Auditor Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 Всем здравствуйте. Года 3 обладаю L400 с мотором 4D56T. От мотора не в восторге, от его системы охлаждения в особенности. Год назад мотор заменили на контракт : на старом провернуло шкив, дважды, спецы сказали - надо менять колено... ну в общем я решил просто поменять мотор, благо на ДВ есть подвязки и притащил от делики PB5, тем более что в старом движке компрессия была не айс. Машина ездит мало, за год с небольшим пробег едва 15к, все было хорошо - начала греться. Заменил термостат - день отъездил нормально, ночь постояла - опять перегрелась. Почесал репу, попрыгал вокруг с бубном (не буду описывать подробности) - выяснил, что из вентиляционного болтика (у воздухозаборника, для прокачки системы охлаждения) на холодном авто при запуске идут выхлопные газы. При этом антифриза в масле, равно как и масла в антифризе не наблюдается. Чтение форума и логика подсказывает, что надо снимать и с вероятностью 99,(9)% менять голову. Голова у меня есть, на старом моторе, который я не выкинул и не распродал (как чувствовал). С деньгами, как обычно - жопа. Хочется скроить и при этом не попасть. Отсюда ряд вопросов. - Какие нюансы при выборе прокладки? мануала под рукой нет, аса предлагает 3 варианта прокладки по толщине и отправляет читать мануал. - Насколько обязательно менять болты ГБЦ на новые? (18 шт по 400 руб/шт - какбэ ой) - насколько обязательно "капиталить" голову (менять маслосьемные, притирать клапана и т.д.) - заниматься этим желания нет вообще. - вообще какие есть нюансы при замене бошки? Никогда не колол 4D56, и если бы не адское нищебродство на текущий момент вкупе с необходимостью иметь грузовое авто на ходу - и не стал бы. Но руки, голова и инструмент есть, равно как и опыт ковыряния других мицуб (турбово-бензиновых). Буду рад любым советам, всем заранее спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 16 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2014 @Auditor, в поиске, который ты поленился посмотреть будут рекомендации болты заменить, ГБЦ взять автовельт, прокладку оригинал, толщину подобрать по выступанию поршней из гильз. Смотри в верхний правый угол, там есть поле для поиска. Откроешь много нового, это дивный мир, с тайными знаниями, увлекательными расследованиями и радостью от побед. Тема закрыта. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения