Любитель Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Проблема такая. Заменил масло в мосту. Мост и раньше потел, а после замены масла совсем потек. Купил я сальник и решил поменять самостоятельно. Загнал машинку на яму. Сделал метки на коленвале и откинул его. Слил масло из моста. А дальше проблема нужно открутить стопорную гайку в хвостовике, а она не откручивается. Как я не потел и чем только не крутил - сил моих не хватает. Подскажите может какая хитрость есть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 В книге момент затяжки 216 Нм, плюс гайка самоконтрящяяся. У меня наоборот сначала висела капелька, потом мокрил, я купил сальник, сейчас вроде не прогрессирует. Короче сальник все еще на полке в гараже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 У меня после замены крестовин сальник перестал "потеть". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Проблема такая. Заменил масло в мосту. Мост и раньше потел, а после замены масла совсем потек. Купил я сальник и решил поменять самостоятельно. Загнал машинку на яму. Сделал метки на коленвале и откинул его. Слил масло из моста. А дальше проблема нужно открутить стопорную гайку в хвостовике, а она не откручивается. Как я не потел и чем только не крутил - сил моих не хватает. Подскажите может какая хитрость есть? Да действительно открутить проблема в гороже без ямы очень и очень сложно первый раз откручивал на яме снял кордан на передке доехал пытался открутить безтолку машина едит и все посадил отца за руль и он жал на педаль тормоза всеравно не мог открутить. Потом недолго думая взял увесистый молоток одел на гайку головку подходящего размера (помойму на 30) раза три ударил а потом откручивать открутилось хорошо. Так что бери молоток и русским методом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 6 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2007 Ребята, а эта гайка случаем не одноразовая? Просто, если она самоконтрящаяся, то следовательно одноразовая. Девяткин А ты головку на гайку надел (головка на 32) а потом молотком по воротку бил или как? Я так пробовал, но хвостовик прокручивается. Его бы зафиксировать как то?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexE Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 У меня тоже бежал сальник купил и менял да открутить гайку тяжело. Откручивал так положил подпорки с переди под задние колеса и попробовал открутить гайку соответственно мост прокрутился немного пока колеса не уперлись в подставки и пока я продолжал откручивать знакомый подложил под задние колеса с зади подпорки и все машина стояла жестко потом мы с ним в двоем навалились и гайка поддалась. Гайку открутили но чтобы снять хвостовик пришлось брать у соседа сьемник так его снять было невозможно (может это только у меня). После замены закрутил эту же гайку, и после сотни км. снял кардан и попробовал протянуть еще раз неполучилось протянуть даже миллиметра. Вот уже около года все нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Ребята, а эта гайка случаем не одноразовая? Просто, если она самоконтрящаяся, то следовательно одноразовая. Девяткин А ты головку на гайку надел (головка на 32) а потом молотком по воротку бил или как? Я так пробовал, но хвостовик прокручивается. Его бы зафиксировать как то?! про размер головки не помню возможно и 32 одевал просто на гайку без воротка т.к. с воротком хорошего удара не получится и бил что есто мочи даже головка чуть чуть подрасплющилась потом напильником ровнял зато окрутилось легко и надо откручивать вдвоем один на тормоз давит второй крутит. Т.к. ни какие подпорки не помогут Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Проблема такая. Заменил масло в мосту. Мост и раньше потел, а после замены масла совсем потек. Купил я сальник и решил поменять самостоятельно. Загнал машинку на яму. Сделал метки на коленвале и откинул его. Слил масло из моста. А дальше проблема нужно открутить стопорную гайку в хвостовике, а она не откручивается. Как я не потел и чем только не крутил - сил моих не хватает. Подскажите может какая хитрость есть? Ну вопервых не коленвал а кордан. Во вторых затягиваеш регулировку ручьника на колесах по максимому и затем ставиш машину на ручьник, проше потом колодки на место выставить нежели под машиной извращятся. Еще способ, одно колесо вывешиваеш а другое ручьником намертво и на подпорки, на гайку головку с воротком и трубы кусок так чтобы в пол упереть, и в зависимости от внешних особенностей диска , короче крутиш колесо. На площядке еще проще, так же упираеш вороток в землю и толкаеш машину, можно другой дернуть. Вариантов приложить усилие море. Можно вороток не руками крутить а домкратом . Успехов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 ноября, 2007 Ну вопервых не коленвал а кордан. Во вторых затягиваеш регулировку ручьника на колесах по максимому и затем ставиш машину на ручьник, проше потом колодки на место выставить нежели под машиной извращятся. Еще способ, одно колесо вывешиваеш а другое ручьником намертво и на подпорки, на гайку головку с воротком и трубы кусок так чтобы в пол упереть, и в зависимости от внешних особенностей диска , короче крутиш колесо. На площядке еще проще, так же упираеш вороток в землю и толкаеш машину, можно другой дернуть. Вариантов приложить усилие море. Можно вороток не руками крутить а домкратом . Успехов. Конечно можно и так но тогда надо вороток очень и очень мощный чтоб его не согнуло Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2007 Конечно можно и так но тогда надо вороток очень и очень мощный чтоб его не согнуло Трубу на вороток одеваеш под самую головку, обычьно не гнет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любитель Опубликовано 11 ноября, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 Тем кому придется заменить сальник в мосту. Инструмент: Головка на 30, 24, 12. Ключ рожковый на 14. Съемник универсальный. Шприц для закачки масло в мосты (Очень рекомендую. Иначе зае****сь масло обратно заливать. Я купил русский пластмассовый шприц на авто рынке. Объемом где-то 500 мл. за 150 руб.). Молоток. Шило. Кусочки деревяшек. 0. Слейте масло из моста. Увидите на мосту две гайки под головку на 24. Откручивайте сначала верхнюю, затем нижнюю. Сольете старое масло. Если масло свежее (как в моем случае) его же потом и зальете обратно. 1. Делаем метки на карданном валу прежде чем его снимать. 2. Откручиваем четыре гайки, вынимаем болты. Постукивая молотком, аккуратно откидываем карданный вал. В том случае, если головка не одевается на гайку, то поддомкратте колесо (сняв машину с ручника и поставив селектор в положение нейтраль). Вращайте колесо руками до тех пор пока гайки не переместятся в удобное для вас положение. 3. Затяните ручник до самого упора. Опустите машину на землю, если она на домкрате. Обильно обрызгайте ВД40. Оденьте головку 30 на гайку и несколько раз сильно (если совесть позволяет) ударьте по ней молотком. Далее надеваем на головку вороток, на вороток трубу и навалившись с напарником откручиваем. 4. Открутили гайку, вытащили шайбу. Берем съемник и снимаем со шлицов болванку. Сняли. 5. Теперь видно старый сальник. Снова берем съемник и вытаскиваем сальник из моста. 6. Смазываем маслом новый сальник, устанавливаем его на место старого. Аккуратно, через деревяшку, постукивая по сальнику устанавливаем его в мост. новый сальник необходимо утопить на 2 мм. 7. Собираем все в обратном порядке. Заливаем масло в мост и идем пить пиво. Все процедуры можно делать одному, но удобнее в двоем. Мне помогал отец. На все про все ушло 35 минут. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Вот и молодца как видеш ни чего сложного сам заменил теперь будеш всем советовать как правильно делать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIZEL-2.8 Опубликовано 12 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2007 Тож малость запотевание присутсвует, я так думаю страху нет? или готовиться к замене сальника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 13 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2007 Тож малость запотевание присутсвует, я так думаю страху нет? или готовиться к замене сальника? Лучше если есть возможность поменяй сразу это процедура на 30-40 минут зато потом спится спокойней Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muk Опубликовано 16 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2009 Други,не спешите менять сальник. В первую очередь проверьте чистоту сапуна/вентиляция гл. редуктора/. По говну елозим, а зад подтереть забываем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.