Перейти к содержанию

4g64 провалы тяги с 2000 до 2500 двигатель не раскручивается


подвох

Рекомендуемые сообщения

Господа! В томто и дело что ставиш N газуеш и никаких сбоев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

подвох Ну, и причём тогда двигатель, если на N он крутится? Коробас... З.Ы. Заполните, пожалуйста, по человечески профиль: кроме слова "делика" укажите модель и год, хотя бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@KlimCD, я выше описал свои симптомы, при этом на нейтралке тоже крутится без видимых проблем. Не в коробке дело 100пудово.

Добавлю от себя. Насос в баке менялся весной, сетка на нём заменена буквально 2 недели назад (когда ставил подогреватель, снимал бак, чтоб врезать топливозаборник). Сразу после замены машина поехала резвее, через день вляпался в пробку, больше часа 1-я передача почти без остановки, Бинаровский пульт показывал максимум 86 градусов, потом включение вентилей и сброс до 81-го, на ходу 78-80 градусов. Вырвался из пробки, пару-тройку км тупление, звон детонации (услышал и сразу приотпустил вожжи), при этом от ХХ до 2000-2200 тяга как обычно - довольно уверенная для 2,0 на такой вес, просралась и опять поехала как обычно: уверенно от ХХ до 3000, потом небольшой подхват и до 6000 ровная бодрая раскрутка. Обычно, конечно, так не кручу, редко больше 4000 бывает, просто попробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И есче . Я не новичек, машин было много и разных , в свое время занимался перегоном и ремонтом. Друзья тоже не делитанты. Но все разводят руками и я сам в полной прострации мысли на исхде , идей нет. По этому прсьба ,не гадать на кофейной гуще, а попробовать вспомнить весь опыт ,всех ,уважаемых членов клуба может кто что нибудь и вспомнит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго,подобная проблема и у меня,в субботу сделал диагностику,вердикт диагноста такой,форсунка первого цилиндра заваливается(термин диагноста) ,плюс ДМРВ не в норме,посоветовал первым делом надо с форсункой разобраться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей привет. У меня с форсунками все ок. Согласно диагностики. Да и дмвр особо не причем. Просто какаято маленькая хрень при нагреве парит мозг в прямом и переносном смысле этого слова. А насчет акпп : движка не крутит насос не качает.!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Максс, а ты думал. Штука высокотехнологичная и не надо мешать ей работать.

ЗЫ Чтобы ДМРВ не глючила, нельзя удалять с воздуховода отростки (они сглаживают ударные волны на впуске)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dragon, отростки все на месте. Понятно, что они не просто так...

 

Офф: Тойотоводы удаляют трамблёры весьма успешно, знаю одного, говорит, что мотор мягче работает, увереннее на низах таскает, лучше работает на холодную, забыл про провалы. Мож тоже заморочится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@подвох, у нас все воздуховоды перед фильтром, после него и сам корпус, облеплены странного вида ёмкостями-отростками. Вот они не просто так налеплены...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня несколько похожая картина. Проявляется на 2-й передаче (механика). Даже тему открывал похожую http://www.delicaclu...-4g64-механика/

 

Так и не вылечили. Планируем помыть форсунки в ближ время. @подвох, отпишись, плз, как вылечите на своей.

Изменено пользователем mikka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех страждущих , категорически приветстую! И так, проведен эксперимент . Загнал в бокс в тот момент когда все замечательно , ситуация, (интенсивное ковыряние в сером веществе) ??? . Ни чего не приходит в голову ! Поддавшись инстинкту, бонально пережимаю плоскогубцами шланг сброса в бак ,за регулятором давления. Из под хомута травит бенз. Вывод : прикольно, вроде работает. Отключаю вакоум : пережимаю , бенз прет. Вывод : работает. После этих монипуляций , машина не едет, а просто летит . День второй : как всегда с утра все замечательно . Вечер: снегопад и как соответствие пробка 35-40мин. Вот он тупняк! Пытливый ум не дает покоя .

