Перейти к содержанию

Кузовные-малярные работы


Рекомендуемые сообщения

Неоднократные обращения на СТО, с целью устранить вмятину на задней двери и ржавчину на крыле заставили задуматься о том, чтобы самому научиться это делать. В половине СТО при одном взгляде на уже стоящие машины появляется страх за свою. Пару раз оставлял ее на ремонт, но спустя неделю к машине так и не притронулись (лишь разбирали заднюю часть кузова - собирать приходилось самому), оставляя ее на ночь на улице, а не в гараже, как договаривались. Был случай, когда оставив на покраску бампера, получил в итоге поцарапанную дверь и задетый паяльником пластик.

Короче, я больше ни ногой ни на одно СТО подобного рода, чтобы мне не говорили про "хороших мастеров". Такие мастера бывают либо когда они делают ремонт "Крузака" от 1.000$ либо когда это близкий друг, к остальным машинам отношение отвратительное.

Поскольку я очень-очень-очень люблю свой автобусик, я хочу научиться и сделать это самостоятельно.

Первым делом - устранить ржавчину на крыле. В районе начала колесной арки на заднем крыле, на самом краю (на участке 10-15 см. длиной: 3 см. шириной) вздулась краска и появилась ржавчина.

Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста!

Время и желание! Ян всё есть.. подруливай, только красить я не умею....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Время и желание! Ян всё есть.. подруливай, только красить я не умею....

Я теперь смогу только на выходных. Заодно и красить будем учиться, на моей машинке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первым делом - устранить ржавчину на крыле. В районе начала колесной арки на заднем крыле, на самом краю (на участке 10-15 см. длиной: 3 см. шириной) вздулась краска и появилась ржавчина.

Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста!

Сначала нужно убрать все до металла (лучший инструмент - дремель)

После чего нужно понять - Ржавчина сквозная или нет. Если сквозная, то срезать в нулину. Если дыра большая - лучше всего поставить заплатку из металла. После установки заплатки (или если не пришлось) с обеих сторон обработать металл преобразователем ржавчины. После начать шпатлевать. Шпатлевку лучше брать со стекловолокном. После чего нужно хорошо загрунтовать (грунт лучше брать эпоксидный ) 2х компонентный.

После чего поверхность по-мокрому шлифуется от шагрени и пр. неровностей и готовится к покраске.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сначала нужно убрать все до металла (лучший инструмент - дремель)

После чего нужно понять - Ржавчина сквозная или нет. Если сквозная, то срезать в нулину. Если дыра большая - лучше всего поставить заплатку из металла. После установки заплатки (или если не пришлось) с обеих сторон обработать металл преобразователем ржавчины. После начать шпатлевать. Шпатлевку лучше брать со стекловолокном. После чего нужно хорошо загрунтовать (грунт лучше брать эпоксидный ) 2х компонентный.

После чего поверхность по-мокрому шлифуется от шагрени и пр. неровностей и готовится к покраске.

 

А можно по подробнее что такое ДРЕМЕЛЬ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин,для примера - дремель это вот http://modding.ru/view.php?cat=faq&item=whatismod-2

тут неплохо показано что он умеет - но может он гораздо больше 8)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем за советы, потихоньку собираю информацию.

Сейчас первоочередным ремонтом является устранение последствия наезда на что-то твердое (когда неслись в выходные по пыльной дороге), в результате чего в районе раздатки наблюдается подтекание масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Девяткин,для примера - дремель это вот http://modding.ru/view.php?cat=faq&item=whatismod-2

тут неплохо показано что он умеет - но может он гораздо больше 8)

 

Спасибо я забыл что можно было в поисковике посмотреть.

 

Ну да ладно это больше треп а вот действительно бы узнать как научиться самому хорошо покрасить не оброщаясь к мастерам т.к. есть в этом необходимость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=483&aform=3

http://www.intercolor.ru/forum/default.asp

http://www.vw-seat.ru/body_remont_1.htm

 

Кто перелопатит инфу, можно потом выложить в переработанном сжатом виде....

