Перейти к содержанию

Вода в бензобаке. не каждый знает как от нее избавиться!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Собственно сам способ

 

 

 

Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед. Особенно автомобилям с дизельным и инжекторными двигателями. Собственно сам двигатель воду переживет, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива.

Особенно страшна вода в бензобаке зимой. Вода не смешивается с бензином в спокойном состоянии и скапливается на дне бензобака. Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадет в бензопровод. И там может просто замерзнуть, перекрыв путь бензину. И другого способа избавиться от воды (вернее уже от льда), иначе как поставить машину в теплый бокс, уже не будет. Причем опять же, вода пойдет к двигателю, с возможными пренеприятнейшими последствиями. Водитель же, думая, что это просто кончился бензин, зальет его в бензобак и тщетно будет пытаться завести машину.

Но как бы владелец ни старался, в его бензобаке обязательно есть вода, хоть 50-100 граммов, но есть. И как себя аккуратно не веди, иногда бывают ситуации, когда сигнальная лампочка остатка топлива загорается, а до приличной заправки еще не один десяток километров… Поэтому от воды надо избавляться, особенно перед холодами.

А избавиться от воды в бензобаке довольно просто. Вода, как я говорил, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым… Главное, что бы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому что бы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 миллилитров чистого спирта. Смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых - без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо. Тем более, ее количество ничтожно мало, по сравнению с бензином.

Таким образом, заливая в бензобак каждой осенью по 0.2 литра спирта, вы гарантированно не будете иметь проблем из-за воды в бензобаке.

Опубликовано

В авиации для борьбы с водой :driver: давно применяется жидкость -" И ". Года три назад такая тема тут уже обсуждалась подробно.http://chimprima.ru/zhidkost_i

Опубликовано

Жидкость "И"

 

Присадка для дизельного топлива . Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. предотвращает обледенение топливного фильтра. Способствует полному сгоранию топлива. Удаляет воду из топливной системы. Повышает крутящий момент. Обеспечивает легкий запуск двигателя в мороз.

 

ктонить пробовал по моему по описанию по панацея прям!

Опубликовано

"Жидкость И" при заправке долить не грех - именно при заправке. Пистолет под давлением перемешает с водой как надо.

Образовавшаяся водка сгорит.

 

Но как антигель она не работает - проверено. Да и с чего бы?

Опубликовано (изменено)

Н-да,седни именно прочувствовал свою возможность ремонта и стоянки в тёплом боксе.

Ночью было -24 с ветром(всего-то),и на почти пустом баке(ну и на "зимнем" ГазПромовском" топливе) прихватило топливку.

 

Так что,кто любит тёплые боксы зимой,СПИРТЫ -показаны к применению!

Изменено пользователем Делика Стихия
Опубликовано
Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадет в бензопровод.
Забор всегда происходит с одной точки. Нет у машин плавающего заборника. Поэтому до фонаря. Малый уровень - плохое охлаждение бензонасоса, и последствия соответственно. При малом уровень только из-за большего перемешивания поднятие со дна, но тут уже без разницы сколько осталось: под лампу (8-9л) или не под лампу (12-18).

 

Жидкость "И" Присадка для дизельного топлива . Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах
Это не так.

 

С уважением, Павел

Опубликовано (изменено)

Связать и вывести воду можно, добавив ацетон. Кому чего проще добыть, того и налить в бак. Ну, конечно, жидкость "И", она же - этилцеллозольв, штука полезная. В смысле связывания влаги в топливе.

Изменено пользователем дедушка
Опубликовано

У меня у одного на бензобаке сливная пробка есть?

Спирт в бензобак - это способ для легковушек, у которых слив отстоя не предусмотрен и невозможен.

На делике проще раз в год пробочку открутить и немного топлива слить вместе с нифилями.

Опубликовано

@Sireg@, согласен! Тем более, что под делику можно практически строевым шагом заходить в отличии от пузотёрок :27:

Опубликовано
както небыло нужды!

А зачем сюда тогда копипастишь всякое из интернетов? Не смешивается спирт с соляркой и эфир этилцеллозольв тоже. единственное назначение, чтобы эмульсионных соплей не образовывалось (смесь солярки с водой).

Мало того зимой вся вода в баке в виде ледышки на дне бака, проблем от неё до весны не будет.

Опубликовано (изменено)

А зачем сюда тогда копипастишь всякое из интернетов?

если такой умный копипасти всякое не из интернета!

тема создана для обсуждения проблем с водой в баке и как от нее избавиться! все нюансы и противоречия выясняются в процессе обсуждения!

в основном в моем первом посте говорится про бензин а не про дизель!!!

и знаю точно что спирт поможет!!!

зимой вся вода в баке в виде ледышки на дне бака, проблем от неё до весны не будет.

в том то идело! надо задумываться зимой когда можно чтото сделать а не тогда когда будет (пи**ец че делать помогите!!! :-( )!!!!!

а на счет пробочки "особенно на старых машинах" не уверен что можно ее открутить без ущерба! баку! (заржавела, прикипела, совал резьбу и т.д. и т.п т.к с Японии с самого завода ее никто не трогал!!! (пиндец терь точно бак снимать! а хотел просто каку слить!))

Изменено пользователем Костян с Камчатки
Опубликовано
Так и не понял что лить и лить ли вообще?))

В бензин - спирт.

В солярку лить ничего не надо, надо осенью немного слить с пробочки снизу бензобака после предварительного отстоя. От парафинов в межсезонье можно залить присадку, если на улице +5 С и выше, если ниже, тогда керосин из расчёта 10% на каждые 10 градусов мороза.

Опубликовано
баке в виде ледышки на дне бака, проблем от неё до весны не будет.

 

Ну может в суровых сибирских регионах и так - В Московском регионе при температурах до -10 периодически расстраивает тупо от теплой обратки

и превращается скорее в снег или шугу и очень успешно забивает топливозаборник и фильтр.

 

На чем и замерзает - потом с утра хрен заведешь, хотя вроде и соляра зимняя и не очень холодно.

 

Я считаю полезным добавлять при полной заправке по рюмке "Жидкость И" и Размораживателя Хай Гир

Опубликовано

Бандаж на фильтре решает проблему на раз. Нагревает фильтр - слил отстой через кран. Все. Тестировал его на выгодных в -38С реально работает.

Опубликовано

@Мишанька, а так, что к примеру на АЗС ГазПромНефть, сертификат качества ни о чем не говорит :) По сертификату предел фильтруемости -35С, а по результатам испытаний независимой лаборатории, предел фильтруемости -22С, замерзание -28С.

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Вода в топливе безобидная штука, на речном флоте давно применяется топливо эмульсионная смесь, дизеля работают на такой смеси-экономия топлива. Но перед остановкой дизеля, переходят на чистое топливо. Вред топливной аппаратуре это корозия. Вопрос что связывает или нейтрализует хим. процесс карозии?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...