DELIKA 737 Опубликовано 2 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2005 Вот тебе смешно, а я мучаюсь Скажи, какое расстояние уменьшать надо? 12мм или 3мм? Ты какое уменьшал? Мне не смешно....про расстояния я что то не понял....Короче у меня так.На аппаратуре прикручен алюминевый(или дуралевый) бочонок.К нему подходят два шлангочка диаметром где то 10мм...с ож. Из него выходит шток,который упирается(все время) в регулировочный болт.По мере того если регулировочный болтик крутить против часовой стрелки то зазор между лапкой и рычагом топливной аппаратуры увеличивается(тем самым меньше прогревочные обороты), если по часовой то наооборот....Я так понимаю что бочонок работает очень просто подается горячая вода на какую нибудь термопластину и по мере прогрева,шток уходит.По мере остывания наооборот выдвигается .В момент когда двигатель прогрет до рабочей температуры, лапка от рычажка отходит примерно на 0,75-1мм. Сеня утром специально лазил смотреть на холодной движке эта самая лапка давит на рычаг аппаратуры приоткрывая его примерно на 5-6мм. (Добавление) То же происходит, если завести её и на газ чуть надавить. Слушай а мож у тебя форсунки просто льют?????? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Вот и у нас зима настала - при минус 15ти не завелась с автозапуска - не хватает холостых оборотов На глаза попалась полдюймовая пластиковая труба для водопровода и методом научного тыка теперь есть три проставки под фишку подсоса на 1500 1250 и 1000 оборотов - проблемы с заводкой пропали Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 А зачем туда проставки вставлять? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 12 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2005 Слушай а мож у тебя форсунки просто льют?????? Представляешь, не могу до сервиса добраться, так работой загрузили. Хочу вообще комплексную диагностику сделать с компутером... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Roxer Чтоб заводилось при низкой температуре У меня сигналка с автозапуском и турботаймером запрограммирована на определенное время заводки приходишь через 15 минут и садишся в теплую машинку :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 13 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Сделал я что-то типа автомата ХП. Полик резиновый пока бросил на педаль газа. Получилось 800 оборотов. Машина не троит. Заводится при -16. Троение возникает когда свечи подогрева выключаются через пару-тройку минут. На разборки пока не ездил, времени вообще нет Причём интересно то, что когда машина только завелась - 500 держится, потом медленно обороты ползут до 800. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Regal Я понял что проставки, для того чтобы фиксировать вытянутую ручку. Я о том, что ручка должна сама фиксироватся. Для этого надо повернуть её по часовой стрелке (когда вытянешь на сколько нужно). Для возврата, соответственно, повернуть против часовой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Regal Опубликовано 13 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2005 Roxer когда вытянешь на сколько нужно Вот именно чтоб не думалось и чтоб двигун не орал без тебя под 3000 оборотов на стоянке. Не забывай что обороты подбирались на холодном двиге Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Вот и у нас зима настала - при минус 15ти не завелась с автозапуска - не хватает холостых оборотовНа глаза попалась полдюймовая пластиковая труба для водопровода и методом научного тыка теперь есть три проставки под фишку подсоса на 1500 1250 и 1000 оборотов - проблемы с заводкой пропали молодец, продавай японцам идею , а обще вещь я сам по опыту (как ни как 3-тья зима) могу выставлять обороты в районе 1500, а вот жена не может, так что может как-нибудь себе тоже выпилю проставочки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 14 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 Ну, Кулибины. Мож вы ещё вес кирпича на газ расчитаете? На выходных, если время будет, поеду за подсосом на разборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 декабря, 2005 igorenya Мож вы ещё вес кирпича на газ расчитаете? Ты же рассчитал свой резиновый коврик! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nemo Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 Скажеш с разборок скока стоит, а то я тоже еще не сделал себе... подсос... Один момент, при заводе на холодную у меня Делика сразу держит 750 оборотов далее при срабатывании второй раз реле обороты 800 и так все время. Нету ползания с 500 вверх!!!..... Только иногда потряхивает и при -17 было но если подкачать ручником соляру то перестает трясти... т.е. скорее всего это сальник ТНВД сосет воздут (на Гагарина Кхтенко 16000 т зарядили:eek::insane::mad: ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 15 декабря, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2005 При исправном двигателе, и исправном автомате прогрева, обороты после запуска сразу должны быть повышены, потом по мере прогрева снижатся. Просто автомат этот работает по принципу термоцилиндра (не знаю как правильно назвать) Когда холодно, шток вылезает (чисто за счет терморасширения/сжатия), и поворачивает все рычажки на насосе. По мере прогрева, ОЖ прогревает этот термоцилиндр, и шток убирается внутрь, возвращая рычаги насоса в исходное положение. Ему пофигу вообще всё, кроме температуры. Его не интересует запущен движок или нет, какие у него обороты... У меня похожая байда закрывала/открывала жалюзи на радиаторе на одной машине... Вот если насос управляется мозгами, возможен вариант запуска на оборотах чуть выше нормальных, а потом через 0,5-1 секунду повышение их до прогревочных. Это делается скорее всего для того, чтобы за время не очень больших оборотов масло разогналось по движку ИМХО. Но электроника штука гибкая, ей можно задать любой алгоритм запуска. А тут чисто механическая, тупая система. И никакая система запуска, не должна запускать двигатель на оборотах НИЖЕ НОРМАЛЬНЫХ холостых. С другой стороны запуск с помощью "подсоса", путем только добавления холостых, чреват банальным "переливом", и как следствие неустойчивой работой. Здесь писалось уже, что при запуске должен меняться УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА! Но об этом все почему-то сразу забыли. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 16 декабря, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2005 Один момент, при заводе на холодную у меня Делика сразу держит 750 оборотов далее при срабатывании второй раз реле обороты 800 и так все время. Нету ползания с 500 вверх!!!.....Только иногда потряхивает и при -17 было но если подкачать ручником соляру то перестает трясти... т.е. скорее всего это сальник ТНВД сосет воздут (на Гагарина Кхтенко 16000 т зарядили ) Не удивляйся сильно, самое дешёвое я нашёл за 1 франклина. Если сальник сосёт воздух, манина через пару-тройку минут глохнет, проверено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 8 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2006 igorenya Будешь себе брать подсос (как пошло звучит-то!), спроси про еще один!!! А еще лучше звякни мне по мобиле прямо с разборы, там посоветуемся и мож сразу купишь и мне подсос (блин, такие вещи на порносайте бы прочитывались совсем иначе ) заодно!!! С меня:: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 14 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2006 Кстати, в электромагазине увидел электрические тумблера, которые очень похожи на рукоятку подсоса. Стоят не дорого. Т.е. можно купить его и токарю дозаказать, например, остальное (я так думаю). А выглядеть будет цивильно, позаводскому. Для Алматинцев, магазин на Сейфуллина-Абая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Igor Strebkov Опубликовано 29 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2006 Решил поднять эту тему. В прошлом году так и не пришли к общему мнению что нужно крутить для настройки. Может за год кто-нибудь с этим вопросом разобрался? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Привет. Как я раньше писал я сделал кнопку для повышения оборотов. На днях дополнительный електроклапан стал давать утечку вакуума. Пришлось сделать гораздо проще-подкинул + от клавиши на родной електроклапан и всё отлично-и нафига я всё городил, все гениальное как всегда просто. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vitaly Опубликовано 9 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 марта, 2007 Давай Юра электро схему и фотки чтоб понятно было, с описанием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 10 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 марта, 2007 Ха, волк вернулся..... Так вот. Подсоединяем + на фишку електроклапана для подъёма оборотов при работе кондишки. Но етот + надо брать от питания, которое работает только при включённом зажигании. Последовательность работ. 1- устанавливаем клавишу или тумблер в панели. 2-протягиваем провод с + бортовой цепи на тумблер а с него в подкапотное пространство 3-снимаем фишку с електроклапана и включаем кондиционер (можно не заводя движок) 4-контролькой проверяем где на ней + 5-подкидываем туда наш вновь проведённый провод. Вся процедура занимает минут 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Блин! Че-то не уходит пост.... Еще одна попытка! Дядьки! Вы меня извините! Может конечно я сейчас как в лужу... Но 5 копеек мои примите к сведению! Я еще в прошлом году поехал на разбор и купил троссик и блок педалей (не охота мне было там ничего переваривать-наваривать, возиться). Обошлось мне все это меньше полтинника бакинских и ВСЕ ЗАВОДСКОЕ, родное Деликовское!!! Поставил - и вот уже вторую зиму пользуюсь! Ухожу на ночь, ключ вытаскиваю и пока двигатель молотит на турботаймере - выставляю на 1200 оборотов. С подъема утром шарошусь, бреюсь, моюсь и с момента натягивания штанов запускаю с брелка дрыгатель. Доодевался, обулся, поцеловал жену, пришел на стоянку - садись езжай! Уже стрелка в районе отметки на указателе температуры. А обороты на 1200 ставлю (стараюсь не больше) с учетом того, что с прогревом они и так поднимутся до 1500. Главное только без нужды долго не гонять на таких холостых. А говорили "не гре-е-еется дизель, хрен раскочегаришь! Надо греть в движе-е-ении"...... Все греется!!! И на стоянке под открытым небом греется (слава Богу не Чукотка)! И хрен с лишними этими двумя стаканами соляры, зато ресурс движка больше! ))) Газетку только перед радиатором воткните!!! В общем пишу для того, чтобы может кому-то упростить количество движений. мы ж все любим когда быстро, дешево и сердито. Тема этот троссик!!! И можно освободить себе голову для других интересных штук, которые можно приблудить к нашей машине! Я вот себе свет прикупил ЛайтФорсовский. Говорят зачетный!!! Теперь осталось время выбрать и поставить. А времени нет, не могу никак добраться, хотя горит аж в ЭН-ном месте.! Удачи всем!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 13 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2007 Карандаш, а чё за свет, главные или дополнительные? А подсос действительно вещь! Плюс ещё автозавод с двухчасовым интервалом, Утром вышел, на машине снега нет,тепло,сел и поехал. Правда аппаратура недавно мозги подпортила, даже joja звать пришлось. А так всю зиму номаконовский подогреватель на фильтре провисел, так и не подключил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Карандаш, а чё за свет, главные или дополнительные? А подсос действительно вещь! Плюс ещё автозавод с двухчасовым интервалом, Утром вышел, на машине снега нет,тепло,сел и поехал. Правда аппаратура недавно мозги подпортила, даже joja звать пришлось. А так всю зиму номаконовский подогреватель на фильтре провисел, так и не подключил . Привет! У меня вся топливная система подогревается, уже третий год пошел - пару раз-то всего и пользовался! А троссиком - регулярно! Свет дополнительный. Дорогой собака. (ох, запинают нас за оффтоп! ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ingener Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Да тут вроде не пинают. ( Тем более Roxer ещё спит в Москве ) А ставить куда будеш? и насколько дорогой? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 марта, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 марта, 2007 Roxer спит не в Москве, а примерно в 380 км от неё :shades: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.