buldozer Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 Отлично покатались клубом в выходные. Заодно отвезли поисковиков к месту гибели самолёта времён ВОВ Вот небольшой фотоотчёт о деликовке--поисковке: Больше фоток тут 1 Цитата
Vezun4ik Опубликовано 7 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 7 декабря, 2014 а видюшки с покатушек хде? Цитата
JZX93 Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Как обидчиво ответил мне его хозяин - "это не бобик а Козел" Хотя я бы предпочел назвать его горный барашка, ибо прет как упертый Цитата
badneko Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 (изменено) вот отчет с моего фотика видео чуть позже Изменено 8 декабря, 2014 пользователем badneko Цитата
Vezun4ik Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 с нетерпением ждём видосы Цитата
Vezun4ik Опубликовано 8 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Диман, у меня первая мысль была про Дэльку, а уж потом про Козла Цитата
buldozer Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 8 декабря, 2014 Видео на фейсбуке уже пошли. Про бешенного кирпича )) Цитата
badneko Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 кино, ногами не пинать - не силен я в области монтажа )))) музыка наложена дабы дети могли тоже смотреть и не слышать лишнего Цитата
Vezun4ik Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 9 декабря, 2014 Коля, зачет по видео, самое интересное из выложенных (по крайней мере пока) Цитата
poiskovik023 Опубликовано 10 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 10 декабря, 2014 Ещё самолет нашли.Вот проверят на правдивость показаний и Цитата
poiskovik023 Опубликовано 22 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 22 декабря, 2014 Увы..При проверке это оказались куски молочных фляг. Цитата
poiskovik023 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) Ничто на Земле не проходит бесследно!Пришел ответ из ЦВМА: 19 августа 1942 Як-1 №686 мотор М-105 № ПФ 3-729 принят в 62 ИАП от завода №292. 10 сентября 1942 в 17-27мин. поднялся на Як-1 капитан ШАПОШНИКОВ ФЁДОР ДЕНИСОВИЧ. В 17-55мин. в воздушном бою таранил Ф-189.получив повреждения самолёт упал в районе Кабардинка-Геленджик.ПИЛОТ ПОГИБ Фёдор Денисович родился 13 апреля 1907г село Борисовка Запорожской обл. Украина. После окончания школы младших авиационных специалистов с февраля 1932 по сентябрь 1942 проходил службу на должностях начальственного состава ВВС ЧФ. Изменено 21 января, 2015 пользователем poiskovik023 Цитата
JZX93 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 (изменено) красафчеги! Когда на следующее? Изменено 21 января, 2015 пользователем JZX93 Цитата
poiskovik023 Опубликовано 21 января, 2015 Жалоба Опубликовано 21 января, 2015 В ближайшие выходные намечается .Пока не знаю куда, но сказали что блудней( грязи) там нет.Узнаю что и как сразу отпишусь. Выписка из книги М. Жирохова и О. Каминского " Воздушные тараны над Чёрным морем": 10 сентября 1942 года летчикам 62-го полка был засчитан очередной воздушный таран. Произошло это при следующих обстоятельствах. Летчик Федор Денисович Шапошников на Як-1 (№ 0686), в составе четверки истребителей под командованием капитана Семена Мухина, вылетел на сопровождение наших бомбардировщиков ДБ-3ф. После выполнения задания, возвращаясь на свой аэродром, летчики получили по радио приказ уничтожить немецкий самолет ФВ-189, корректировавший огонь вражеской артиллерии по нашим войскам. Над перевалом между Кабардинкой и Геленджиком, капитан Мухин первым атаковал корректировщик, но промахнулся. После атаки, он увидел, как на большой скорости, снижаясь, курсом на север уходил вражеский самолет. Его неотступно преследовал истребитель Шапошникова. На высоте не более 200 метров, Шапошников правой плоскостью своего истребителя ударил корректировщик. Вражеский самолет резко пошел с крутым креном вниз и врезался в лес на склоне горы. Но от сильного удара у советского истребителя отлетел кусок крыла, и он упал на землю. Отважный летчик погиб. За таран Шапошников был посмертно награжден орденом Отечественной войны 1-й степени. Тут нелишне будет заметить, что для него этот последний бой стал своеобразным «искуплением». Дело в том, что Шапошников ещё в начале войны, в звании капитана, был командиром звена 9-го ИАП ВВС ЧФ. В воздушных боях сбил несколько самолетов. Но после одного тяжелого боя был несправедливо обвинен в трусости, разжалован и рядовым летчиком отправлен в 62-й полк. Нетрудно представить себе, с какими чувствами летчик решился на смертельно опасную таранную атаку… 1 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.