Перейти к содержанию

"Подсос" своими руками


Рекомендуемые сообщения

Вот тебе смешно, а я мучаюсь

Скажи, какое расстояние уменьшать надо? 12мм или 3мм? Ты какое уменьшал?

Мне не смешно....про расстояния я что то не понял....Короче у меня так.На аппаратуре прикручен алюминевый(или дуралевый) бочонок.К нему подходят два шлангочка диаметром где то 10мм...с ож. Из него выходит шток,который упирается(все время) в регулировочный болт.По мере того если регулировочный болтик крутить против часовой стрелки то зазор между лапкой и рычагом топливной аппаратуры увеличивается(тем самым меньше прогревочные обороты), если по часовой то наооборот....Я так понимаю что бочонок работает очень просто подается горячая вода на какую нибудь термопластину и по мере прогрева,шток уходит.По мере остывания наооборот выдвигается .В момент когда двигатель прогрет до рабочей температуры, лапка от рычажка отходит примерно на 0,75-1мм. Сеня утром специально лазил смотреть на холодной движке эта самая лапка давит на рычаг аппаратуры приоткрывая его примерно на 5-6мм.

(Добавление)

То же происходит, если завести её и на газ чуть надавить.

Слушай а мож у тебя форсунки просто льют??????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 102
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот и у нас зима настала - при минус 15ти не завелась с автозапуска - не хватает холостых оборотов

На глаза попалась полдюймовая пластиковая труба для водопровода и методом научного тыка теперь есть три проставки под фишку подсоса

на 1500 1250 и 1000 оборотов - проблемы с заводкой пропали

post-1-1141025681.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай а мож у тебя форсунки просто льют??????

Представляешь, не могу до сервиса добраться, так работой загрузили. Хочу вообще комплексную диагностику сделать с компутером...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

Чтоб заводилось при низкой температуре

У меня сигналка с автозапуском и турботаймером запрограммирована на определенное время заводки приходишь через 15 минут и садишся в теплую машинку :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделал я что-то типа автомата ХП.

Полик резиновый пока бросил на педаль газа.

Получилось 800 оборотов.

Машина не троит. Заводится при -16. Троение возникает когда свечи подогрева выключаются через пару-тройку минут.

На разборки пока не ездил, времени вообще нет :(

 

Причём интересно то, что когда машина только завелась - 500 держится, потом медленно обороты ползут до 800.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Regal

Я понял что проставки, для того чтобы фиксировать вытянутую ручку. Я о том, что ручка должна сама фиксироватся. Для этого надо повернуть её по часовой стрелке (когда вытянешь на сколько нужно). Для возврата, соответственно, повернуть против часовой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Roxer

когда вытянешь на сколько нужно

Вот именно чтоб не думалось и чтоб двигун не орал без тебя под 3000 оборотов на стоянке. Не забывай что обороты подбирались на холодном двиге

;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у нас зима настала - при минус 15ти не завелась с автозапуска - не хватает холостых оборотов

На глаза попалась полдюймовая пластиковая труба для водопровода и методом научного тыка теперь есть три проставки под фишку подсоса

на 1500 1250 и 1000 оборотов - проблемы с заводкой пропали

молодец, продавай японцам идею :lol: , а обще вещь я сам по опыту (как ни как 3-тья зима) могу выставлять обороты в районе 1500, а вот жена не может, так что может как-нибудь себе тоже выпилю проставочки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, Кулибины.

Мож вы ещё вес кирпича на газ расчитаете? ;)

 

На выходных, если время будет, поеду за подсосом на разборки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

 

Мож вы ещё вес кирпича на газ расчитаете?

 

Ты же рассчитал свой резиновый коврик! ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажеш с разборок скока стоит, а то я тоже еще не сделал себе... подсос...

 

Один момент, при заводе на холодную у меня Делика сразу держит 750 оборотов далее при срабатывании второй раз реле обороты 800 и так все время. Нету ползания с 500 вверх!!!.....

Только иногда потряхивает и при -17 было но если подкачать ручником соляру то перестает трясти... т.е. скорее всего это сальник ТНВД сосет воздут (на Гагарина Кхтенко 16000 т зарядили:eek::insane::mad: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При исправном двигателе, и исправном автомате прогрева, обороты после запуска сразу должны быть повышены, потом по мере прогрева снижатся. Просто автомат этот работает по принципу термоцилиндра (не знаю как правильно назвать) Когда холодно, шток вылезает (чисто за счет терморасширения/сжатия), и поворачивает все рычажки на насосе. По мере прогрева, ОЖ прогревает этот термоцилиндр, и шток убирается внутрь, возвращая рычаги насоса в исходное положение. Ему пофигу вообще всё, кроме температуры. Его не интересует запущен движок или нет, какие у него обороты...

У меня похожая байда закрывала/открывала жалюзи на радиаторе на одной машине...

Вот если насос управляется мозгами, возможен вариант запуска на оборотах чуть выше нормальных, а потом через 0,5-1 секунду повышение их до прогревочных. Это делается скорее всего для того, чтобы за время не очень больших оборотов масло разогналось по движку ИМХО. Но электроника штука гибкая, ей можно задать любой алгоритм запуска.

А тут чисто механическая, тупая система.

И никакая система запуска, не должна запускать двигатель на оборотах НИЖЕ НОРМАЛЬНЫХ холостых.

