Перейти к содержанию

Подключение лягушки с подогревом от Сурфа эл.схема


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По прочтении темы о штатных лягушках была куплена лягушка от Сурфа с подогревом, тогда на машине ездил каждый день и просто подогрев кинул на аккумулятор через тумблер и всё, а сейчас машина уже пол года отдыхает в гараже, и решил полностью до лета привести её в порядок, так вот нашёл схему подключения Сурфа-кто соображает в электрике подскажите по простому как её подключить, как я понял сам обогрев от предохранителя на 80Ам. тот что на свечи, а на + что от замка к управлению реле ставить пред на 7.5Ам. Зародились сомнения в том что на подогрев провод от 80А, по мне он потребляет ампер 10 не более.post-13973-0-02597200-1417429377_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

По схеме подогреватель висит последовательно с обмоткой реле, включающего вакуумный выключатель. Предохранитель на обогреве 7,5А. Что за вакуумник там включается остается только гадать.

Рискну предположить что при образовании вакуума в магистрали, автоматически включается и подогрев, тогда схема не совсем корректна.

Изменено пользователем Mihey
Опубликовано

Да вакумник там датчик через который протекает салярка и как она начинает типо плохо протекать(густая) то там замыкаются контакты тупо как в выключателе, я шланг подачи чуть пережимал и этот датчик замыкался.

Опубликовано

Если в реле подогревателя катушку управления и контактную группу поменять местами. То работать будет именно так как я описал.

Опубликовано

Провод на катушке достаточно тонкий и в защите эта цепь не нуждается. А вот контактная группа должна быть защищена предом. У дачной установки.

Опубликовано

Значит получается, плюс на катушку реле обогрева приходит всегда, допустим от силового провода который идёт на реле свечей, плюс на контакты реле приходит с замка через пред. на 7.5 Ампер, минусом на катушке реле управляет вакуумный датчик - правильно?

Опубликовано

Откуда эта схема? ИМХО никакого реле в обычном понимании там нет, к лягушке подходит питание, при появлении в системе разражения выше номинального, этим самым разряжением замыкается контактная группа и идет питание на нагревательный элемент.

Опубликовано

@Ser-Bat, Можно и без реле. Как правило реле ставится для защиты контактов от подгорания.

Опубликовано

Схема от сюда http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=85399 (вставлена с Легионовской книги по Сурфам 130), там два вида лягушек есть те где выходит 2а провода(как на 80ках) и где выходит 4ре, вот у меня та лягушка где выходит 4ре провода, с подогрева 2а провода и с датчика вакумного 2а провода(он как выключатель работает). Просто думаю подсоеденить как она должна быть подсоеденина по заводскому, а в схемах не очень-вот и вопросы.

Опубликовано (изменено)

если реле и вакуумник замкнутся, то будет КЗ согласно этой схемы. на схеме надо подогрев и вакуумник поменять местами

Изменено пользователем polkan
Опубликовано

Схема действительно из книги про 130 Сурф. У меня такая есть. Там просто опечатка. Через катушку реле не может быть подключен элемент обогревателя. К катушке должно подключаться термоконтакты лягушки, для автоматического включения и отключения реле. А через контакты реле поступает питание на нагревательный элемент лягушки. Все очень просто как дважды-два :33::27: .

Опубликовано (изменено)

Карагандинец схема в сообщение №6 не правильно.

Изменено пользователем Бусиковод
Опубликовано (изменено)

Значит так, плюс на катушку реле с замка через пред. на 5 или 7.5 Ампер,минусом на катушке реле управляет вакуумный датчик. А плюс на контакты реле приходит от силового провода который идёт на реле свечей.

 

Ser-Bat

 

реле всегда ставится для управления сильноточной нагрузкой.

Изменено пользователем Бусиковод
Опубликовано
  В 01.12.2014 в 11:59, Карагандинец сказал:

Значит получается, плюс на катушку реле обогрева приходит всегда, допустим от силового провода который идёт на реле свечей, плюс на контакты реле приходит с замка через пред. на 7.5 Ампер, минусом на катушке реле управляет вакуумный датчик - правильно?

Нет не так! Силовой плюс ( постоянный, от силового предохранителя ) поступает на контакты реле, которые в свою очередь подключают обогревательный элемент лягушки. На катушку реле поступает плюс от включенного замка зажигания. А выход с катушки реле уже идет на термоконтакты управления ( в самой лягушке). Принцип работы очень простой. При включении зажигания, питание поступает на катушку реле. И если топливо холодное, то своими биметаллическими контактами катушка реле замкнется на массу. Реле сработает и питание от силового предохранителя поступит на элемент обогрева. Как только топливо нагреется, то контакты разомкнутся и реле отключится. Как в электрочайнике. :27::33:
Опубликовано

@Ser-Bat, Реле это переключатель-коммутатор. Реле коммутирует большие токи, исключая их попадание с слаботочную цепь. При подключении в ваш авто мощной нагрузки ( ПТФ например на 200ватт), которая включается маленькой кнопочкой в салоне. У этой кнопочки слабые контакты, и если вы подключите туманки напрямую через нее, то она быстро сгорит! Например, раньше, в Жигулях все так и было подключено напрямую. И что происходило? Кнопки постоянно вели себя отвратительно, контакт пропадал. Происходило это потому, что большая нагрузка, постоянно идущая через этот выключатель, разоргевала контакты переключателя и они либо отгорали, либо вплавлялись в пластик и контакт пропадал.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...