В руках плоскогубцы, и открытый капот. Пережимаю. Нихрена!!! Ни капельки. Отсоединяю вакоум : пережимаю. Нихрена

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не закончил мысль так как кривые пальци . Давят куда попало! К выше изложенному попытаюсь предположить, что не хватает производительности насоса?! Ваше мнение , господа!?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сказать что у меня была схожая ситуация не могу, но кое какие симптомы похожи, при длительных поездках двиг. сначала не раскручивался больше 2500 потом больше 2000 точнее он раскручивался путем интенсивного многократного нажатия на педаль газа но был такой калботрас что ужас. Лечилось это только остановкой и глушением мотора мин. на 5-10, дальше какое то время всё нормально потом опять та же песня. Мне помогла чистка угольного фильтра (абсорбера, бочёнок черного цвета с правой стороны за аккамулятором) и маленькое отверстие в крышке бензобака (штатное было забито насмерть). Попробуй при появлении головняка, приоткрой крышку бензобака если проблема исчезла, то лечение в тексте выше.

PS Забыл сказать тоже менял и насос и фильтра и сетку толку 0

Изменено пользователем natc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чистка угольного фильтра

В чём конкретно процедура заключается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снял и продул компрессором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всех страждущих

отсюда ясно что тупняк на горячую:

1. проверить зажигание, осбенно катушку (и) - синдром болезни слабая искра (плохое воспламенение смеси);

2. проверить датчик темепратуры ож (неправильно льет бенз) - не сгораемая смесь (слишком богатая или бедная)

3. проверить регулятор давления топлива (аналогично "кривая" смесь);

4. независмо от вышеперчисленного - опрессовка системы впуска на поиск подсоса неучтенного воздуха и проверка меток на ГРМ.

 

удачи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

отсюда ясно что тупняк на горячую: 1. проверить зажигание, осбенно катушку (и) - синдром болезни слабая искра (плохое воспламенение смеси); 2. проверить датчик темепратуры ож (неправильно льет бенз) - не сгораемая смесь (слишком богатая или бедная) 3. проверить регулятор давления топлива (аналогично "кривая" смесь);

не правильно.

1 сменить диагноста. (все эти пункты видны сканером)

2 начать правильно проверять детали.

К примеру мыть не просто бутылкой с модной жидкостью форсунки, а на стенде с проверкой распыла и производительности + с проверкой факела распыла во всех режимах (частотах впрыска)

Изменено пользователем dragon
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

МакссПо умному этот бачок называется "бачок системы улавливания испар.топлива"( каталожный № МВ925802) Скинул 4 шланга (2 тонких ,1 толстый идут на двиг. и 1 толстый идет на мет трубку из б/бака) вытащил из защёлкивающего хомута сам бочок (как оказалось он не разборный) , понимая что это он работает по принципу фильтра, попробовал продуть ротом и как говорится я туда от туда ничего (причем в любых сочетаниях трубок вход-выход и тд). Подключил компрессор и только при давлении 2атм мне удалось его пробить, заодно продул трубку идущую в бак и толстую в сторону двиг (по моему вентиляции картера). Гарантировать что это действие является панацеей от тупления двиг. я не буду, но по крайней мере в моём конкретном случае помогло. Больше таких проблем у меня не было. Изменено пользователем natc
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сними крышку трамблера и проверь бегунок и его люфт на оси --зависит от нагрева! и ю еще заглушил клапан егр прокладкой -была похожая хрень--побеждена !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была такая хрень. Подтупливал иногда в районе 2000 оборотов. Не мог найти что. То появится, то исчезнет, алгоритм понять не мог. В какой-то момент перестала заводится. случайно в темноте увидел искру на катушке. Заменил - все проблемы ушли. Был маленький пробой. Искра в какой-то момент уходила и на свечи шла слабая. Отсюда, кстати, детонация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...