AKA Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2007 При замене масла в двигателе 4м40, перелил масло по щупу на 3-4 миллиметра. После этого появилась интересная особенность при остановке машины (но проявляется в половине остановок): едешь на машине, остановишся на красный к примеру, а вот когда трогаешся двигатель слегка тряхнет и из выхлопной немного сизого дыма вылетает. но дальнейший полет\разгон нормальный. Чем грозит завышенный уровень масла для двигателя? В книжке нашел только что завышенный уровень масла это вредно для двигателя. Цитата
Hunter.ru Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2007 Повышенным давлением и как следствие возможным выдавливанием всяких резиновых колечек\прокладок\сальников. Открути сливной болт и слей лишнее. Спокойней будет. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 6 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 6 ноября, 2007 Этот уровень не очень велик но хорошего мало. Цитата
AKA Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 а то что двигатель потряхивать стало ? Цитата
Garre_kiv Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 а то что двигатель потряхивать стало ? слей излишек и не мучай машину, или залей еще и пусть поршня встретятся с уровнем масла, зато повод будет купить новый чем старый востановить, слышал выражение "дизель идет в разнос", так вот это когда по разным причинам в горшки засасывает масло и он работать начинает именно на этом масле а не на соляре, а так как в каждый или даже всего в один горшек количества поподает разное то и ........ короче полная жопа , зрелише еще то когда движек срывает с места и он начинает скакать пока масло не выработает все или не разрушится сам, наблюдал как то в дизель генераторной, не думаю что в машине будет меньший погром. Цитата
AKA Опубликовано 7 ноября, 2007 Автор Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 слей излишек и не мучай машину, или залей еще и пусть поршня встретятся с уровнем масла, зато повод будет купить новый чем старый востановить, слышал выражение "дизель идет в разнос", так вот это когда по разным причинам в горшки засасывает масло и он работать начинает именно на этом масле а не на соляре, а так как в каждый или даже всего в один горшек количества поподает разное то и ........ короче полная жопа , зрелише еще то когда движек срывает с места и он начинает скакать пока масло не выработает все или не разрушится сам, наблюдал как то в дизель генераторной, не думаю что в машине будет меньший погром. ептить маньяк мне аж страшно стало... побежал излишки сливать... Цитата
Hunter.ru Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 Игорь Ну блин, не пугай человека. У него-то всего несколько мм выше уровня. Это не критично, но лучше будет исправить. Цитата
Garre_kiv Опубликовано 7 ноября, 2007 Жалоба Опубликовано 7 ноября, 2007 Игорь Ну блин, не пугай человека. У него-то всего несколько мм выше уровня. Это не критично, но лучше будет исправить. Зато вопрос сливать или нет излишек сразу решился Цитата
maximka Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 А Я тоже перлил мм4-5, так стало капать со сторны коробки и походу на сцепление тоже попало. Вопрос в том, реально ли что сальник выдавило?(капает не сильно но по капельке каждую ночь), и может так покапать и перестатьт, щас уровень на горячую по верхнюю метку. Цитата
Серый Кардинал Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 maximka, Да пусть капает! есть пить не просит! Хорошего нет канешно ничго но и СТРАШНОГО тоже. у меня вот тоже макрит если придётся туда зачемнить лезть поменяю сальник а из за него коробу снимать.. нафиг надо.. Цитата
maximka Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 maximka, Да пусть капает! есть пить не просит! Хорошего нет канешно ничго но и СТРАШНОГО тоже. у меня вот тоже макрит если придётся туда зачемнить лезть поменяю сальник а из за него коробу снимать.. нафиг надо.. Да я про тоже, еще вопрос походу на сцепление масло попало, больше 90 не едит(( А рраньше 110 на том же участке спокойно бежал. Хотя обороты кок будто не меньше 100ки. Масло долго Будет с сцепления выгорать? Цитата
Лёха® Опубликовано 7 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 7 мая, 2008 Да я про тоже, еще вопрос походу на сцепление масло попало, больше 90 не едит(( А рраньше 110 на том же участке спокойно бежал. Хотя обороты кок будто не меньше 100ки. Масло долго Будет с сцепления выгорать? Доброе время суток Похоже на кончину диска. Попробуй на 40 км\ч переключится на 5-ю передачу и газ в пол. Если начнёт буксовать то диск, если нет то всё в порядке и ты просто придираешся к мафынке . А масло выгорает почти сразу (минут за 5 пользования сцеплением) если только у тебя не поливает масло на диск как из маслёнки. С уважением Алексей Цитата
maximka Опубликовано 9 мая, 2008 Жалоба Опубликовано 9 мая, 2008 Короче не микрит там у меня, а реально льеться, 1\4 уровня за 600 км пробега(2 недели). Снял крышечку защитную на коробке-маховик весь масле. ВОТ и думаю толи действительно сальник выдавило, толи сальник феговый(менял 6000 назад). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.