Перейти к содержанию

Пропал холостой ход, нет прогревочных оборотов


Рекомендуемые сообщения

Мужики примите новенького. И сразу вопрос. Купил DELICU 6G72 у нее пропал холостой ход, помогите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно народ хоть как-то описывает, что случилось... может ты пару проводов на свечи не одел? :) с чего началось, и как происходило? Тут если помощ поросишь подробности надо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я бы описал, просто я купил её вчера, а я имею ввиду холостой ход есть когда нагреется, а что бы завести надо держать на тапке, при заводке и разгазовывать пока не нагреется. А когда покупал она была горячая и была хорошая погода, а теперь снег. Короче ц них есть под сос или нет, тогда что!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igor1983 я предлагаю тебе излагать свои мысли ясно, иначе никто помочь не сможет.

Ещё вопрос, что значит в твоём понятии холостой ход есть когда нагреется? Сколько тапку надо держать?

Давай попробуем так:

Максимально подробно, без обрывочных мыслей, описывашь то что ты делаешь и что из этого получается, Ок?

 

Короче ц них есть под сос или нет, тогда что!!!

Есть "под" и "сос" тоже есть. Тогда что что? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, дизелисты, не подтрунивайте над новеньким земляком на бензинке! :)

(скоро он научится правильно задавать вопросы)

igor1983, как такового "подсоса", на наших машинках нет.

Холостой ход можно отрегулировать специальным ограничительным болтом на дроссельной заслонке.

Если когда нагреется, обороты держит нормально, а на холодную плохо, то возможно капризничает датчик управления дроссельной заслонкой. При утреннем прогреве он должен автоматически поднять обороты примерно до 1.500, а потом сам сбросить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо заранее. Буду изъясняться яснее. А где находиться датчик дроссельной заслонки, а то на холодную у меня вообще глохнет,если не давишь газ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо заранее. Буду изъясняться яснее. А где находиться датчик дроссельной заслонки, а то на холодную у меня вообще глохнет,если не давишь газ.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...=6G72&st=80

На этой страничке я размещал схему расположения датчика и его фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, дизелисты, не подтрунивайте над новеньким земляком на бензинке! :)

(скоро он научится правильно задавать вопросы)

igor1983, как такового "подсоса", на наших машинках нет.

Холостой ход можно отрегулировать специальным ограничительным болтом на дроссельной заслонке.

Если когда нагреется, обороты держит нормально, а на холодную плохо, то возможно капризничает датчик управления дроссельной заслонкой. При утреннем прогреве он должен автоматически поднять обороты примерно до 1.500, а потом сам сбросить.

 

Я с вами немножко не соглашусь.

То, что вы называете датчик управления дроссельной заслонкой правильно называется датчик положения дроссельной заслонки. И он на этих машинах крайне редко выходит из строя.

А тот болт, про который вы упоминаете желательно не трогать, так как он отстраивается на заводе на определенное открытия заслонки и если сбить его регулировку то заслонку либо будит закусывать, либо будит, завышен холостой ход на прогретой машине и нарушится регулировка СО2. Холостой ход регулируется отдельным болтом 07708S, что показан на вашей картинки.

 

Холостой ход может не быть на холодную по нескольким причинам.

Это сам клапан или регулятор (как его ещё называют) холостого хода может быть просто забит грязью или подвесать от этой самой грызи и он не в состоянии открыться для нормального холостого хода. Снять его и просто вымыть растворителем.

Вторая причина это температурный датчик, от которого отталкивается сама электроника управлением двигателя. Если датчик работает не правильно, то компьютер не может понять нужно ли на холодную поднимать обороты холостого хода и обогащать смесь или нет.

Это равносильно тому, что попробовать Жигули завести на холодную без подсоса.

Ещё причиной может быть, но крайне редко это забитее форсунок до такой степени, что они на холодную не дают того количества топливо, которое должны давать.

И это как бы основные причины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я с вами немножко не соглашусь.

