Костян с Камчатки Опубликовано 5 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2014 Собственно сам способ Вода в бензобаке автомобиля может принести немало бед. Особенно автомобилям с дизельным и инжекторными двигателями. Собственно сам двигатель воду переживет, а выйдут из строя или ТНВД (топливный насос высокого давления), или система впрыска топлива. Особенно страшна вода в бензобаке зимой. Вода не смешивается с бензином в спокойном состоянии и скапливается на дне бензобака. Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадет в бензопровод. И там может просто замерзнуть, перекрыв путь бензину. И другого способа избавиться от воды (вернее уже от льда), иначе как поставить машину в теплый бокс, уже не будет. Причем опять же, вода пойдет к двигателю, с возможными пренеприятнейшими последствиями. Водитель же, думая, что это просто кончился бензин, зальет его в бензобак и тщетно будет пытаться завести машину. Но как бы владелец ни старался, в его бензобаке обязательно есть вода, хоть 50-100 граммов, но есть. И как себя аккуратно не веди, иногда бывают ситуации, когда сигнальная лампочка остатка топлива загорается, а до приличной заправки еще не один десяток километров… Поэтому от воды надо избавляться, особенно перед холодами. А избавиться от воды в бензобаке довольно просто. Вода, как я говорил, практически не смешивается с бензином. Зато она прекрасно смешивается со спиртом! Практически любым, этиловым, метиловым, изопропиловым… Главное, что бы он не был уже разбавленным. Впрочем, степень содержания воды в спирте легко проверить его поджиганием. Чистый спирт горит практически невидимым пламенем. Поэтому что бы растворить воду в бензобаке, необходимо залить в него 200-500 миллилитров чистого спирта. Смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых - без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо. Тем более, ее количество ничтожно мало, по сравнению с бензином. Таким образом, заливая в бензобак каждой осенью по 0.2 литра спирта, вы гарантированно не будете иметь проблем из-за воды в бензобаке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЦАРЬ Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 о бля. как все просто. А на дизеле так можно делать? А то у меня как раз пихло на капиталке стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Валерий Челябинск Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 В авиации для борьбы с водой давно применяется жидкость -" И ". Года три назад такая тема тут уже обсуждалась подробно.http://chimprima.ru/zhidkost_i Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 Жидкость "И" Присадка для дизельного топлива . Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах. предотвращает обледенение топливного фильтра. Способствует полному сгоранию топлива. Удаляет воду из топливной системы. Повышает крутящий момент. Обеспечивает легкий запуск двигателя в мороз. ктонить пробовал по моему по описанию по панацея прям! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 6 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 ЦАРЬ попробуй растворить спирт в саляре и сделай выводы! моно лизу? или ну ее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 @Костян с Камчатки, А ты сам спирт с солярой смешивал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 "поллитра!? В саляру???!!!" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 "Жидкость И" при заправке долить не грех - именно при заправке. Пистолет под давлением перемешает с водой как надо. Образовавшаяся водка сгорит. Но как антигель она не работает - проверено. Да и с чего бы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 6 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2014 (изменено) Н-да,седни именно прочувствовал свою возможность ремонта и стоянки в тёплом боксе. Ночью было -24 с ветром(всего-то),и на почти пустом баке(ну и на "зимнем" ГазПромовском" топливе) прихватило топливку. Так что,кто любит тёплые боксы зимой,СПИРТЫ -показаны к применению! Изменено 6 декабря, 2014 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 dragon както небыло нужды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Если водитель относится к любителям расходовать бензин до последней капли, то рано или поздно вода попадет в бензопровод. Забор всегда происходит с одной точки. Нет у машин плавающего заборника. Поэтому до фонаря. Малый уровень - плохое охлаждение бензонасоса, и последствия соответственно. При малом уровень только из-за большего перемешивания поднятие со дна, но тут уже без разницы сколько осталось: под лампу (8-9л) или не под лампу (12-18). Жидкость "И" Присадка для дизельного топлива . Предотвращает загустение и парафинирование дизельного топлива при низких температурах Это не так. С уважением, Павел 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) Связать и вывести воду можно, добавив ацетон. Кому чего проще добыть, того и налить в бак. Ну, конечно, жидкость "И", она же - этилцеллозольв, штука полезная. В смысле связывания влаги в топливе. Изменено 7 декабря, 2014 пользователем дедушка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 У меня у одного на бензобаке сливная пробка есть? Спирт в бензобак - это способ для легковушек, у которых слив отстоя не предусмотрен и невозможен. На делике проще раз в год пробочку открутить и немного топлива слить вместе с нифилями. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 @Sireg@, согласен! Тем более, что под делику можно практически строевым шагом заходить в отличии от пузотёрок 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 както небыло нужды! А зачем сюда тогда копипастишь всякое из интернетов? Не смешивается спирт с соляркой и эфир этилцеллозольв тоже. единственное назначение, чтобы эмульсионных соплей не образовывалось (смесь солярки с водой). Мало того зимой вся вода в баке в виде ледышки на дне бака, проблем от неё до весны не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stepler Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 Так и не понял что лить и лить ли вообще?)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костян с Камчатки Опубликовано 7 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2014 (изменено) А зачем сюда тогда копипастишь всякое из интернетов? если такой умный копипасти всякое не из интернета! тема создана для обсуждения проблем с водой в баке и как от нее избавиться! все нюансы и противоречия выясняются в процессе обсуждения! в основном в моем первом посте говорится про бензин а не про дизель!!! и знаю точно что спирт поможет!!! зимой вся вода в баке в виде ледышки на дне бака, проблем от неё до весны не будет. в том то идело! надо задумываться зимой когда можно чтото сделать а не тогда когда будет (пи**ец че делать помогите!!! )!!!!! а на счет пробочки "особенно на старых машинах" не уверен что можно ее открутить без ущерба! баку! (заржавела, прикипела, совал резьбу и т.д. и т.п т.к с Японии с самого завода ее никто не трогал!!! (пиндец терь точно бак снимать! а хотел просто каку слить!)) Изменено 7 декабря, 2014 пользователем Костян с Камчатки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Так и не понял что лить и лить ли вообще?)) В бензин - спирт. В солярку лить ничего не надо, надо осенью немного слить с пробочки снизу бензобака после предварительного отстоя. От парафинов в межсезонье можно залить присадку, если на улице +5 С и выше, если ниже, тогда керосин из расчёта 10% на каждые 10 градусов мороза. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 баке в виде ледышки на дне бака, проблем от неё до весны не будет. Ну может в суровых сибирских регионах и так - В Московском регионе при температурах до -10 периодически расстраивает тупо от теплой обратки и превращается скорее в снег или шугу и очень успешно забивает топливозаборник и фильтр. На чем и замерзает - потом с утра хрен заведешь, хотя вроде и соляра зимняя и не очень холодно. Я считаю полезным добавлять при полной заправке по рюмке "Жидкость И" и Размораживателя Хай Гир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Бандаж на фильтре решает проблему на раз. Нагревает фильтр - слил отстой через кран. Все. Тестировал его на выгодных в -38С реально работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишанька Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 Как это зимняя соляра паоафинится при -10? Я на летней катаюсь до -15. Какой-то бред товарищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 @Мишанька, а так, что к примеру на АЗС ГазПромНефть, сертификат качества ни о чем не говорит По сертификату предел фильтруемости -35С, а по результатам испытаний независимой лаборатории, предел фильтруемости -22С, замерзание -28С. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladimirr Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 декабря, 2014 ядовитая, зараза. может ну ее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ALEXSANDR Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 Жидкость "И" (ТГФ), предотвращает кристаллизацию воды! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raiklyne Опубликовано 24 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2015 Вода в топливе безобидная штука, на речном флоте давно применяется топливо эмульсионная смесь, дизеля работают на такой смеси-экономия топлива. Но перед остановкой дизеля, переходят на чистое топливо. Вред топливной аппаратуре это корозия. Вопрос что связывает или нейтрализует хим. процесс карозии? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.