Stinger Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 Всем привет парни! Проблема с деликой кирпич в следующем,,Вчера утром -38, пришел заводить машину,но она не завелась,мотор теплый был(электроподогрев с таймером),солярка нормально прокачивается,сдулся аккумулятор,хватило на 30 секунд,Заметил такую странность,когда включаю зажигание,на панели перестали гореть лампочки аккумулятора,масла и топл.фильтра.Утащил в теплый бокс,аккум зарядил, грел "ветерком"в салоне,,завелась ,но лампочки не загорелись .Сегодня утром лампа масла нашлась сама,а аккума и фильтра нет.Где искать электричество на лампочки?)) З.Ы.Вопрос хоть и не в тему,Подскажите,кто знает,если менять заднюю дверь на кирпиче(низкая крыша),где разьединяется жгут с проводами? Цитата
NAV Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 вверху двери гофрированная резинка в кузов, разъём там. Цитата
Stinger Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 вверху двери гофрированная резинка в кузов, разъём там. Хм....че то наверно он глубоко,так не видно.Спасибо.))По лампочка м вопрос актуален. Цитата
N181 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 сними щиток приборов и пропаяй штырьки-контакты для круглых разъёмов... Цитата
Stinger Опубликовано 30 ноября, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 штырьки-контакты для круглых разъёмов. не доводилось еще снимать.Когда приборку сниму понятно будет? Цитата
razval48 Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 посмотри плавкие вставки.стоят возле аккамулятора на клемме + Цитата
dmig Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Опубликовано 30 ноября, 2014 @Stinger, сними щиток приборов и пропаяй штырьки-контакты для круглых разъёмов... эти штырьки просто впрессованы в плату, от вибрации разбалтываются. Из-за этого появляются всякие глюки, вроде мерцания ламп. Цитата
Stinger Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 посмотри плавкие вставки.стоят возле аккамулятора на клемме + Смотрел уже,полностью клеммы обслужил. Будем снимать прибор ку и пропаивать.Спасибо за советы парни!!! Цитата
Stinger Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 Сегодня обнаружилась еще проблемка,когда поехал утром на работу заметил что нет зарядки,приборка начала постепенно тухнуть.залез под машину и увидел два болтающихся проводка.Я не знаю что они питают,но вставляются они в гнездо справа и снизу генератора(если смотреть на гену сзади).Я так понимаю эти проводки должны быть в каком то штекере,но кто то заботливый его видно убрал,только для чего не ясно.пришлось переделывать новые"мамы" и зарядка пошла.Вот думаю, может когда они обламывались,могли коротнуть и пожечь лампочки?Одновременно потухли лампочки:аккума,фильтра,коробки и масла.Но лампа масла нашлась сама. Цитата
dmig Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) @Stinger, это провода -- лампочки отсутствия заряда и фильтра, второе -- возбуждение генератора. И ничего более. Посмотрел схему: лампочка коробки завязана на провод возбуждения генератора. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем dmig Цитата
Stinger Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 1 декабря, 2014 @Stinger, это провода -- лампочки отсутствия заряда и фильтра, второе -- возбуждение генератора. И ничего более. Посмотрел схему: лампочка коробки завязана на провод возбуждения генератора. Я прошу прощения,но че то нифига не понял.))Все же стоит лампочки на целостность проверить,или проблема в другом?Если можно,немного доступнее выразиться,буду благодарен терпению.)))Я если честно в электричке не силен,но если на пальцах обьяснить,то сам смогу попробовать сделать.)) Цитата
dmig Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 2 декабря, 2014 То что лампочка А/Т не горит при включении зажигания -- не страшно, я вообще не понимаю, зачем она горит в вашем случае. Не горит она потому, что оторван один из проводов от генератора. Лампочки воды в фильтре и аккумулятора не горят, потому что оторван второй провод от генератора. Ещё стоит проверить один из предохранителей на 10А -- мог сгореть, если один из проводов задел массу. Цитата
Stinger Опубликовано 3 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 3 декабря, 2014 Понял,предохранители гляну.А провода я на место поставил.Спасибо.)) Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.