igorenya Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Суть проблемы я как-то описывал в теме "троит". Ну да ладно, напишу ещё раз. У меня по каким-то причинам не хочет работать автомат прогрева. Когда машина холодная, то лапка, которая должна подтягивать газульку на ТНВД, даже в неё не упирается. В связи с этим машина троить начинает когда выключается подогрев свечей накала. Обороты в р-не 400-500, а должны быть 1 500 (если я ни чего не путаю). Найти этот автомат прогрева достаточно сложно оказалось. Не говорю, что невозможно, но сложновастенько. Когда находишь, то продавцы даже не знают почём продать... или не хотят его продавать отдельно. Короче полная ... Вот я и подумал. Поставлю подсос, да и дело с концом. Вытянул его с вечера, утром завелась сама машинка, прогрелась и всё пучком. А в сильный для наших мест 20-25 градусный мороз (надеюсь такого не будет) включил все подогревалки, да и вперёд! У кого он есть скажите, как он в кабине крепится, как проходит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 позавчера шумил водительскую сторону, там где пеали... и наткнулся на интересную вещь, пока лазал буквой зю под панелью чуть ли не по пояс на верхнем конеце педали газа, есть вилка, немного посоображав, до меня доперло, что это какраз для "подсоса" и сделано... т.е. тупо тросик нужно туда воткнуть и зацепить за эту штукенцию... может от жигулей какой пододейт ручка ручника ? в штатное место... (Добавление) а вот еще, насчет автомата у меня тоже эта лапка автомата в холодное время, вплотную на лапку дроселя давит, чуть чуть совсем, и обороты по большому счету не увеличиваются... но в районе 800 как и на прогретом, а после прогрева, этот автомат создает зазор гдето см 3... я так и не поянл, так должно быть или надо регулировать ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 _SiMBA_ Я в теме авто запуска идею бросил как организовать прогрев не имея автомата , глянь . Повторюсь тут , хочу поставить электро клапан как тот что увеличивает обороты во время включения кондея, должно сработать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Кондей маловато обороты поднимает. Подумайте над вариантом с тросиком. Сколько захотел, столько и дернул. Щас в гараж сбегаю, сфотаю, как оно у меня сделано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 Ну вот, сбегал, сфотал. Это, собственно, ручка управления трансклюкатором. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 А вот енто сответственно, все остальное... Трансклюкатор... :D В самом верху, виден тросик, идущий от этой ручки. Он подвигает рычаг в который упирается педаль газа в ненажатом состоянии (тоесть обратный упор педали) Вот и всё. А то, что на педали у меня стоит прибамбасина вместо тросика управления ТНВД, так это все без разницы... Просто у меня и ТНВД с проводками, вместо тросиков. Важен принцип. А он в том, что ручка эта тупо двигает педаль газа, не заморачиваясь ни на какие электронные прибамбахи.<p>(Добавление) на верхнем конеце педали газа, есть вилка, немного посоображав, до меня доперло, что это какраз для "подсоса" и сделано...т.е. тупо тросик нужно туда воткнуть и зацепить за эту штукенцию... может от жигулей какой пододейт ручка ручника ? в штатное место... _SiMBA_ Если прямо за педаль зацепить, то когда ты будешь нажимать её, тросик будет мешать. Я специально упомянул о том, что тросик двигает упор педали, не мешая нажимать саму педаль... Или, как вариант, что при нажатии педали вилка ходит свободно по трсику этому (тоесть расстояние до места где начинается его рубашка должно быть достаточным). Но в таком случае, при нажатой педали задний конец тросика провисать будет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 10 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2005 igorenya Обороты как на прогреве так и на холостом ходу у делики и 2 паджерика одинковые, они не поднимаются а всегда на одном уровне, для прогрева всего лищь вытягиваешь ту ручку которую сфотал Roxer, я по своему опыту вытягиваю ее на толшину указательного пальца с вечера, а утром завожу с пульта, приноровился ловить обороты в районе 1,5-2 тыс. уже две зимы. по другому при заводе в мороз машина работает не ровно и может заглохнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 11 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Вау, вот круть! Я думал, что вопрос вообще без ответа останется Но деликаклуб - это сила :D Спасибо всем за участие в диагностике и решении проблемы, и особенно: Roxerу _SiMBA_е Garre_kivу vitalyю vitaly, мож я тебя удивлю, но вытягивать в моём варианте нечего :gigi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 igorenya Я думаю этоу ручку не трудно установить самостоятельно, снять с какого-нибудь пыжика или делики, думаю у вас на разборках можно поискать. Если бы у нас почта работала нормально я мог бы у себя в городе заехать снять (денег за нее думаю не возьмут больше 100 рублей) и переслать тебе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 вчера поглядел на делике с подсосом и на пыжике без подсоса ситуация у всех одинаковая тросик короткий тянет за верхний край педаль газа фотка троиска соединенная с педалью.. прилагается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 вот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 11 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 фотка троиска соединенная с педалью.. прилагается Что-то ты приложить её забыл... Я вот педальку сфотал, как у меня это педалька крепится... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 я приложил, в след посте ) на твоей фотке, вон та фигня с желтеньким колечком, караз тросик и держит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 11 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Да я так и понял. Ты просто про вилку когда говорил, я подумал, что там ещё какую-то вилку заметил... Вообще решение простое и надёжное. Я-то хотел тросик аж под капот протащить поближе к ТНВД. Во я оптимизатор, а ещё 2 технических образования, одно из которых - конструкторское :gigi: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 11 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Вопрос есть. То, что я выделил - это и есть лапка автомата прогрева? Или я на другой девайс думаю? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 внизу болт настройки автомата ХП. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 на будущее:синяя стрелка-болт ХХ,зеленая сверху- тяга клапана кондиционера,желтая- выход ОЖ,зеленая внизу крышка автомата опережения впрыска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 похоже что все верно но у нас сказали что обороты на холодную такие же как на горячую у меня тоже так же может этот автомат влияет на опережение а не на частоту вращения коленвала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Блин, а моё сообщение грохнулось. То, что выделил и есть лапка. Посмотри в холодном и прогретом состоянии есть ли разница в зазорах. Может он просто не отрегулирован. И делов ( дел) то... (Добавление) Дополнение. С таймером прогрева не всё так просто. Дело в том, что при холодном двигателе он меняет угол опережения впрыска ( а не только добавляет газ). В гараже есть снятый, сфотаю всё до кучи и завтра выложу. По тросику подсоса - на педали он плавающий, поентому мешать не должон. (Добавление) И ещё ( пиво начало своё действие) - у счастливых обладателей 4М40 с EFI, такой штукенции не может быть в принципе. Там всё разруливает комп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_SiMBA_ Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 таймером ты называеш вот эту лапку с пружиной ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 Таймер - это общее название. Работает в приближении по принципу термостата. Корпус с наполнителем омывается охлаждающей жидкостью. При её повышении до заданного значения, шток, посредством системы рычагов воздействует на сектор газа, а заодно экцентриком внутри ТНВД воздействует на механизм опережения впрыска. Посему: если штатно он не был установлен, то без переделок, с заменой некоторых деталей в конструкции ТНВД не обойтись. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 11 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2005 И ещё ( пиво начало своё действие) - у счастливых обладателей 4М40 с EFI, такой штукенции не может быть в принципе. Там всё разруливает комп. ХМ, а мои фотки тебя не убедили в обратном? Да, в принципе, у меня комп поднимает обороты, когда холодно, до 1100 примерно, но достаточно быстро сбрасывает их до нормы. Но ручка-то есть! Посмотри на моей фотке, что стоит на педали газа? И посмотри на других фотках. Так что и на EFI такая фишка ставится. _SiMBA_ igorenya Я сейчас еще раз сбегаю в гараж, и попытаюсь сфотать поподробнее, то, за что дергает тросик этот. Не нравится мне идея прямо за педаль его цеплять... А ручку можно сделать самому. Заказать токарю само крепление, а ручку от чего-нибудь присобачить(по дизайну она напоминает какой-нибудь ГАЗ-66) Родная ручка фиксируется в вытянутом положении поворотом по час. стрелке. Фиксация нужна обязательно, так как возвратная пружина педали газа стремится вернуть всё на круги своя... А можно её вообще на резьбе сделать. Выкрутил сколько надо, а потом закрутил. Побежал фотать... (Добавление) Ха, ребята, а ведь я вас наколол немного с тем, что тросик дергает за упор педали. Дергает он прямо за педаль, и в нормальном режиме скользит в пластмассовой втулке (зеленым обведена), и задняя часть тросика не сильно провисает (красное выделение). Я специально нажимал на газ, чтобы получше видно было, но неудобно страшно, поэтому не очень хорошо получилось. Так что цепляйте прямо за педаль и не думайте! Хм, а фотку прицепить забыл... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 Вот и я говорил, что он плавающий ( трос). Разговор шёл не о ручке подсоса, а о таймере на EFI-шных 4М40. Тут у ручки немного другое назначение . Может быть мыслю выразил не ясно. Теперь о главном. Поясню в конце репортажа. ФОТО 1. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 ФОТО 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 12 ноября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2005 ФОТО 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.