Перейти к содержанию

4g64 провалы тяги с 2000 до 2500 двигатель не раскручивается


подвох

Рекомендуемые сообщения

Всем пламенный привет. Прошу помощи , может ктото сталкивался. Суть проблемы такова . Движка не хочет раскручиваться с 2000до2500 после долгого стояния в пробке как нидави на педаль ,а самое прикольное что это прямо пропорционально с температурой окружающей среды. Чем температура выше тем быстрее начинается тупняк. Температура двигателя при этом остается неизменной. Что сделано: промыт бак с заменой насоса, промыты форсунки новомодным способом с заменой топливного фильтра и соответственно масла в двигателе, замена высоковольтных проводов и свечей, замена кислородного датчика, промыта дроссельная заслонка и датчик холостого хода, поменял и мозги. Трижды делал диагностику, ничего !!! В общем вот такая камарджоба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@подвох, а на паджерике он был рабочий?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего исправен потому как хозяин на подобную проблему не жаловался. Да и я сам пытался его проверить. По совету когото из нета просто отключал изменений ноль. К стати не написл : воздушный фильтор тоже новый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвох Посмотри , с пристрастием :22: , колодку и жгут проводки ДМРВ .Может проводок где обломился. Я однажды плохо :24: застегнул колодку - симптомы были аналогичные с твоими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и ДМРВ проверь , не как написано в Интернете :27: , а как правильно....post-2610-0-65937600-1417407517_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, Всё это хорошо, но как твоя картинка к Мицубиси относится? Если так в Мицубисивский ДМРВ подуть, нифига не будет, даже импульсы перестанут идти. (из-за срыва потока, за счет турбулентности от фена)

На 4G64 Стоит ДМРВ построенный за измерении вихрей Кармана , за ламинатором (ячеистыми трубками на входе , которые выпрямляют воздушный поток убирая завихрения) стоит призма, за призмой появляются завихрения следующие с разным интервалом в зависимости от потребляемого воздуха, сразу за призмой стоит барометрический датчик, который детектирует эти завихрения.

Нечего лезть на Мицубиси в ДМРВ, он либо работает либо совсем не работает (что крайне редко, как правило после криворукого вмешательства)

Трижды делал диагностику

Меняй место, где диагностировать - а у этих баблосы забрать.

Давление в рейке замеряли? Сколько в момент провалов?

Что показывает TPS (датчик положения дроссельной заслонки)?

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за информацию! Только у меня вопрос. Если не исправен датчик, то дефект должен проявляться постоянно, а это происходит переодически особенно после хорошей пробки? Как я понимаю происходит перегрев подкапотного пространства и гдето чтото отходит и начинает хреновничать. Но поработав на холостых минут десять срывается и через некоторое время все повторяется. Потом с утра заводится изумительно причем при любой погоде и как не странно просто прет пока не вляпаешся в очередной пробняк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик - это переменный резистор, на сканере должны быть видны его показания и они не должны иметь скачков.

По давлению в рампе чего? Регулятор давления не залипает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На счет смены диагностов подумывал, но диагостику делал человек которого давно знаю и в компетентности не сомневаюсь. Тем более дважды делали бесплатно. По поводу датчика дроссельной заслонки: сигнал изменяется плавно и без провалов, единственное что начальный импульс чуть завышен вместо 4,4-5 положенных 6,6 миливольт. Давление в рампе помоему не проверяли, но проверяли давление в системе . Оно было на 0,5 ниже после чего промыл бак и поменял насос. Вопрос : где стоит этот самый регулятор ? И как его проверить на залипание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На рампе он стоит, с него идет слив обратки и к нему вакуумный шланг идет. Давление надо смотреть на шланге после фильтра и главное в момент провала. (тройник, шланг, манометр в салон)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот глянь мою летнюю тему, примерно симптомы одинаковы, единственное от температуры у меня вообще не ехала, на х/х работала. Очень сильно сие проявлялось после дергания по пробкам.http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/28270-%d0%bf%d0%be-%d0%b6%d0%b0%d1%80%d0%b5-%d0%bc%d0%b0%d1%88%d0%b8%d0%bd%d0%b0-%d0%bd%d0%b5-%d0%b5%d0%b4%d0%b5%d1%82-%d0%b4%d0%b5%d1%80%d0%b3%d0%b0%d0%b5%d1%82%d1%81%d1%8f-%d0%bf%d1%80%d0%b8-%d1%83%d1%81%d0%ba%d0%be%d1%80%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b8-%d0%bf/

