Nice Опубликовано 17 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 По рейке согласен просто чтобы ехать прямо руль немного под углом держишь - а рейка то всё-равно посередине хотя хрен знает. Про колёса обязательно попробую. Но сегодня ездил тянуть вроде поменьше стало даже бывает метров 20 прямо проезжает. в общем сойдёт. А вот звон напрягает когда задом под нагрузкой сдаю причём хоть на задке хоть на полном хоть на пониженной - не знаю что это откудато спереди справа... грешу на автохаб может у кого было такое... Цитата
tixon Опубликовано 17 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 17 декабря, 2014 (изменено) михалычь.,серыйеж. наверно я не правильно выразился. постараюсь обьяснить как правильно поставить рейку. сначала выставляется сама рейка в ноль, то есть в положение прямо. (самое точное это по линейке или колумбусу со снятыми пыльниками рул. тяг) после этого ставим спицы руля прямо . и только после этого на развале ,тягами, ставим колеса прямо. если этого не сделать ,то может быть ситуевина когда и руль прямо и колеса прямо ,а рейка смещена. опытный развальщик это заметит (если захочет))) но это как говорится не его гайка. уж вам то не надо напоминать ,что минимальный зазор в рейке когда она строго в ноль в смысле прямо ,.и при смещении в сторону зазор увеличивается. Изменено 17 декабря, 2014 пользователем tixon Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 михалычь.,серыйеж. наверно я не правильно выразился. постараюсь обьяснить как правильно поставить рейку. сначала выставляется сама рейка в ноль, то есть в положение прямо. (самое точное это по линейке или колумбусу со снятыми пыльниками рул. тяг) после этого ставим спицы руля прямо . и только после этого на развале ,тягами, ставим колеса прямо. если этого не сделать ,то может быть ситуевина когда и руль прямо и колеса прямо ,а рейка смещена. опытный развальщик это заметит (если захочет))) но это как говорится не его гайка. уж вам то не надо напоминать ,что минимальный зазор в рейке когда она строго в ноль в смысле прямо ,.и при смещении в сторону зазор увеличивается. Зачем? для того, что-бы поставить рейку в среднее положение-снимать пыльники с рейки? их так неудобно обратно ставить, особенно хомутики. Просто крутишь до отказа в одну сторону руль, потом в другую, считаешь обороты, потом ровно пополам назад. И вот она СЕРЕДИНА! И не нужно снимать ничего. А рулевые тяги при регулировке схождения должны как можно точнее выставляться ( я имею ввиду длину тяг). Вот и все. Очень просто! Цитата
Serdj Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 михалыч алт, недавно менял рейку, руль вправо до упора, влево до упора так и проверял середину. Цитата
михалыч алт Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 михалыч алт, недавно менял рейку, руль вправо до упора, влево до упора так и проверял середину. Так же проще? Цитата
CTAPX71 Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Тоже на днях менял пыльники , так просто в одну сторону выкрутил рейку до упора , замерил длину , поделил по полам и скрутил на половину , получил средину и все дела , по книге , после регулировки схождения длина рулевых тяг должна быть одинакова . Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.