blend Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 вооот... так и знал))) из уральских пельменей: яжеговорила-яжеговорила-яжеговорила)))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максс Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2014 Таки узнал. Но пока только то, что делали всё за океаном - в Штатах. Обещал товарищ узнать у чувака всё (постоянно с ним общается), завтра должен рассказать. Но датчики Холла остались на своём месте, что нас не устраивает. Надо думать над датчиками ДПКВ и ДФ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Кто подскажет как правильно выставить и по каким меткам распределитель на 4G64.? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
джин Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Подвох, а когда делали диагностику угол опережения зажигания смотрели? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gleb Опубликовано 22 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2015 Подвох, респект за проделанную исследовательскую работу. Столкнулся с точно такой же проблемой. Диагностика зажигания, замер компрессии и пр. осмотры и советы на нескольких СТО не дали ни каких результатов. Мастера разводят руками и говорят , что у вас все нормально…, НО машина временами не едет. И тут ваша работа. Респект. Хотелось бы уточнить у присутствующих, при каком пробеге наблюдалась такая проблема? И диагностика - ? путем снятия крышки трамблера (датчика-распределителя) и определением угла люфта в ручном режиме? Уточните. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.