В двух словах помогла добавка силикона в вискомуфту, т.е не хватало обдува и то ли вскипал бенз в рейке от температуры, то ли срабатывала какая то защита по превышению температуры и пропадала искра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Serdj,Зима однако сейчас, хрена сейчас чего вскипит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,а самое прикольное что это прямо пропорционально с температурой окружающей среды. Чем температура выше тем быстрее начинается тупняк. Температура двигателя при этом остается неизменной.......

Так вот он пишет. У меня точно так же от температуры окружающей зависело. Причина походу одна, ну по градусам отличается...

А зима, не зима какая разница, если нет нормального обдува по любому вскипит. У меня даже дизельный бус зимой после полчаса московских пробок начинает карлосоны включать.

Изменено пользователем Serdj
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про вискомуфту читал . В моем варианте не прокатывает. Так как старый хозяин походу ее заклинил пропеллер крутит и на холодном движке. Хочу попробовать просто поставить новый регулятор давления, хуже не будет , а вот один из пунктов отминусуется . Вполне возмона причина проседания пружинки , онаже старенькая , а при перегреве очень даже может быть!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвох По этой же логике (А, :22: хуже то не будет), тоже менял регулятор давления. Ну, когда моя "болела" и дёргалась после пробок. Как мёртвому припарка... :32:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Весь прикол в том что она не дергается, движка работает ровно, но при нажатии педали происходит следующее: (при трогании с места) если нажимать плавно то происходит небольшое ускорение , (стрелка тахометра поднимается до 2050-2100 гдето) перескок на следующую ступень и вот он , господин тупняк, продолжаю давить на педаль, машина не едет (точнее едет но, очень!очень!очень! Медленно)обороты поднимаются также тоесть никак, отсечка 2500-2600 , происходит чудо, мотор оживает и начинается ускорение ( нормальное ускорение) обороты 3000-3100 происходит переключение. Иииии вуаля все повторяется! Но,если не злоупотреблять нажатием на гашетку , а потихоньку возвратно поступательными движениями стопы ( при уже двигающемся автомобиле) можно двигаться, опять же до 2500-2600 и сново происходит нормальное ускорение. Момент N 2 . С места резко нажимааю на педаль, тупняк просходит практически сразу и все остальное происходит по той же схеме. Повторюсь, все это после пробки или нескольких этих самых пробок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

подвох Сказал много - всех запутал. Давай, как говорит "дядя Вова": котлеты отдельно - мухи отдельно. С утра (или когда двигун "холодный"). Тапка в пол - машина зверь. Обороты поднимаются без проблем. Так?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай дальше. Упёрся в пробку. Постоял 20-30 минут. Машина "умерла": двигун нельзя раскрутить больше 2500. Так?

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет . Не так. Движка раскручивается. Только очень и очень медленно, доползает!!! до2500-2600 открывается второе дыхание . Поехали но не долго , до3000-3200 об. Переключение , и снова ползем до 2500-2600 снво задышали и поехали до 3000-3500 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясно. Если в пробке (во время затупа) поставить N и топнуть по педали: какие обороты МАХ выдаст движок? 2000-3000 или до красной зоны тахометра? З.Ы, Кажется, проблемы не с двигателем, а с коробкой...

Изменено пользователем KlimCD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, подобная проблема тоже присутствует, но у меня механика. Если во время тупления прижать педаль, мотор раскручивается, слышно нехилую детонацию, небольшие подёргивания ощущаются. Немного стоит проехать, как всё нормально становится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...