Перейти к содержанию

4g64 провалы тяги с 2000 до 2500 двигатель не раскручивается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем пламенный привет. Прошу помощи , может ктото сталкивался. Суть проблемы такова . Движка не хочет раскручиваться с 2000до2500 после долгого стояния в пробке как нидави на педаль ,а самое прикольное что это прямо пропорционально с температурой окружающей среды. Чем температура выше тем быстрее начинается тупняк. Температура двигателя при этом остается неизменной. Что сделано: промыт бак с заменой насоса, промыты форсунки новомодным способом с заменой топливного фильтра и соответственно масла в двигателе, замена высоковольтных проводов и свечей, замена кислородного датчика, промыта дроссельная заслонка и датчик холостого хода, поменял и мозги. Трижды делал диагностику, ничего !!! В общем вот такая камарджоба.

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Скорее всего исправен потому как хозяин на подобную проблему не жаловался. Да и я сам пытался его проверить. По совету когото из нета просто отключал изменений ноль. К стати не написл : воздушный фильтор тоже новый.

Опубликовано

подвох Посмотри , с пристрастием :22: , колодку и жгут проводки ДМРВ .Может проводок где обломился. Я однажды плохо :24: застегнул колодку - симптомы были аналогичные с твоими.

Опубликовано (изменено)

@KlimCD, Всё это хорошо, но как твоя картинка к Мицубиси относится? Если так в Мицубисивский ДМРВ подуть, нифига не будет, даже импульсы перестанут идти. (из-за срыва потока, за счет турбулентности от фена)

На 4G64 Стоит ДМРВ построенный за измерении вихрей Кармана , за ламинатором (ячеистыми трубками на входе , которые выпрямляют воздушный поток убирая завихрения) стоит призма, за призмой появляются завихрения следующие с разным интервалом в зависимости от потребляемого воздуха, сразу за призмой стоит барометрический датчик, который детектирует эти завихрения.

Нечего лезть на Мицубиси в ДМРВ, он либо работает либо совсем не работает (что крайне редко, как правило после криворукого вмешательства)

Трижды делал диагностику

Меняй место, где диагностировать - а у этих баблосы забрать.

Давление в рейке замеряли? Сколько в момент провалов?

Что показывает TPS (датчик положения дроссельной заслонки)?

Изменено пользователем dragon
Опубликовано

Спасибо за информацию! Только у меня вопрос. Если не исправен датчик, то дефект должен проявляться постоянно, а это происходит переодически особенно после хорошей пробки? Как я понимаю происходит перегрев подкапотного пространства и гдето чтото отходит и начинает хреновничать. Но поработав на холостых минут десять срывается и через некоторое время все повторяется. Потом с утра заводится изумительно причем при любой погоде и как не странно просто прет пока не вляпаешся в очередной пробняк.

Опубликовано

Датчик - это переменный резистор, на сканере должны быть видны его показания и они не должны иметь скачков.

По давлению в рампе чего? Регулятор давления не залипает?

Опубликовано

На счет смены диагностов подумывал, но диагостику делал человек которого давно знаю и в компетентности не сомневаюсь. Тем более дважды делали бесплатно. По поводу датчика дроссельной заслонки: сигнал изменяется плавно и без провалов, единственное что начальный импульс чуть завышен вместо 4,4-5 положенных 6,6 миливольт. Давление в рампе помоему не проверяли, но проверяли давление в системе . Оно было на 0,5 ниже после чего промыл бак и поменял насос. Вопрос : где стоит этот самый регулятор ? И как его проверить на залипание?

Опубликовано

На рампе он стоит, с него идет слив обратки и к нему вакуумный шланг идет. Давление надо смотреть на шланге после фильтра и главное в момент провала. (тройник, шланг, манометр в салон)

Опубликовано

Вот глянь мою летнюю тему, примерно симптомы одинаковы, единственное от температуры у меня вообще не ехала, на х/х работала. Очень сильно сие проявлялось после дергания по пробкам.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28270-%d0%bf%d0%be-%d0%b6%d0%b0%d1%80%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b5-%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%82-%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d0%bf/

В двух словах помогла добавка силикона в вискомуфту, т.е не хватало обдува и то ли вскипал бенз в рейке от температуры, то ли срабатывала какая то защита по превышению температуры и пропадала искра.

Опубликовано (изменено)

,а самое прикольное что это прямо пропорционально с температурой окружающей среды. Чем температура выше тем быстрее начинается тупняк. Температура двигателя при этом остается неизменной.......

Так вот он пишет. У меня точно так же от температуры окружающей зависело. Причина походу одна, ну по градусам отличается...

А зима, не зима какая разница, если нет нормального обдува по любому вскипит. У меня даже дизельный бус зимой после полчаса московских пробок начинает карлосоны включать.

Изменено пользователем Serdj
Опубликовано

Про вискомуфту читал . В моем варианте не прокатывает. Так как старый хозяин походу ее заклинил пропеллер крутит и на холодном движке. Хочу попробовать просто поставить новый регулятор давления, хуже не будет , а вот один из пунктов отминусуется . Вполне возмона причина проседания пружинки , онаже старенькая , а при перегреве очень даже может быть!

Опубликовано

подвох По этой же логике (А, :22: хуже то не будет), тоже менял регулятор давления. Ну, когда моя "болела" и дёргалась после пробок. Как мёртвому припарка... :32:

Опубликовано

Весь прикол в том что она не дергается, движка работает ровно, но при нажатии педали происходит следующее: (при трогании с места) если нажимать плавно то происходит небольшое ускорение , (стрелка тахометра поднимается до 2050-2100 гдето) перескок на следующую ступень и вот он , господин тупняк, продолжаю давить на педаль, машина не едет (точнее едет но, очень!очень!очень! Медленно)обороты поднимаются также тоесть никак, отсечка 2500-2600 , происходит чудо, мотор оживает и начинается ускорение ( нормальное ускорение) обороты 3000-3100 происходит переключение. Иииии вуаля все повторяется! Но,если не злоупотреблять нажатием на гашетку , а потихоньку возвратно поступательными движениями стопы ( при уже двигающемся автомобиле) можно двигаться, опять же до 2500-2600 и сново происходит нормальное ускорение. Момент N 2 . С места резко нажимааю на педаль, тупняк просходит практически сразу и все остальное происходит по той же схеме. Повторюсь, все это после пробки или нескольких этих самых пробок.

Опубликовано
подвох Сказал много - всех запутал. Давай, как говорит "дядя Вова": котлеты отдельно - мухи отдельно. С утра (или когда двигун "холодный"). Тапка в пол - машина зверь. Обороты поднимаются без проблем. Так?
Опубликовано (изменено)

Давай дальше. Упёрся в пробку. Постоял 20-30 минут. Машина "умерла": двигун нельзя раскрутить больше 2500. Так?

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

Нет . Не так. Движка раскручивается. Только очень и очень медленно, доползает!!! до2500-2600 открывается второе дыхание . Поехали но не долго , до3000-3200 об. Переключение , и снова ползем до 2500-2600 снво задышали и поехали до 3000-3500 !

Опубликовано (изменено)

Ясно. Если в пробке (во время затупа) поставить N и топнуть по педали: какие обороты МАХ выдаст движок? 2000-3000 или до красной зоны тахометра? З.Ы, Кажется, проблемы не с двигателем, а с коробкой...

Изменено пользователем KlimCD
Опубликовано

Господа, подобная проблема тоже присутствует, но у меня механика. Если во время тупления прижать педаль, мотор раскручивается, слышно нехилую детонацию, небольшие подёргивания ощущаются. Немного стоит проехать, как всё нормально становится.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...