kirgincev_k Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 Доброго времени. Случилось сегодня непонятное для меня явление, подъехал к месту работы, повернул ключ дабы заглушить двигатель и тут то самое, двигатель как работал, так и работает. Значит поднимаю крышку двигателя, вытаскиваю фишку на ТНВД, глохнет. Далее вставляю фишку на место и загорается приборка как при запуске, щелкает релюха свечей, но ключ у меня в кармане, зажигание выключено. я подумал про замок конечно, разобрал контактную группу, все там ровно, все крутиться ни чего не залипло. Отключил фишки от замка, ни чего не изменилось. Клему скидывал, причина осталась. Понимаю, что дело в Электрике, а куда копать не знаю, Может кто сталкивался с таким или знает что за беда такая, подскажите пожалуйста, что необходимо разобрать, починить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gluk Опубликовано 9 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 (изменено) на бензинке была такая бяка для сведения может и не пригодится - бяка решилась разбром кнопки аварийки, т.к. там что то коротнуло и питание за зажигание было постоянным, независимо от контактной группы замка зажигания еще знаю такое бывает когда с генератором не лады, типа мост диодный сдох (но это не точно, т.к. такое было давно и на жигуле, уже забыл за давностью) Изменено 9 декабря, 2014 пользователем gluk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 сейчас гляну кнопку, я до этого чуда на аварийке стоял в Дтп часа 3. в меня задним ходом въехали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 9 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 декабря, 2014 @gluk, Спасибо тебе большое!!!! дело в ней оказалось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения