Stinger Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Всем привет парни! Проблема с деликой кирпич в следующем,,Вчера утром -38, пришел заводить машину,но она не завелась,мотор теплый был(электроподогрев с таймером),солярка нормально прокачивается,сдулся аккумулятор,хватило на 30 секунд,Заметил такую странность,когда включаю зажигание,на панели перестали гореть лампочки аккумулятора,масла и топл.фильтра.Утащил в теплый бокс,аккум зарядил, грел "ветерком"в салоне,,завелась ,но лампочки не загорелись .Сегодня утром лампа масла нашлась сама,а аккума и фильтра нет.Где искать электричество на лампочки?)) З.Ы.Вопрос хоть и не в тему,Подскажите,кто знает,если менять заднюю дверь на кирпиче(низкая крыша),где разьединяется жгут с проводами? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NAV Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 вверху двери гофрированная резинка в кузов, разъём там. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 вверху двери гофрированная резинка в кузов, разъём там. Хм....че то наверно он глубоко,так не видно.Спасибо.))По лампочка м вопрос актуален. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 сними щиток приборов и пропаяй штырьки-контакты для круглых разъёмов... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 штырьки-контакты для круглых разъёмов. не доводилось еще снимать.Когда приборку сниму понятно будет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 да, разберёшься... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
razval48 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 посмотри плавкие вставки.стоят возле аккамулятора на клемме + Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 @Stinger, сними щиток приборов и пропаяй штырьки-контакты для круглых разъёмов... эти штырьки просто впрессованы в плату, от вибрации разбалтываются. Из-за этого появляются всякие глюки, вроде мерцания ламп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 посмотри плавкие вставки.стоят возле аккамулятора на клемме + Смотрел уже,полностью клеммы обслужил. Будем снимать прибор ку и пропаивать.Спасибо за советы парни!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Сегодня обнаружилась еще проблемка,когда поехал утром на работу заметил что нет зарядки,приборка начала постепенно тухнуть.залез под машину и увидел два болтающихся проводка.Я не знаю что они питают,но вставляются они в гнездо справа и снизу генератора(если смотреть на гену сзади).Я так понимаю эти проводки должны быть в каком то штекере,но кто то заботливый его видно убрал,только для чего не ясно.пришлось переделывать новые"мамы" и зарядка пошла.Вот думаю, может когда они обламывались,могли коротнуть и пожечь лампочки?Одновременно потухли лампочки:аккума,фильтра,коробки и масла.Но лампа масла нашлась сама. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) @Stinger, это провода -- лампочки отсутствия заряда и фильтра, второе -- возбуждение генератора. И ничего более. Посмотрел схему: лампочка коробки завязана на провод возбуждения генератора. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем dmig Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 @Stinger, это провода -- лампочки отсутствия заряда и фильтра, второе -- возбуждение генератора. И ничего более. Посмотрел схему: лампочка коробки завязана на провод возбуждения генератора. Я прошу прощения,но че то нифига не понял.))Все же стоит лампочки на целостность проверить,или проблема в другом?Если можно,немного доступнее выразиться,буду благодарен терпению.)))Я если честно в электричке не силен,но если на пальцах обьяснить,то сам смогу попробовать сделать.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 То что лампочка А/Т не горит при включении зажигания -- не страшно, я вообще не понимаю, зачем она горит в вашем случае. Не горит она потому, что оторван один из проводов от генератора. Лампочки воды в фильтре и аккумулятора не горят, потому что оторван второй провод от генератора. Ещё стоит проверить один из предохранителей на 10А -- мог сгореть, если один из проводов задел массу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Stinger Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2014 Понял,предохранители гляну.А провода я на место поставил.Спасибо.)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.