечка!Все круглые а на клапане какое то специальное что ли!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Риддер,

ну по таблице же видно:

сизый выхлоп:

1. подсос воздуха(шланги, лягушка, сальник ТНВД, эл.маг. клапан обратки)

2. неисправен ТНВД( плунжер, кулачковая шайба, насос низкого давления и бла-бла-бла...)

3. поздний впрыск(ну раз говоришь не лазил, то вычеркнем)

можно было бы не вычеркивать, но в данном случае симптом не соответствует, речь о заглушении на горячую, а не о запуске на горячую.

4. форсунки( нужно проверить)

4. регулировка клапанов

5. хреновая компрессия...

я бы начал с №1.....

из всего перечня похоже на п.2 (крышка тнвд), хотя х.з, может и п.1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

п.1 (в смысле клапан)

 

@Риддер, по результату отпишись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@D-mitriy, у него механика ТНВД...

Снял я этот клапан!Вопрос как вытащить сеточку из него? И еще колечко резиновое надо менять?У нас в городе нет именно такого колечка!Все круглые а на клапане какое то специальное что ли!

чтобы почистить сетку в клапане её(сетку) вытаскивать не обязательно...

колечко нужно менять...

но если ты читал по ссылкам, то чистка сетки и замена кольца может не помочь...ибо может глючить сам клапан...его или менять или глушить трубку-перемычку и делать систему питания а-ля 4D56...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бля но он щелкает когда его коротишь!!!Сетка забита какой то войлоком!в нем 3 дырки(отверстия)!!Сколько должно быть?

на хер глушить там в Жапоне тоже не дебилы все делали!

завтра в Усть-Каменогорск поеду за резинкой!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...