С другой стороны запуск с помощью "подсоса", путем только добавления холостых, чреват банальным "переливом", и как следствие неустойчивой работой. Здесь писалось уже, что при запуске должен меняться УГОЛ ОПЕРЕЖЕНИЯ ВПРЫСКА! Но об этом все почему-то сразу забыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один момент, при заводе на холодную у меня Делика сразу держит 750 оборотов далее при срабатывании второй раз реле обороты 800 и так все время. Нету ползания с 500 вверх!!!.....

Только иногда потряхивает и при -17 было но если подкачать ручником соляру то перестает трясти... т.е. скорее всего это сальник ТНВД сосет воздут (на Гагарина Кхтенко 16000 т зарядили )

Не удивляйся сильно, самое дешёвое я нашёл за 1 франклина.

Если сальник сосёт воздух, манина через пару-тройку минут глохнет, проверено!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

igorenya

 

Будешь себе брать подсос (как пошло звучит-то!), спроси про еще один!!! А еще лучше звякни мне по мобиле прямо с разборы, там посоветуемся и мож сразу купишь и мне подсос (блин, такие вещи на порносайте бы прочитывались совсем иначе :-) ) заодно!!!

 

С меня:beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, в электромагазине увидел электрические тумблера, которые очень похожи на рукоятку подсоса. Стоят не дорого. Т.е. можно купить его и токарю дозаказать, например, остальное (я так думаю). А выглядеть будет цивильно, позаводскому.

Для Алматинцев, магазин на Сейфуллина-Абая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Решил поднять эту тему.

В прошлом году так и не пришли к общему мнению что нужно крутить для настройки. Может за год кто-нибудь с этим вопросом разобрался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Привет. Как я раньше писал я сделал кнопку для повышения оборотов. На днях дополнительный електроклапан стал давать утечку вакуума. Пришлось сделать гораздо проще-подкинул + от клавиши на родной електроклапан и всё отлично-и нафига я всё городил, все гениальное как всегда просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давай Юра электро схему и фотки чтоб понятно было, с описанием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ха, волк вернулся.....

Так вот. Подсоединяем + на фишку електроклапана для подъёма оборотов при работе кондишки. Но етот + надо брать от питания, которое работает только при включённом зажигании. Последовательность работ.

1- устанавливаем клавишу или тумблер в панели.

2-протягиваем провод с + бортовой цепи на тумблер а с него в подкапотное пространство

3-снимаем фишку с електроклапана и включаем кондиционер (можно не заводя движок)

4-контролькой проверяем где на ней +

5-подкидываем туда наш вновь проведённый провод.

Вся процедура занимает минут 20.

post-1242-1173524679_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин! Че-то не уходит пост.... Еще одна попытка!

 

Дядьки! Вы меня извините! Может конечно я сейчас как в лужу... Но 5 копеек мои примите к сведению!

Я еще в прошлом году поехал на разбор и купил троссик и блок педалей (не охота мне было там ничего переваривать-наваривать, возиться). Обошлось мне все это меньше полтинника бакинских и ВСЕ ЗАВОДСКОЕ, родное Деликовское!!! Поставил - и вот уже вторую зиму пользуюсь! Ухожу на ночь, ключ вытаскиваю и пока двигатель молотит на турботаймере - выставляю на 1200 оборотов. С подъема утром шарошусь, бреюсь, моюсь :) и с момента натягивания штанов запускаю с брелка дрыгатель. Доодевался, обулся, поцеловал жену, пришел на стоянку - садись езжай! Уже стрелка в районе отметки на указателе температуры. А обороты на 1200 ставлю (стараюсь не больше) с учетом того, что с прогревом они и так поднимутся до 1500. Главное только без нужды долго не гонять на таких холостых. А говорили "не гре-е-еется дизель, хрен раскочегаришь! Надо греть в движе-е-ении"...... Все греется!!! И на стоянке под открытым небом греется (слава Богу не Чукотка)! И хрен с лишними этими двумя стаканами соляры, зато ресурс движка больше! :)))) Газетку только перед радиатором воткните!!! :-) В общем пишу для того, чтобы может кому-то упростить количество движений. мы ж все любим когда быстро, дешево и сердито. Тема этот троссик!!! И можно освободить себе голову для других интересных штук, которые можно приблудить к нашей машине! Я вот себе свет прикупил ЛайтФорсовский. Говорят зачетный!!! Теперь осталось время выбрать и поставить. А времени нет, не могу никак добраться, хотя горит аж в ЭН-ном месте.! :lol: Удачи всем!!! :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш, а чё за свет, главные или дополнительные? А подсос действительно вещь! Плюс ещё автозавод с двухчасовым интервалом, Утром вышел, на машине снега нет,тепло,сел и поехал. Правда аппаратура недавно мозги подпортила, даже joja звать пришлось. А так всю зиму номаконовский подогреватель на фильтре провисел, так и не подключил :-) .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Карандаш, а чё за свет, главные или дополнительные? А подсос действительно вещь! Плюс ещё автозавод с двухчасовым интервалом, Утром вышел, на машине снега нет,тепло,сел и поехал. Правда аппаратура недавно мозги подпортила, даже joja звать пришлось. А так всю зиму номаконовский подогреватель на фильтре провисел, так и не подключил :-) .

Привет! У меня вся топливная система подогревается, уже третий год пошел - пару раз-то всего и пользовался! :lol: А троссиком - регулярно!

Свет дополнительный. Дорогой собака. (ох, запинают нас за оффтоп! B) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут вроде не пинают. ( Тем более Roxer ещё спит в Москве :-) ) А ставить куда будеш? и насколько дорогой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...