Nice Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 По рейке согласен просто чтобы ехать прямо руль немного под углом держишь - а рейка то всё-равно посередине хотя хрен знает. Про колёса обязательно попробую. Но сегодня ездил тянуть вроде поменьше стало даже бывает метров 20 прямо проезжает. в общем сойдёт. А вот звон напрягает когда задом под нагрузкой сдаю причём хоть на задке хоть на полном хоть на пониженной - не знаю что это откудато спереди справа... грешу на автохаб может у кого было такое... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
tixon Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) михалычь.,серыйеж. наверно я не правильно выразился. постараюсь обьяснить как правильно поставить рейку. сначала выставляется сама рейка в ноль, то есть в положение прямо. (самое точное это по линейке или колумбусу со снятыми пыльниками рул. тяг) после этого ставим спицы руля прямо . и только после этого на развале ,тягами, ставим колеса прямо. если этого не сделать ,то может быть ситуевина когда и руль прямо и колеса прямо ,а рейка смещена. опытный развальщик это заметит (если захочет))) но это как говорится не его гайка. уж вам то не надо напоминать ,что минимальный зазор в рейке когда она строго в ноль в смысле прямо ,.и при смещении в сторону зазор увеличивается. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем tixon Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 михалычь.,серыйеж. наверно я не правильно выразился. постараюсь обьяснить как правильно поставить рейку. сначала выставляется сама рейка в ноль, то есть в положение прямо. (самое точное это по линейке или колумбусу со снятыми пыльниками рул. тяг) после этого ставим спицы руля прямо . и только после этого на развале ,тягами, ставим колеса прямо. если этого не сделать ,то может быть ситуевина когда и руль прямо и колеса прямо ,а рейка смещена. опытный развальщик это заметит (если захочет))) но это как говорится не его гайка. уж вам то не надо напоминать ,что минимальный зазор в рейке когда она строго в ноль в смысле прямо ,.и при смещении в сторону зазор увеличивается. Зачем? для того, что-бы поставить рейку в среднее положение-снимать пыльники с рейки? их так неудобно обратно ставить, особенно хомутики. Просто крутишь до отказа в одну сторону руль, потом в другую, считаешь обороты, потом ровно пополам назад. И вот она СЕРЕДИНА! И не нужно снимать ничего. А рулевые тяги при регулировке схождения должны как можно точнее выставляться ( я имею ввиду длину тяг). Вот и все. Очень просто! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serdj Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 михалыч алт, недавно менял рейку, руль вправо до упора, влево до упора так и проверял середину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михалыч алт Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 михалыч алт, недавно менял рейку, руль вправо до упора, влево до упора так и проверял середину. Так же проще? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CTAPX71 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Тоже на днях менял пыльники , так просто в одну сторону выкрутил рейку до упора , замерил длину , поделил по полам и скрутил на половину , получил средину и все дела , по книге , после регулировки схождения длина рулевых тяг должна быть одинакова . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.