Nice Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Всем привет! Пару дней назад решил наконец-то сделать подвеску - поменять 4 шаровые в сервисе. Так вот мастер решил ослабить сперва торсионы, но штангель так и не нашёл - ослаблял как-то так. За одним поменял пыльник внутренней гранаты. И правый автохаб перебрал у меня ещё были два короче собрал из них один на моём на внутренней шайбе был выступ сточен (а делал я его из-за звуков металического скрежета, как маленький моторчик "ззз", справа когда задом под нагрузкой сдаешь причём хоть на полном хоть на заднем - я тут тему открывал вроде сказали звук из-за автохаба). После геометрии забрал авто еду и что-то ни так как не на своей машине... Первое её тянет влево причм так откровенно, но когда руль держишь ровно она едет ровно только отпустишь руль крутится влево и машина влево. Возвращаюсь в сервис они меня на геометрию говорят странно геометрия ушла - правят. Говроят она у тебя пол дня на траверсе стояла щас типа на место встала. Еду и снова машин тянет реально тянет - на 60ти так вообще только руль отпусти так она влево... Позвонил в сервис говорю поездию пока потом к вам. Пока ездию замечаю следющее: - машину тянет это понятно - появились щелчки справа я думал на автохаб но они при неровности дороги при раскачках кузова, ди и через день к ним добавились такие же щелчки слева как бы немного сзади и подомною - короче точно не хаб. - Да и звук "ззз" когда задом под нагрузкой сдаю не исчез может у автохаба надо былои потроха поменять а не только эту здоровую шайбу. - И ещё в добавок стала иногда в повороте граната правая подхрустывать на которой автохаб чинили может из-за того что мастер стопорное на неё на улице одевал даже не поддонкрачивал может оно вообще не встало... В ближайшее время поеду снова в сервис у кого какие мысли что им подсказать - приехал блин только шаровые гремели никуда машину не тянуло а щас блин вся трещит - одно радует шаровые не гремят всё глухо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 всё устранить и на стенд схождения Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolod Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 (изменено) попробуй снять хабы , и проехать без них, если тянуть не будет , то дело скорей всего в них, и как снимешь покрути привода не подрубая передок, может с редуктором чего, подшипник не подтягивали тебе? в букваре написано: Тяжелый руль, вибрации или тянет в сторону 1 шаровой шарнир 2 торсион 3 неправильные углы установки колес Изменено 15 декабря, 2014 пользователем kolod Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 15 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 не не подтягивали. Спасибо буду думать что дело в торсионе. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Шаровую может как то "криво" поставили. У меня было так. Поставил проставки скошенные и стало машину влево тянуть. Полез смотреть, оказалось, что одна шаровая немного не села на место, т.к. проставка не дала. Обточил еще проставку и поставил все по-нормальному, все пришло в норму. Не знаю, может пригодится информация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А может шаровая какая-то косячная попалась, может отверстия смещены? И развал не выходит? А схождение проверяли? Может колесо слабо накачано? или колодки тормозные подклинивает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Преднатяг проверь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 А что такое преднатяг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Это усилие затяжки подшипника. Внутри ступицы стоит поджимное кольцо со стопорной дырчатой шайбой и там 3 -4 винтика. По мануалу там безменом меряется момент страгивания колеса, но я уже давно наощуп делаю что бы не перетянуть и что бы не болталось. Короче вывешенное колесо от хорошего толчка (проворота) рукой должно прокрутиться на 1,5 оборота. Если меньше, значит зажато и ступица будет греться, если больше, то колесо начинает болтаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 @серыйеж, спасибо понял. И читал когда то давно в книжке, но подзабыл. А затяжка то может сбиться, а то у меня стала мелкая вибрация колеса на малой скорости - похоже на это. (шаровые немного прошли, думаю не они, но не проверял еще). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Поджимное кольцо можно перевернуть, обычно в нём выработка бывает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрей_elm Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 По факту понятно одно-мастера суперпрофессионалы.По существу:ехать на сервис и стоять смотреть что и как делают.Для начала посмотреть все соединения которые откручивались,ну и может что то вообще задом на перёд воткнули. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Олег Пермь Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 @Андрей_elm, наверно ты прав - где то напортачили деликоремонтники. