anton.pr Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 Прогорел клапан . буду менять. как потом правильно отрегулирывать клапана и какие должны быть зазоры? Цитата
White679 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) если старого образца и есть регулировка(на новых после 1986 г.в. моторах гидрокомпенсаторы) то 1- под капотом на капоте есть наклейка на японском где из понятного только цифры-буквы G63B, 5(или 7 или 9)градусов *TDC и собственно значение 0.15 или 0.20. или 2- точнее смогу сказать подсмотрев в книжку Изменено 15 декабря, 2014 пользователем White679 Цитата
White679 Опубликовано 19 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 19 декабря, 2014 точное значение по книге: на прогретом впускные 0.15 и выпускные 0.25. на всякий порядок регулировки - метки кв и рв на местах регулируются 1 и 3 выпускные клапана(считаем от шестерен грм) и 1 и 2 впускные клапана. после поворот кв на один оборот и регулировать остальные. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.