mikka Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Всем привет! Вопрос такой: меняли масло в МКПП, слили 2.4 л (хорошее на вид), залить более 2л не получилось (через заливной болт, щупа в коробке нет). Как такое может быть? Выдавило с раздатки? Машина криво стояла при предыдущем заливе? Спасибо. Цитата
Саша2 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 вряд ли с раздатки столько надавит там двойной сальник стоит, может до этого маслонагнетателем под давлением ливанули и быстро-быстро пробку закрутили? Ну это так, моё предположение. И встречный вопрос ,а сколько уровень в раздатке? Цитата
Саша2 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 Раньше работал в киа сервесе, дак на предпродажной подготовке , не помню на какой модели сливали с задних мостов излишки масла, не понятно как, но с завода было залито 2 уровня масла. Вот как-то так... Цитата
mikka Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 20 декабря, 2014 @Саша2, в раздатке недавно масло поменяно, уровень не выясняли. заливали точно не на заводе, а в том же сервисе. Мастера разводят руками. Но есть факт, что с раздатки масло через кулису рычагов КПП выходило - недавно уплотняли кулису, через неделю меняли масло в МКПП, мож стало свежее масло мимо кулисы (пока боле-мене сухо) гнать в коробку... PS А на заводе не хитро в мост масла под завязку налить - главное мост повернуть пробкой к верху)) Цитата
ruslan Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Я всегда заливаю больше уровня масло! может до этого маслонагнетателем под давлением ливанули и быстро-быстро пробку закрутили? Именно так, но и ещё пальцем придерживаю дырку пока пробку найдёш! Потому как после 2-ух раз замены МКПП на контракт, и эти оба раза из-за малого количества масла! Думайте сами-решайти сами, но лучше перелить, чем недолить, Это не мотор, что нельзя большой уровень масла! Цитата
dragon Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 21 декабря, 2014 Лью масло в КПП насосом для бочки, хобот в заливное достаточно туго вставляется. Как засифонит, так вытаскиваю хобот и пока оно пытается меня залить закручиваю пробку. Всегда переливаю, не парюсь. Без насоса в КПП хрен чего зальешь. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.