Карагандинец Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 По прочтении темы о штатных лягушках была куплена лягушка от Сурфа с подогревом, тогда на машине ездил каждый день и просто подогрев кинул на аккумулятор через тумблер и всё, а сейчас машина уже пол года отдыхает в гараже, и решил полностью до лета привести её в порядок, так вот нашёл схему подключения Сурфа-кто соображает в электрике подскажите по простому как её подключить, как я понял сам обогрев от предохранителя на 80Ам. тот что на свечи, а на + что от замка к управлению реле ставить пред на 7.5Ам. Зародились сомнения в том что на подогрев провод от 80А, по мне он потребляет ампер 10 не более. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) По схеме подогреватель висит последовательно с обмоткой реле, включающего вакуумный выключатель. Предохранитель на обогреве 7,5А. Что за вакуумник там включается остается только гадать. Рискну предположить что при образовании вакуума в магистрали, автоматически включается и подогрев, тогда схема не совсем корректна. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Mihey Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Да вакумник там датчик через который протекает салярка и как она начинает типо плохо протекать(густая) то там замыкаются контакты тупо как в выключателе, я шланг подачи чуть пережимал и этот датчик замыкался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Если в реле подогревателя катушку управления и контактную группу поменять местами. То работать будет именно так как я описал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Провод на катушке достаточно тонкий и в защите эта цепь не нуждается. А вот контактная группа должна быть защищена предом. У дачной установки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Значит получается, плюс на катушку реле обогрева приходит всегда, допустим от силового провода который идёт на реле свечей, плюс на контакты реле приходит с замка через пред. на 7.5 Ампер, минусом на катушке реле управляет вакуумный датчик - правильно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Именно так Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Откуда эта схема? ИМХО никакого реле в обычном понимании там нет, к лягушке подходит питание, при появлении в системе разражения выше номинального, этим самым разряжением замыкается контактная группа и идет питание на нагревательный элемент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 @Ser-Bat, Можно и без реле. Как правило реле ставится для защиты контактов от подгорания. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Схема от сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85399 (вставлена с Легионовской книги по Сурфам 130), там два вида лягушек есть те где выходит 2а провода(как на 80ках) и где выходит 4ре, вот у меня та лягушка где выходит 4ре провода, с подогрева 2а провода и с датчика вакумного 2а провода(он как выключатель работает). Просто думаю подсоеденить как она должна быть подсоеденина по заводскому, а в схемах не очень-вот и вопросы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) если реле и вакуумник замкнутся, то будет КЗ согласно этой схемы. на схеме надо подогрев и вакуумник поменять местами Изменено 1 декабря, 2014 пользователем polkan Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Схема действительно из книги про 130 Сурф. У меня такая есть. Там просто опечатка. Через катушку реле не может быть подключен элемент обогревателя. К катушке должно подключаться термоконтакты лягушки, для автоматического включения и отключения реле. А через контакты реле поступает питание на нагревательный элемент лягушки. Все очень просто как дважды-два . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 михалыч алт так моё сообщение №6 правильное или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Карагандинец схема в сообщение №6 не правильно. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Бусиковод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 @Mihey, всегда думал что реле ставится для управления сильноточной нагрузкой с помощью слаботочных цепей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 (изменено) Значит так, плюс на катушку реле с замка через пред. на 5 или 7.5 Ампер,минусом на катушке реле управляет вакуумный датчик. А плюс на контакты реле приходит от силового провода который идёт на реле свечей. Ser-Bat реле всегда ставится для управления сильноточной нагрузкой. Изменено 1 декабря, 2014 пользователем Бусиковод Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бусиковод Опубликовано 1 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Схему поправил как правильно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карагандинец Опубликовано 1 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 Всем ответившим спасибо, теперь всё понятно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Значит получается, плюс на катушку реле обогрева приходит всегда, допустим от силового провода который идёт на реле свечей, плюс на контакты реле приходит с замка через пред. на 7.5 Ампер, минусом на катушке реле управляет вакуумный датчик - правильно? Нет не так! Силовой плюс ( постоянный, от силового предохранителя ) поступает на контакты реле, которые в свою очередь подключают обогревательный элемент лягушки. На катушку реле поступает плюс от включенного замка зажигания. А выход с катушки реле уже идет на термоконтакты управления ( в самой лягушке). Принцип работы очень простой. При включении зажигания, питание поступает на катушку реле. И если топливо холодное, то своими биметаллическими контактами катушка реле замкнется на массу. Реле сработает и питание от силового предохранителя поступит на элемент обогрева. Как только топливо нагреется, то контакты разомкнутся и реле отключится. Как в электрочайнике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mihey Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 @Ser-Bat, Реле это переключатель-коммутатор. Реле коммутирует большие токи, исключая их попадание с слаботочную цепь. При подключении в ваш авто мощной нагрузки ( ПТФ например на 200ватт), которая включается маленькой кнопочкой в салоне. У этой кнопочки слабые контакты, и если вы подключите туманки напрямую через нее, то она быстро сгорит! Например, раньше, в Жигулях все так и было подключено напрямую. И что происходило? Кнопки постоянно вели себя отвратительно, контакт пропадал. Происходило это потому, что большая нагрузка, постоянно идущая через этот выключатель, разоргевала контакты переключателя и они либо отгорали, либо вплавлялись в пластик и контакт пропадал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 2 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 @Mihey, мне не надо этого объяснять, своим постом я хотел сказать что пост #9, мягко говоря, не верен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.