Я всего лишь назвал причины, которые были у меня. Как оказалось, предыдущий хозяин крутил тот самый болтик и сбил его первоначальное положение. А на датчик показала компьютерная диагностика, после его замены и настройки все стало на свои места. Интересно было узнать о других факторах, влияющих на холостой ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Подниму ка я темку, чтобы новое не рожать.... малость другое у меня:

 

На холодную пуск с утра со второй попытки, или с первой перебои вспышек, потом 1400 рпм и по нагреву в норму приходит 600-800 рпм. Но! после поездки или при заводе на горячую 1000-1100 рпм и не падают обороты.... комп кажет "норма" на СТО тоже норма... где порыться хз... фильтра меняные

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

день добрый...

в прошлую воскресенью отказался мой афтобус ехать.

думал, свечи забросало, пытался открутить свечи - нихера не получилось кроме второй спереду. купил свечной ключик на карданах, им тоже нихера не получаетцо. хотя щас думаю, не в свечах дело было, а в проводах ВВ и колпачках, они еще похоже от хрен знает чего старым хозяином поставлены. новые заказал, придут в пятницу-суббота, а пока подшаманил эти.

в обчем, завелся вчера. но как-то не так, как обычно.

раньше после запуска надо было пару раз газануть и отпустить педальку, тогда он стоял и пыхтел на 200-500 оборотах потихоньку. вчера после пуска выдал 1300-1500 оборотов, потом чуть сбавил примерно до 1100. потом я прокатился километров 5-6 по деревне и еще странность обнаружил: когда отпускаю педальку, ХХ дергается - поднимается до ~1300 и сразу падает до 1000, потом снова поднимается и снова спадает.

вопрос: это может от пробитых колпачков свечных и старинных проводов быть так, или надо куда-то в настройки ХХ лезть?

да, когда первый раз пытался завестись, полез в дрыгатель и обнаружил разомкнутый разъем, кажется 6-контактный, завтра сфотаю покажу. вроде как на запуск-работу двигла он не влияет, тогда интересно - от чего он?

 

PS прошу прощения за дилетантские вопросы и описания :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

поиском конкретно про прогревочные на бензинке не нашел, если всё-таки есть такое, перенаправьте меня туда плз!

 

с месяц назад откапиталил двиг. расточил, поставил новую поршневую, клапана, и по мелочам(сальники-колпачки-ремешки-свечи).

 

когда дома завожусь после подогрева(от розетки), двиг в это время уже прогретый, сразу выставляются обороты ХХ(чуть плавают) и машина стоит тарахтит ждёт поездки.

приезжаю на работу, машина мёрзнет на улице весь день/полдня. после стоянки завожусь холодным. схватывает не с первого раза, когда схватится - секунд на 10 включаются повышенные, потом оброты падают почти до нуля, приходится сидеть подгазовывать минут 5-7, пока не установится ХХ.

где копать? регулятор ХХ? форсунки, свечи, провода?

 

 

до ремонта таких проблем не было, заводился замороженным до -30С - -33С без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

KadavR, думается мне что моторчик или клапан ХХ (незнаю что у тебя стоит) мозг парит.

Как проверить: на прогретой машине покрути руль- обороты должны подниматься, также можно вкл. кондиционер (если включится)...

На прогретой при сбросе газа, двигатель не глохнет?

 

Как лечится: выкрутить его, почистить шток, также почистить каналы ХХ дроссельной заслонки и саму ДЗ (напшикать очист. карбюратора и продуть сж. воздухом).

 

Второй вариант: датчик ОЖ показывает, что двигатель уже горячий, при этом смесь подается бедная. При заводке холодного двигателя (если не заведется) выкрутить свечу, если она "сухая", то нехватает топлива. Проверить или заменить датчик.

 

Третий вариант: подсос воздуха во впускной тракт, обычно из-за прокладки блока ДЗ. Попшикать "быстрым запуском" около БДЗ, если обороты поднимутся, то подсос.

 

В 1-ом и 3-ем вариантах на горячем тоже неустойчивые обороты будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

подниму тему

имеем 6g72 с отсутствующим холостым ходом, который сегодня еще и не завелся.

с 2 месяца назад заменил РХХ на новый, старый был глючный.

когда морозы стояли, прогревалась сигналкой каждые 3 часа. и вот как раз стою, смотрю на нее в окно, она начинает заводится, завелась поработала секунд 30 и заглохла.