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Что то видимо напортачили... а вот зачем торсы ослаблять ... видимо крупные спецы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 15 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2014 Вот это дела , хитромудрые спецы попались , по этому все делаю сам , не кому не доверяю , сам сделал и знаешь что все нормально . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kirgincev_k Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 (изменено) Посмотри суппорт, бывает чуть подклинивает, у меня было подобное. Изменено 16 декабря, 2014 пользователем kirgincev_k Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Всем привет! Спасибо за отзывчивость! Я с сервиса. Короче в кратце расказываю. Мастер мерил расстояния на торсионах (резьбу) на одном говорит было 6см на другом 8см причём на левом меньше (странно ведь я сижу слева и должно быть наоборот) короче как я подозреваю он их перепутал. Смотрю по расстоянию между нижним отбойником и рычагом: слева пракисески в плотную справа палец лезет легко короче первое что сделали выровняли сделали всё по правому между рычагом и отбойником один палец (чуть больше 1 см). На правом торсионе была смещена полукруглая шайба и немного начало разгибать клюшку - клюшку поджали. Проволкой стянули клюшки на левом и правом тосионах. Далее вывешиваем колёса крутим - гранаты тоже крутятся - короче автохабы как-то странно пашут. Колёса не сказать чтобы крутятся легко если сильно крутануть еле еле оборот сделают а то и того меньше. Но сопротивление одинаково что левое что правое. Короче проехался - пощёлкивание исчезло уже полдела.(То есть торсионы он точно перепутал) Граната вроде не башмачит в поворотах это радует. но звон как я думаю автохаба остался - его трогать не стали так как после его разбора и смазки звон стал реже и глуше - решил забить - хороший стук наружу выйдет. Но самое главное машину тянуть не перестало. Заезжаю на геометрию. Начинаем с того что ловим середину рейки - перекидываем руль. (я знал об этом ещё когда 3 года назад мне рейку меняли поставили руль неровно). Потом делаем геометрию - всё выходит нормально. Выезжаю - еду домой но руль - руль всё-равно тянет влево если после регулировки торсионов тянуть стало заметно меньше то после геометрии вообще ничего не изменилось - решил забить так как уже надоело да и тянет не так сильно просто обидно ведь раньше не тянуло можно было ездить без рук а щас отпускаю руль он понемногу влево и машина естественно тоже. Вот такой опыт замены шаровых в автосервисе. З.Ы. За сегодняшние манипуляции я понятное дело не заплатил, да они и не просили - так то они вроде как хорошие хрен знает в чём тут дело надо ещё попробовать колёса местами поменять говорят помогает... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nice Опубликовано 16 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 и ещё одно наблюдение когда я сажусь расстояние между отбойником и рычагом (которое у меня чуть больше 1 см) уменьшается почти в двое слева и немного справа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 @Nice, Попробуй резину перекинуть на передке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 @Nice, Было дело ( правда на девятке ) , тянуло в право , все переделал , не помогало , попробовал накачать правое колесо на пол очка больше , и помогло , практически перестало тянуть , так и ездил пока Делку не купил . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 @Nice, Попробуй резину перекинуть на передке это надо было сделать в первую очередь. а вот то что ездил с кривым (относительно рейки ) рулем и не сказал об этом развальщику сам виноват . возможно даже уже получил проблему в виде криво изношенной рейки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 @tixon, не будет рейка криво изнашиваться, если колонка стоит ровно. Криво посаженный руль только доставляет неудобство водителю и смещает на другой угол автоматическое отключение поворотников. И нормальному развальщику ничего говорить не надо, тем более, что для сход развала рулевое колесо нужно крутить вправо-лево, а потом выставить по середине и зафиксировать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 @tixon, не будет рейка криво изнашиваться, если колонка стоит ровно. Криво посаженный руль только доставляет неудобство водителю и смещает на другой угол автоматическое отключение поворотников. И нормальному развальщику ничего говорить не надо, тем более, что для сход развала рулевое колесо нужно крутить вправо-лево, а потом выставить по середине и зафиксировать Абсолютно верно !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 а я один разок поставил нулёвую резинку ФОРВАРД ФАВОРИТ....копия Пилигрима ..и поехал... в лево..поменял перед на зад поехал ровно..проехал 5 тыш и выкинул..распродал комплект на запаски..а колесо с нуля было кривое! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.