И так к сведенею, для всех современных красок кроме нитры требуется термосушка в специальной камере....

 

P.S.: Моему другу нужно срочно делать сложную операцию на спинном мозге. В больницах просят очень много денег, решили делать сами. Мы уже купили все инструменты и книгу по нейрохирургии. Подскажите, есть ли какие-либо тонкости в проведении подобной операции? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

off

P.S.: Моему другу нужно срочно делать сложную операцию на спинном мозге. В больницах просят очень много денег, решили делать сами. Мы уже купили все инструменты и книгу по нейрохирургии. Подскажите, есть ли какие-либо тонкости в проведении подобной операции?

Есть небольшие - топор должен быть острый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так к сведенею, для всех современных красок кроме нитры требуется термосушка в специальной камере....

Хм...странно, я видел как покраску производят чуть ли не на улице, около гаража. Я туда хотел машину поставить, но там очередь на месяц вперед расписана. Можно было бы усомниться в результатах работы, но я видел Крузак покрашенный таким кустарным способом - впечатляет, в хорошем смысле. Видимо, "термосушка в специальной камере", рекомендуется, но не является обязательным атрибутом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян - то что видел возле гаража - это не чапаева джандосова?

блин возле работы так красят - я б туда не ставил машину - как покрасят - сразу на улицу ее и тентом синим накроют 8((

чесслово - страшно - даже если технологии поменялись и в этом нет ничего страшного 8(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ян - то что видел возле гаража - это не чапаева джандосова?

Нет, это по Байзакова, ниже Ботанического

А там, где ты говоришь я тоже хотел в самом начале, но продержав неделю у себя они так и не приступили к работе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иди в малярку учеником , научишся делать машины,свою зделаешь ,нас научешь. А по поводу этих (мастеров) выложи их тел и адрес в черный список чтоб больше ни кто не пострадал (неделю без машины -охринеть)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забудьте про термосушку, это прошлый век

+1.

А маленький пескоструй лучше всякого дремеля.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карлсон, если сам не решишся или времени не будет могу посоветовать одного знакомого, мне машину делал. Нормально по качеству, но дороговато. Очередь обычно в месяц длинной. Покраска в камере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неоднократные обращения на СТО, с целью устранить вмятину на задней двери и ржавчину на крыле заставили задуматься о том, чтобы самому научиться это делать. В половине СТО при одном взгляде на уже стоящие машины появляется страх за свою. Пару раз оставлял ее на ремонт, но спустя неделю к машине так и не притронулись (лишь разбирали заднюю часть кузова - собирать приходилось самому), оставляя ее на ночь на улице, а не в гараже, как договаривались. Был случай, когда оставив на покраску бампера, получил в итоге поцарапанную дверь и задетый паяльником пластик.

Короче, я больше ни ногой ни на одно СТО подобного рода, чтобы мне не говорили про "хороших мастеров". Такие мастера бывают либо когда они делают ремонт "Крузака" от 1.000$ либо когда это близкий друг, к остальным машинам отношение отвратительное.

Поскольку я очень-очень-очень люблю свой автобусик, я хочу научиться и сделать это самостоятельно.

Первым делом - устранить ржавчину на крыле. В районе начала колесной арки на заднем крыле, на самом краю (на участке 10-15 см. длиной: 3 см. шириной) вздулась краска и появилась ржавчина.

Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста!

 

 

Пару лет назад разбили мы с приятелем Королку его жены - да хорошо так получилось - с трёх сторон

Но ехать было можно .

Подсоветовали люди добрые в Китай её угнать на ремонт

В Иркутске за ремонт попросили 40 рублей под ключ

Поехали в Манчжурию - восстановили за 4 дня с заменой лобовика всё стало в 15 руб.

Вобщем сделано было всё неплохо но машину продали и через год я её увидел в городе - на ней в местах ремонта шпакля вся полопалась и краска облетела

ВО КАК БЫВАЕТ !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...