с этого момента нет холостого хода. заведется на холодную и сразу же глохнет. надо держать тапку, пока не прогреется.

но даже прогретый обороты примерно 200-300, стрелка почти на нуле. при езде, если резко затормозить глохнет, если плавно, то не глохнет.

РХХ чистый, сопротивление 39 ом на всех катушках.

едет нормально

где рыть не знаю.

и что за датчик ОЖ? где он находится?

 

дроссельную промыл

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема "плавающих" оборотов на ХХ, глохнущего двигателя при остановках, непонятной работы клапана ХХ, троения при трогании с места исчезла после замены АКБ)))

 

Сначала заменил мозги (по другой причине, чек горел), то есть комп исключен.

Затем была замена ВВ проводов, свечей, стартера (плановый ремонт, так сказать).

И только после установки через несколько дней новой мощной батарейки (115 A) машинка заработала как надо!!!

 

Вывод я сделал следующий: дохлая батарея в "принудительном порядке" забирает себе для подзаряда слишком много тока, заряжается слишком долго, разряжается слишком быстро, напругу не держит совсем. В свою очередь генератор не может тянуть все электрооборудование, при этом заряжать дохлый аккум, да еще и на ХХ, или в режиме коротких медленных поездок по городу (до 60км/ч)

 

Еще один напрашивающийся вывод: ВВ провода выходят из строя именно по причине низкого тока от АКБ. При трогании с места генератор ток выдать не может (обороты малы), аккум дает мало, и ток в ВВ проводе начинает искать место, чтобы пробить изоляцию на массу, вместо того, чтобы дать искру в свече. А при регулярных пропусках искры уже начинает накываться свеча, образуется нагар. И так по замкнутому кругу.

 

Следствие: (ВАЖНО!!!) менять целесообразно одновременно аккум+провода+свечи!!! Иначе, скорее всего, лучше может и не стать.

 

PS а электрики пытались разводтиь на ДМРВ, ДПДЗ, клапан ХХ, мозги и т.д. и т.п.

PPS на что разводили мотористы скромно умолчу...

PPPS ток не путать с напряжением.

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поменял батарейку

ничего не изменилось, завелся правда, но покрутил малость.

еще момент, когда промывал ДЗ, сразу после промывки обороты появились и завелся сразу же.

после прогрева заглушил. потом опять попытался завести, та же самая история началась.

во второй раз снял РХХ, отвез на прозвон катушек, поставил, и опять завелась с полпинка, и обороты появились. прогрелась, заглушил, завел-ХХ пропал

 

свечи и провода навряд ли, потому как езжу на газе в основном, а там малейший косяк сразу же чувствуется. кстати на газе ХХ неустойчивее, на бензине лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На газу кислороднику работать сложнее.

Если ГБО не четвертого поколения, нужно обязательно регулировать угол опережения...

 

Если после прогрева пропадает ХХ, это может быть связано с умиранием датчика кислорода.

Дело в том, что "на холодную" кислородник не опрашивается компьютером, вернее комп игнорирует его показания.

А после прогрева датчики режима работы опрашиваются "по приоритету", самый "важный" - ДПДЗ, потом ДМРВ, потом - температура ОЖ, потом - кислородник (на моей так).

Попробуй скинуть фишки с расходомера и кислородника на заведенном прогретом моторе.

 

Если я прав насчет кислородника, то при отключении ДМРВ обороты должны возрасти, двигатель заработает "жестче", и при отключении кислородника ничего не изменится.

Если кислородник жив, изменения в работе должны быть, но трудно предсказать какие, можно и не заметить без анализатора СО.

В любом случае, дай поработать движку без датчиков, по аварийным топливным картам, станет ясно, виноваты ли датчики. (Отключать ДПДЗ не нужно, работать без него не будет)

 

Может, дело не в бобине и надо катализатор ломиком проковырять?

