подвох Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Всем доброго времени! Спасибо за участие! Теперь по порядку. Катушка: проверялась сканером в момент тупления, все ок. Форсунки: промывались не из бутылки , а на стенде с выше изложенными монипуляциями. Одсорбер: снял , посмотрел, продул, только вот в моем варианте там забиваться нечему : один шланг на колектор ( вакоум), второй в бак , третий ( большего) диаметра просто с атмосферой . Дуются во всех интерпритациях. Про трамблер: если бы он то на горячую заводилась хреново и былабы детонация , а этого нет. По своим ощущениям склоняюсь пока к двум моментам : 1 регулятор давления 2 не хватает производительности насоса . Но эти моменты взаимосвязаны. Почему именно к ним? В момент тупления если педаль не жать до талого , а слегка, то происходит подхват и потихоньку начинается разгон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 тут на ремонте побывала тайота раксис... вот симптомы .. завадится, на холостых изюмительно работает, до 1500-1700 нормально газуется, выше не хочет... "захлёбывается" поменял насос, родного не оказалось, постывил первый подходящий... машина полетела.... может всё таки производительность насоса??? побольше поставить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Форсунки: промывались не из бутылки , а на стенде Не сходится с промыты форсунки новомодным способом с заменой топливного фильтра и соответственно масла в двигателе, Такое только соответствует промывке без снятия. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
подвох Опубликовано 5 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Встречный вопрос. Первое что проверяет сканер и ошибки которые выдает? Не работу ли форсунок? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Нет, работу форсунок можно только по графику от лямбды видеть (если она исправна) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
подвох Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Всем доброго времени! Прошло чуть больше недели эксперементов, наблюдений и поисков. В итоге этот гад( тупняк ) , был уничтожен как класс!!! Причина оказалась до безобразия бональна. Все дело в трамблере, даже не в самом трамблере , а в той хреновине в которую всталяется хвостовик этого самого трамблера. Посадочный паз оказался разбит приблизительно миллиметор в одну и другую стороны , что давало люфт на бегунке порядка 25 градусов, и как итог плавающий дефект!!! Вот както так! Надеюсь что кому нибудь моя информация будет полезна ! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Вон оно чё... Если взяться за бегунок и покрутить, почую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
подвох Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Однозначно! Так,как у нас нет ни грузиков, ни пружинок, то рабочий люфт порядка 3-4 градусов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 подвох И как устранил дефект ?замена трамблера? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
подвох Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Все гораздо проще и дешевле! Пока ищу деталь, временно поставил прокладку между шестерней распредвала и этой штуковиной (как ее обозвать не знаю) . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
makar300877 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 ПЛАСТИНА НАЗЫВАЕТСЯ ПРИВОД ТРАМБЛЕРА стоит 1600 руб но идет долго но менять есть смысл т.к. прокладки из жести уводят угол проходил это 2 года назад Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Может я чего не понимаю, но в 16 клапаннике на булке нет трамблера (он не помещается физически ) вместо него с задней стороны заглушка (которая частенько сопливит маслом). Есть распределитель, который ставится спереди, так вот никаких пластин приводов - есть корпус распределителя в сборе + крышка и бегунок, больше деталей отдельных нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 dragon С одним распредвалом 16 кл sonc идёт c трамблёром . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 @Бусиковод, Ну у меня SOHC , только трамблера нет, есть распределитель. Повторюсь , трамблер вставляется со стороны маховика, там у нас заглушка, распределитель висит спереди. Никаких пластин (приводов трамблера) у нас нет. Минимально, что можно купить 14428А , цена , ну никак не 1600р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 @dragon, хоть трамблёром обзови, хоть распределителем, люфт от этого не пропадёт. Картинку ты выложил не ту, смотри где ремень ГРМ, на болты шестерни распредвала прикручивается ещё одна деталь, в которую уже входит вилка трамблёра. И мы тут где-то уже с тобой обсуждали как правильно называть этот узел. Всем привычнее трамблёр, ты зовёшь его распределителем, что тоже не правильно, ибо данный тип зовётся датчик-распределитель. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 вот это? Если это оно, то я в замешательстве, как она может сломаться? У меня обе машины в сумме прошли около 900ткм , одна за 500ткм, вторая к 400ткм подходит, эти детали аки новые. Просто регулярно смазывать надо вал и проверять сальник Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Оно. MD 311567, Экзист предлагает за 2231,23рЭ со сроком ожидания 8 дней. Кто-то уже тут про такое говорил, значит имеет место быть. Надо у себя глянуть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
подвох Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Всем доброго! Парни не ссорьтесь! Как правильно сказал Макс , от того как этот агрегат не называй, его функционал не изменится. А деталь действительно та что на фото! В моем случае , износ как раз этого самого паза в который вставляется хвостовик. японцы конечно продвинутые ребята, но в данном случае , на мой взгляд, они немного не учли разность материалов. Хвостовик изготовлен путем мех обработки с последующей закалкой, а вот привод путем порошковой металлургии. В связи с этим немного пролетели с твердостью материалов в сочлененных узлах, и как следствие более прочный материал с меньшей площадью , набил пазы в менее устойчивом. Что и привело к люфту. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Надо избавляться от трамблёра. Тойтоводы уже давно это делают. @подвох, да никто и не ссорится, просто дискутируем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
подвох Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Максс, а как это вообще возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) @подвох, вполне возможно. Ставят датчик положения распредвала, катушки парные или на каждый цилиндр, блок управления ими, мож ещё чего... У знакомого праворукая спортивная Тойота, полноприводная, 2,0 турбо, переделал уже давно, у них в клубе чел этим занимается, ставят катушки от Хонды СВ или CBR, не помню, по глубине колодцев им чётко подходят. Есть L200 c 4G64 и без трамблёра, от него можно деталюшки позаимствовать. Опять же всякие Ховеры и т.д.... Изменено 16 декабря, 2014 пользователем Максс Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
подвох Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Так у них там вроде gdi движка с тнвд . Наш комп сможет адаптироваться ? Импульсы походу могут не совпадать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 GDI на 200-х не было. Смотрел по ёкзисту, до какого-то года 63-й и 64-й моторы шби трамблёрные, потом 64-й без него был. На распредвалу вместо трамблёра датчик положения распредвала (у нас он в трамблёре), на коленвалу кольцо для датчика положения коленвала, на крышке спереди сам датчик. Тойотоводам что-то паяют, какой-то блок, позвоню сегодня, узнаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
blend Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Тойотоводам что-то паяют, какой-то блок, позвоню сегодня, узнаю. Главное не забыть))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 @blend, так ведь забыл! Закрутился по работе, а завтра день ещё круче предстоит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.