подвох Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Всем пламенный привет. Прошу помощи , может ктото сталкивался. Суть проблемы такова . Движка не хочет раскручиваться с 2000до2500 после долгого стояния в пробке как нидави на педаль ,а самое прикольное что это прямо пропорционально с температурой окружающей среды. Чем температура выше тем быстрее начинается тупняк. Температура двигателя при этом остается неизменной. Что сделано: промыт бак с заменой насоса, промыты форсунки новомодным способом с заменой топливного фильтра и соответственно масла в двигателе, замена высоковольтных проводов и свечей, замена кислородного датчика, промыта дроссельная заслонка и датчик холостого хода, поменял и мозги. Трижды делал диагностику, ничего !!! В общем вот такая камарджоба. Цитата
подвох Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Дмрв проверяли. Ставили споджерика , реакции ноль ! Цитата
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 @подвох, а на паджерике он был рабочий? Цитата
подвох Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Скорее всего исправен потому как хозяин на подобную проблему не жаловался. Да и я сам пытался его проверить. По совету когото из нета просто отключал изменений ноль. К стати не написл : воздушный фильтор тоже новый. Цитата
KlimCD Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 подвох Посмотри , с пристрастием , колодку и жгут проводки ДМРВ .Может проводок где обломился. Я однажды плохо застегнул колодку - симптомы были аналогичные с твоими. Цитата
KlimCD Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Да, и ДМРВ проверь , не как написано в Интернете , а как правильно.... Цитата
dragon Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) @KlimCD, Всё это хорошо, но как твоя картинка к Мицубиси относится? Если так в Мицубисивский ДМРВ подуть, нифига не будет, даже импульсы перестанут идти. (из-за срыва потока, за счет турбулентности от фена) На 4G64 Стоит ДМРВ построенный за измерении вихрей Кармана , за ламинатором (ячеистыми трубками на входе , которые выпрямляют воздушный поток убирая завихрения) стоит призма, за призмой появляются завихрения следующие с разным интервалом в зависимости от потребляемого воздуха, сразу за призмой стоит барометрический датчик, который детектирует эти завихрения. Нечего лезть на Мицубиси в ДМРВ, он либо работает либо совсем не работает (что крайне редко, как правило после криворукого вмешательства) Трижды делал диагностику Меняй место, где диагностировать - а у этих баблосы забрать. Давление в рейке замеряли? Сколько в момент провалов? Что показывает TPS (датчик положения дроссельной заслонки)? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем dragon Цитата
подвох Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Спасибо за информацию! Только у меня вопрос. Если не исправен датчик, то дефект должен проявляться постоянно, а это происходит переодически особенно после хорошей пробки? Как я понимаю происходит перегрев подкапотного пространства и гдето чтото отходит и начинает хреновничать. Но поработав на холостых минут десять срывается и через некоторое время все повторяется. Потом с утра заводится изумительно причем при любой погоде и как не странно просто прет пока не вляпаешся в очередной пробняк. Цитата
dragon Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Датчик - это переменный резистор, на сканере должны быть видны его показания и они не должны иметь скачков. По давлению в рампе чего? Регулятор давления не залипает? Цитата
подвох Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 На счет смены диагностов подумывал, но диагостику делал человек которого давно знаю и в компетентности не сомневаюсь. Тем более дважды делали бесплатно. По поводу датчика дроссельной заслонки: сигнал изменяется плавно и без провалов, единственное что начальный импульс чуть завышен вместо 4,4-5 положенных 6,6 миливольт. Давление в рампе помоему не проверяли, но проверяли давление в системе . Оно было на 0,5 ниже после чего промыл бак и поменял насос. Вопрос : где стоит этот самый регулятор ? И как его проверить на залипание? Цитата
dragon Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 На рампе он стоит, с него идет слив обратки и к нему вакуумный шланг идет. Давление надо смотреть на шланге после фильтра и главное в момент провала. (тройник, шланг, манометр в салон) Цитата
подвох Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Ок. Буду пробовать! Цитата