 

Может, выпускной тракт негерметичен и в кислородник воздух сосет? (было выше)

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сегодня утром не завелся

температура минус 3

не заводится и все

ГБО 4 поколения

заведу если, подкину комп, проверю датчик кислорода. прога от ГБО позволяет видеть его работу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alf,

на свой страх и риск-у меня прокатило в -25. Вдвоем с другом пытались завести-один прыскал эфир (быстрый старт), второй ключ поворачивал и газовал в салоне. После 2,5 баллончиков двиг прогрелся, запустил на газе и тихой сапой поехал на СТО.

Но у меня топливо не поступало-сетка в баке забита была.

Как заводить на газе знаешь? Если не знаешь-давишь кнопку переключения газ-бензин в момент старта-заведется сразу на газе. НЕ рекомендуется часто этим пользоваться (это сервисная функция), НЕ рекомендуется этим пользоваться без прогрева движка ниже температуры плюс 5 гр (от жидкой фазы газа скончишь резинки в системе).

Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@CrusaDER, а ГАЗелисты редуктор кипятком поливают, пока не прогреется двигатель. Заводят без бензина, обычно хватает порядка 4 литров. Пускают тонкой струйкой по редуктору и все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Во блин. Пару раз видел, не мог понять. Зачем и что они льют из чайника под капот и пар валит во все стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alf,внимательно посмотри на жгут проводов и разъем ,что подходит к моторчику ХХ, бывает что обламываются провода управления. жгут в этом месте сильно изогнут..можно проверить тестером, при повороте ключа напряжение должно придти на все 4 контакта(если я правильно помню).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

krun1979, +1

Проверить и почистить фишки клапан ХХ и положения ДЗ.

Без ДПДЗ движки работать не хотят категорически)

 

Мне кажется, что клапан ХХ тут не при чем. Его задача - увеличить подачу воздуха при закрытой заслонке. Без доп. нагрузки (кондей, гидрач) холостые должны быть и при поломаном моторчике регулятора ХХ. Ведь в корпусе ДЗ есть воздушный канал мимо клапана ХХ.

 

Если педалькой открыть ДЗ, и движок не работает, то единственный ДАТЧИК, который может быть виновен - ДПДЗ.

Без остальных датчиков машинка худо-бедно едет. Это при условии, конечно, что в горшках есть керосин и свечи исправно хотят его поджечь.

 

UPD

еще была интересная проблемка с мозгами))) перестала ехать, исчезли ХХ, дым СТОЛБОМ!

думал, на движок попал. но через несколько минут все приходило в норму, машин бежал как новый. и так целый день, после каждой остановки.

когда подцепили сканер, оказалось:

угол открытия ДЗ - 0 градусов (хоть тапка в пол, хоть нет)

температура ОЖ - 155 градусов (!!!)

температура входящего воздуха - 85 градусов (!!!)

все по цельсию, естественно)))

расход воздуха - В СОТНЯХ литров, точно не помню)

у одного электрика волосы дыбом встали, второй начал смеяться и (в уме) прикидывать цену датчиков.

 

проверили все датчики, их питание, все ок

оказалось - инсульт) комп глюканул)

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на газе не получилось завестись. прогрел редуктор, форсунки, паровой фильтр с датчиком температуры строительным феном. чихает и все.

затем вспрыснул 15 кубиков бензина во впускной коллектор и только потом завелся после нескольких чихов.

когда пытался завести, отсоединял обратку топливной магистрали, сухо. стартер маслает, а бензина нет.

прогретый движок заводится на бензине и работает на бензине нормально.

сейчас горит джеки чан, попробую самодиагностику сделать, завтра поеду мерить давление в топливной и диагностику делать.

ХХ такой же неустойчивый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Питание на бензонасос проверь первым делом.

После покупки через пару месяцев глохнуть начала на ходу, на кочках, на трассе, на перекрестках.

Два раза бак снимал, сетку, фильтр, насос менял)

В конце-концов выяснил: в блоке предохранителей в цепи питания бензонасоса стоял предохранитель 10А вазовский, с тонкими ножками.

По его настроению цепь из-за неплотного контакта размыкалась, вызывался товарищ на грузовичке с тросом, но к приезду на СТО все опять нормально работало)

 

Но к ХХ это отношения мало имеет, имхо

И батарейку подзаряди обязательно, ушатал ее уже, наверное)

Изменено пользователем K&C
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...