Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Неоднократные обращения на СТО, с целью устранить вмятину на задней двери и ржавчину на крыле заставили задуматься о том, чтобы самому научиться это делать. В половине СТО при одном взгляде на уже стоящие машины появляется страх за свою. Пару раз оставлял ее на ремонт, но спустя неделю к машине так и не притронулись (лишь разбирали заднюю часть кузова - собирать приходилось самому), оставляя ее на ночь на улице, а не в гараже, как договаривались. Был случай, когда оставив на покраску бампера, получил в итоге поцарапанную дверь и задетый паяльником пластик.

Короче, я больше ни ногой ни на одно СТО подобного рода, чтобы мне не говорили про "хороших мастеров". Такие мастера бывают либо когда они делают ремонт "Крузака" от 1.000$ либо когда это близкий друг, к остальным машинам отношение отвратительное.

Поскольку я очень-очень-очень люблю свой автобусик, я хочу научиться и сделать это самостоятельно.

Первым делом - устранить ржавчину на крыле. В районе начала колесной арки на заднем крыле, на самом краю (на участке 10-15 см. длиной: 3 см. шириной) вздулась краска и появилась ржавчина.

Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста!

Опубликовано
Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста!

Время и желание! Ян всё есть.. подруливай, только красить я не умею....

Опубликовано
Время и желание! Ян всё есть.. подруливай, только красить я не умею....

Я теперь смогу только на выходных. Заодно и красить будем учиться, на моей машинке :)

Опубликовано
Первым делом - устранить ржавчину на крыле. В районе начала колесной арки на заднем крыле, на самом краю (на участке 10-15 см. длиной: 3 см. шириной) вздулась краска и появилась ржавчина.

Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста!

Сначала нужно убрать все до металла (лучший инструмент - дремель)

После чего нужно понять - Ржавчина сквозная или нет. Если сквозная, то срезать в нулину. Если дыра большая - лучше всего поставить заплатку из металла. После установки заплатки (или если не пришлось) с обеих сторон обработать металл преобразователем ржавчины. После начать шпатлевать. Шпатлевку лучше брать со стекловолокном. После чего нужно хорошо загрунтовать (грунт лучше брать эпоксидный ) 2х компонентный.

После чего поверхность по-мокрому шлифуется от шагрени и пр. неровностей и готовится к покраске.

Опубликовано
Сначала нужно убрать все до металла (лучший инструмент - дремель)

После чего нужно понять - Ржавчина сквозная или нет. Если сквозная, то срезать в нулину. Если дыра большая - лучше всего поставить заплатку из металла. После установки заплатки (или если не пришлось) с обеих сторон обработать металл преобразователем ржавчины. После начать шпатлевать. Шпатлевку лучше брать со стекловолокном. После чего нужно хорошо загрунтовать (грунт лучше брать эпоксидный ) 2х компонентный.

После чего поверхность по-мокрому шлифуется от шагрени и пр. неровностей и готовится к покраске.

 

А можно по подробнее что такое ДРЕМЕЛЬ

Опубликовано

Девяткин,для примера - дремель это вот http://modding.ru/view.php?cat=faq&item=whatismod-2

тут неплохо показано что он умеет - но может он гораздо больше 8)

Опубликовано

Спасибо всем за советы, потихоньку собираю информацию.

Сейчас первоочередным ремонтом является устранение последствия наезда на что-то твердое (когда неслись в выходные по пыльной дороге), в результате чего в районе раздатки наблюдается подтекание масла.

Опубликовано
Девяткин,для примера - дремель это вот http://modding.ru/view.php?cat=faq&item=whatismod-2

тут неплохо показано что он умеет - но может он гораздо больше 8)

 

Спасибо я забыл что можно было в поисковике посмотреть.

 

Ну да ладно это больше треп а вот действительно бы узнать как научиться самому хорошо покрасить не оброщаясь к мастерам т.к. есть в этом необходимость

Опубликовано

http://www.autobuy.ru/nite.php?aid=483&aform=3

http://www.intercolor.ru/forum/default.asp

http://www.vw-seat.ru/body_remont_1.htm

 

Кто перелопатит инфу, можно потом выложить в переработанном сжатом виде....

