mikka Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Всем привет! Вопрос такой: меняли масло в МКПП, слили 2.4 л (хорошее на вид), залить более 2л не получилось (через заливной болт, щупа в коробке нет). Как такое может быть? Выдавило с раздатки? Машина криво стояла при предыдущем заливе? Спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 вряд ли с раздатки столько надавит там двойной сальник стоит, может до этого маслонагнетателем под давлением ливанули и быстро-быстро пробку закрутили? Ну это так, моё предположение. И встречный вопрос ,а сколько уровень в раздатке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша2 Опубликовано 20 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 Раньше работал в киа сервесе, дак на предпродажной подготовке , не помню на какой модели сливали с задних мостов излишки масла, не понятно как, но с завода было залито 2 уровня масла. Вот как-то так... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikka Опубликовано 20 декабря, 2014 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 декабря, 2014 @Саша2, в раздатке недавно масло поменяно, уровень не выясняли. заливали точно не на заводе, а в том же сервисе. Мастера разводят руками. Но есть факт, что с раздатки масло через кулису рычагов КПП выходило - недавно уплотняли кулису, через неделю меняли масло в МКПП, мож стало свежее масло мимо кулисы (пока боле-мене сухо) гнать в коробку... PS А на заводе не хитро в мост масла под завязку налить - главное мост повернуть пробкой к верху)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Я всегда заливаю больше уровня масло! может до этого маслонагнетателем под давлением ливанули и быстро-быстро пробку закрутили? Именно так, но и ещё пальцем придерживаю дырку пока пробку найдёш! Потому как после 2-ух раз замены МКПП на контракт, и эти оба раза из-за малого количества масла! Думайте сами-решайти сами, но лучше перелить, чем недолить, Это не мотор, что нельзя большой уровень масла! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 21 декабря, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2014 Лью масло в КПП насосом для бочки, хобот в заливное достаточно туго вставляется. Как засифонит, так вытаскиваю хобот и пока оно пытается меня залить закручиваю пробку. Всегда переливаю, не парюсь. Без насоса в КПП хрен чего зальешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.