Serdj Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Вот глянь мою летнюю тему, примерно симптомы одинаковы, единственное от температуры у меня вообще не ехала, на х/х работала. Очень сильно сие проявлялось после дергания по пробкам.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28270-%d0%bf%d0%be-%d0%b6%d0%b0%d1%80%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b5-%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%82-%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d0%bf/ В двух словах помогла добавка силикона в вискомуфту, т.е не хватало обдува и то ли вскипал бенз в рейке от температуры, то ли срабатывала какая то защита по превышению температуры и пропадала искра. Цитата
dragon Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 @Serdj,Зима однако сейчас, хрена сейчас чего вскипит Цитата
Serdj Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) ,а самое прикольное что это прямо пропорционально с температурой окружающей среды. Чем температура выше тем быстрее начинается тупняк. Температура двигателя при этом остается неизменной....... Так вот он пишет. У меня точно так же от температуры окружающей зависело. Причина походу одна, ну по градусам отличается... А зима, не зима какая разница, если нет нормального обдува по любому вскипит. У меня даже дизельный бус зимой после полчаса московских пробок начинает карлосоны включать. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Serdj Цитата
подвох Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Про вискомуфту читал . В моем варианте не прокатывает. Так как старый хозяин походу ее заклинил пропеллер крутит и на холодном движке. Хочу попробовать просто поставить новый регулятор давления, хуже не будет , а вот один из пунктов отминусуется . Вполне возмона причина проседания пружинки , онаже старенькая , а при перегреве очень даже может быть! Цитата
KlimCD Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 подвох По этой же логике (А, хуже то не будет), тоже менял регулятор давления. Ну, когда моя "болела" и дёргалась после пробок. Как мёртвому припарка... Цитата
подвох Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Весь прикол в том что она не дергается, движка работает ровно, но при нажатии педали происходит следующее: (при трогании с места) если нажимать плавно то происходит небольшое ускорение , (стрелка тахометра поднимается до 2050-2100 гдето) перескок на следующую ступень и вот он , господин тупняк, продолжаю давить на педаль, машина не едет (точнее едет но, очень!очень!очень! Медленно)обороты поднимаются также тоесть никак, отсечка 2500-2600 , происходит чудо, мотор оживает и начинается ускорение ( нормальное ускорение) обороты 3000-3100 происходит переключение. Иииии вуаля все повторяется! Но,если не злоупотреблять нажатием на гашетку , а потихоньку возвратно поступательными движениями стопы ( при уже двигающемся автомобиле) можно двигаться, опять же до 2500-2600 и сново происходит нормальное ускорение. Момент N 2 . С места резко нажимааю на педаль, тупняк просходит практически сразу и все остальное происходит по той же схеме. Повторюсь, все это после пробки или нескольких этих самых пробок. Цитата
KlimCD Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 подвох Сказал много - всех запутал. Давай, как говорит "дядя Вова": котлеты отдельно - мухи отдельно. С утра (или когда двигун "холодный"). Тапка в пол - машина зверь. Обороты поднимаются без проблем. Так? Цитата
подвох Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Совершенно в дырочку! Цитата
KlimCD Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Давай дальше. Упёрся в пробку. Постоял 20-30 минут. Машина "умерла": двигун нельзя раскрутить больше 2500. Так? Изменено 1 декабря, 2014 пользователем KlimCD Цитата
подвох Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Нет . Не так. Движка раскручивается. Только очень и очень медленно, доползает!!! до2500-2600 открывается второе дыхание . Поехали но не долго , до3000-3200 об. Переключение , и снова ползем до 2500-2600 снво задышали и поехали до 3000-3500 ! Цитата
KlimCD Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Ясно. Если в пробке (во время затупа) поставить N и топнуть по педали: какие обороты МАХ выдаст движок? 2000-3000 или до красной зоны тахометра? З.Ы, Кажется, проблемы не с двигателем, а с коробкой... Изменено 1 декабря, 2014 пользователем KlimCD Цитата
Максс Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Господа, подобная проблема тоже присутствует, но у меня механика. Если во время тупления прижать педаль, мотор раскручивается, слышно нехилую детонацию, небольшие подёргивания ощущаются. Немного стоит проехать, как всё нормально становится. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.