И так к сведенею, для всех современных красок кроме нитры требуется термосушка в специальной камере....

 

P.S.: Моему другу нужно срочно делать сложную операцию на спинном мозге. В больницах просят очень много денег, решили делать сами. Мы уже купили все инструменты и книгу по нейрохирургии. Подскажите, есть ли какие-либо тонкости в проведении подобной операции? :-)

Опубликовано

off

P.S.: Моему другу нужно срочно делать сложную операцию на спинном мозге. В больницах просят очень много денег, решили делать сами. Мы уже купили все инструменты и книгу по нейрохирургии. Подскажите, есть ли какие-либо тонкости в проведении подобной операции?

Есть небольшие - топор должен быть острый.

Опубликовано
И так к сведенею, для всех современных красок кроме нитры требуется термосушка в специальной камере....

Хм...странно, я видел как покраску производят чуть ли не на улице, около гаража. Я туда хотел машину поставить, но там очередь на месяц вперед расписана. Можно было бы усомниться в результатах работы, но я видел Крузак покрашенный таким кустарным способом - впечатляет, в хорошем смысле. Видимо, "термосушка в специальной камере", рекомендуется, но не является обязательным атрибутом.

Опубликовано

Ян - то что видел возле гаража - это не чапаева джандосова?

блин возле работы так красят - я б туда не ставил машину - как покрасят - сразу на улицу ее и тентом синим накроют 8((

чесслово - страшно - даже если технологии поменялись и в этом нет ничего страшного 8(

Опубликовано
Ян - то что видел возле гаража - это не чапаева джандосова?

Нет, это по Байзакова, ниже Ботанического

А там, где ты говоришь я тоже хотел в самом начале, но продержав неделю у себя они так и не приступили к работе.

Опубликовано

Иди в малярку учеником , научишся делать машины,свою зделаешь ,нас научешь. А по поводу этих (мастеров) выложи их тел и адрес в черный список чтоб больше ни кто не пострадал (неделю без машины -охринеть)

Опубликовано

Карлсон, если сам не решишся или времени не будет могу посоветовать одного знакомого, мне машину делал. Нормально по качеству, но дороговато. Очередь обычно в месяц длинной. Покраска в камере.

Опубликовано
Неоднократные обращения на СТО, с целью устранить вмятину на задней двери и ржавчину на крыле заставили задуматься о том, чтобы самому научиться это делать. В половине СТО при одном взгляде на уже стоящие машины появляется страх за свою. Пару раз оставлял ее на ремонт, но спустя неделю к машине так и не притронулись (лишь разбирали заднюю часть кузова - собирать приходилось самому), оставляя ее на ночь на улице, а не в гараже, как договаривались. Был случай, когда оставив на покраску бампера, получил в итоге поцарапанную дверь и задетый паяльником пластик.

Короче, я больше ни ногой ни на одно СТО подобного рода, чтобы мне не говорили про "хороших мастеров". Такие мастера бывают либо когда они делают ремонт "Крузака" от 1.000$ либо когда это близкий друг, к остальным машинам отношение отвратительное.

Поскольку я очень-очень-очень люблю свой автобусик, я хочу научиться и сделать это самостоятельно.

Первым делом - устранить ржавчину на крыле. В районе начала колесной арки на заднем крыле, на самом краю (на участке 10-15 см. длиной: 3 см. шириной) вздулась краска и появилась ржавчина.

Какой инструмент и материалы понадобятся, с чего начать ремонт? Подскажите, пожалуйста!

 

 

Пару лет назад разбили мы с приятелем Королку его жены - да хорошо так получилось - с трёх сторон

Но ехать было можно .

Подсоветовали люди добрые в Китай её угнать на ремонт

В Иркутске за ремонт попросили 40 рублей под ключ

Поехали в Манчжурию - восстановили за 4 дня с заменой лобовика всё стало в 15 руб.

Вобщем сделано было всё неплохо но машину продали и через год я её увидел в городе - на ней в местах ремонта шпакля вся полопалась и краска облетела

ВО КАК БЫВАЕТ !!!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...