Перейти к содержанию

4g64 провалы тяги с 2000 до 2500 двигатель не раскручивается


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени! Спасибо за участие! Теперь по порядку. Катушка: проверялась сканером в момент тупления, все ок. Форсунки: промывались не из бутылки , а на стенде с выше изложенными монипуляциями. Одсорбер: снял , посмотрел, продул, только вот в моем варианте там забиваться нечему : один шланг на колектор ( вакоум), второй в бак , третий ( большего) диаметра просто с атмосферой . Дуются во всех интерпритациях. Про трамблер: если бы он то на горячую заводилась хреново и былабы детонация , а этого нет. По своим ощущениям склоняюсь пока к двум моментам : 1 регулятор давления 2 не хватает производительности насоса . Но эти моменты взаимосвязаны. Почему именно к ним? В момент тупления если педаль не жать до талого , а слегка, то происходит подхват и потихоньку начинается разгон.

  • Ответов 79
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

тут на ремонте побывала тайота раксис...

вот симптомы .. завадится, на холостых изюмительно работает, до 1500-1700 нормально газуется, выше не хочет... "захлёбывается" поменял насос, родного не оказалось, постывил первый подходящий... машина полетела....

может всё таки производительность насоса??? побольше поставить?

Опубликовано
Форсунки: промывались не из бутылки , а на стенде

Не сходится с

промыты форсунки новомодным способом с заменой топливного фильтра и соответственно масла в двигателе,

Такое только соответствует промывке без снятия.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем доброго времени! Прошло чуть больше недели эксперементов, наблюдений и поисков. В итоге этот гад( тупняк ) , был уничтожен как класс!!! Причина оказалась до безобразия бональна. Все дело в трамблере, даже не в самом трамблере , а в той хреновине в которую всталяется хвостовик этого самого трамблера. Посадочный паз оказался разбит приблизительно миллиметор в одну и другую стороны , что давало люфт на бегунке порядка 25 градусов, и как итог плавающий дефект!!! Вот както так! Надеюсь что кому нибудь моя информация будет полезна !

Опубликовано

Все гораздо проще и дешевле! Пока ищу деталь, временно поставил прокладку между шестерней распредвала и этой штуковиной (как ее обозвать не знаю) .

Опубликовано

ПЛАСТИНА НАЗЫВАЕТСЯ ПРИВОД ТРАМБЛЕРА стоит 1600 руб но идет долго но менять есть смысл т.к. прокладки из жести уводят угол проходил это 2 года назад

Опубликовано

Может я чего не понимаю, но в 16 клапаннике на булке нет трамблера (он не помещается физически ) вместо него с задней стороны заглушка (которая частенько сопливит маслом).

Есть распределитель, который ставится спереди, так вот никаких пластин приводов - есть корпус распределителя в сборе + крышка и бегунок, больше деталей отдельных нет.

Опубликовано

@Бусиковод, Ну у меня SOHC , только трамблера нет, есть распределитель.

Повторюсь , трамблер вставляется со стороны маховика, там у нас заглушка, распределитель висит спереди. Никаких пластин (приводов трамблера) у нас нет.

Минимально, что можно купить 14428А , цена , ну никак не 1600р

116_210500201T.gif?s=0123&k=0d77c1658c69bd02d90bde9c449a9a37

Опубликовано

@dragon, хоть трамблёром обзови, хоть распределителем, люфт от этого не пропадёт. Картинку ты выложил не ту, смотри где ремень ГРМ, на болты шестерни распредвала прикручивается ещё одна деталь, в которую уже входит вилка трамблёра.

И мы тут где-то уже с тобой обсуждали как правильно называть этот узел. Всем привычнее трамблёр, ты зовёшь его распределителем, что тоже не правильно, ибо данный тип зовётся датчик-распределитель.

Опубликовано

вот это?

xMD311567.jpg

Если это оно, то я в замешательстве, как она может сломаться? У меня обе машины в сумме прошли около 900ткм , одна за 500ткм, вторая к 400ткм подходит, эти детали аки новые.

Просто регулярно смазывать надо вал и проверять сальник

Опубликовано

Оно. MD 311567, Экзист предлагает за 2231,23рЭ со сроком ожидания 8 дней. Кто-то уже тут про такое говорил, значит имеет место быть. Надо у себя глянуть...

Опубликовано

Всем доброго! Парни не ссорьтесь! Как правильно сказал Макс , от того как этот агрегат не называй, его функционал не изменится. А деталь действительно та что на фото! В моем случае , износ как раз этого самого паза в который вставляется хвостовик. японцы конечно продвинутые ребята, но в данном случае , на мой взгляд, они немного не учли разность материалов. Хвостовик изготовлен путем мех обработки с последующей закалкой, а вот привод путем порошковой металлургии. В связи с этим немного пролетели с твердостью материалов в сочлененных узлах, и как следствие более прочный материал с меньшей площадью , набил пазы в менее устойчивом. Что и привело к люфту.

Опубликовано (изменено)

@подвох, вполне возможно. Ставят датчик положения распредвала, катушки парные или на каждый цилиндр, блок управления ими, мож ещё чего... У знакомого праворукая спортивная Тойота, полноприводная, 2,0 турбо, переделал уже давно, у них в клубе чел этим занимается, ставят катушки от Хонды СВ или CBR, не помню, по глубине колодцев им чётко подходят.

Есть L200 c 4G64 и без трамблёра, от него можно деталюшки позаимствовать. Опять же всякие Ховеры и т.д....

Изменено пользователем Максс
Опубликовано

GDI на 200-х не было. Смотрел по ёкзисту, до какого-то года 63-й и 64-й моторы шби трамблёрные, потом 64-й без него был. На распредвалу вместо трамблёра датчик положения распредвала (у нас он в трамблёре), на коленвалу кольцо для датчика положения коленвала, на крышке спереди сам датчик.

Тойотоводам что-то паяют, какой-то блок, позвоню сегодня, узнаю.

Опубликовано
Тойотоводам что-то паяют, какой-то блок, позвоню сегодня, узнаю.
Главное не забыть)))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...