серыйеж Опубликовано 19 апреля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2015 , Ну не знаю, пользуюсь ПЭКом, ЖДЭ, АвтоТрейдингом иногда, ЕМСкой и даже обычной, но на главпочамте. Проблем особо не было. Наложный платёж напрягает дополнительными побегушками. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
denis1610 Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 @серыйеж, ПЭК это полная жопа. Обьясню почему. Заказывал распредвал с эмиратов. В москву он пришел через 4 дня. Отправка в этот же день с москвы ПЭКом. Распредвал ехал 30 дней. Причем в хабаровске был через 1.5 неделе на приходе. Во владивостоке не знали где точно находится груз. Мне пришлось звонить и в Хабар, и директору Хабаровского филиала ПЭК. В итоге через 2 дня мне сказали что машина недоехала до хабаровска 100км и стоит на ремонте. Больше я с ПЭКом не связываюсь. Как так что менеджеры регионов не знают где находится авто с вашим грузом,причем даже директора не знают телефон номера водителя,который доставляет груз. Я никому не рекомендую связываться с ПЭКом \ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Почтой России???? Увольте...... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Почтой России???? Увольте...... Зря ты так... Покупал снарягу - Почта России пришла отлично, через 2 недели полти отправки из СПб. Одновременно с этим покупал более дорогое снаряжение - отправлял автотрейдингом, первый раз (перед НГ) пришло через 2 мес, последний раз через 3 (позавчера), и то получал у какой то "левой" конторы... но дошло все в целости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 1 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 мая, 2015 Пропали две посылки из Китая (благо продованы порядочные попались, вернули деньги), вечные очереди и оборзевший персонал, разграбленная посылка от родственников, потерянная корреспонденция по подписке, это то, что произошло в ближайший год-полтора. Про дикие тарифы на пересылку уже молчу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 5 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2015 То ли у меня отделение нормальное, то ли хз, заказывал с Али и с других китайских ресурсов, все приходило в норме, сам ничего не отправлял из грузов, только сим-карту))) поэтому не знаю, наверно наложенным бы врядли отправил На форуме уже много чего купил, всегда прошу номер телефона для связи, переписка перепиской а телефон все же удобнее) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 11 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2015 Стырил с форума Эскудоводов, считаю не плохой идеей) так. для общего развития) Если вас смущает предоплата как покупателя, или вы как продавец боитесь отправлять вещь без оплаты, опасаясь что вас кинут с оплатой... с 01.07.2014 Я - ******, являясь владельцем данного сайта, готов выступать гарантом в ваших сделках... схема очень проста... 1. Обговариваете что сделка будет через гаранта 2. Обе стороны связываются со мной и мы обговариваем суть и условия сделки (цена, срок отправки, фотографии товара и т.п.) 3. Покупатель перечисляет мне деньги за товар, я сообщаю продавцу что деньги получил. 4. Продавец отправляет, в установленный срок, товар и скидывает мне и покупателю копию накладной. В случае неотправки товара в установленный срок, деньги возвращаются покупателю. 5. Покупатель получает товар, и сообщает мне что товар получен. 6. Я отправляю на реквизиты продавца, полученные от покупателя деньги. UPD Форс-мажор 1. Если продавец в течении 5-и рабочих дней не отправляет скан накладной об отправке товара, деньги возвращаются покупателю. 2. Если покупатель не выходит на связь в течении 5-и рабочих дней после получения посылки (доказательством служит отслеживание на сайте транспортной компании) деньги отправляются продавцу. (отслеживание получения - интерес продавца). Гарант не несет ответственности за качество товара, за сроки доставки, за потерю товара ТК, не занимается отправкой-получением товара, а только лишь гарантирует продавцу получение денег в случае отправки товара, а покупателю получение товара, либо возврат денег если товар не получен. Все банковские комиссии за перевод денег оплачиваются покупателем! Банк - Сбербанк РФ Вознаграждение гаранту - на ваше усмотрение... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кудрявый Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 с Али тоже заказывал неоднократно всё приходило норм, не вскытое, и где-то через месяц(зависит от заявленных дней при отправке) но пака только не хрупкие посылки были, вот придёт кренометр посмотрим Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
eugene_onegin Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 , Алиэкспрессом тоже доволен, вернее продавцами. стараюсь выбирать продавцов с хорошим рейтингом ближе к 100% и давно зарегистрированным) стекло с сенсором пришло упакованное в "рулон" практически пупырчатого пакета, еще и в пенопластовой коробке, короче риск повреждений практически исключен был))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 @HARU, потча роисси -- то ещё г-но, пользоваться приходится за неимением альтернативы. такого трэша, как у @gruskov, у меня не было, была только 1 потеря посылки. лет так за 5 активной закупки за рубежом. а вот лень и раздолбайство на почте -- это норма. последний пример: купил телефон в германии, в течении 12 часов после покупки он покинул страну, а затем ещё 15 суток он ехал до меня. более старый пример: купил читалку в штатах, за 4 дня она дошла до москвы, а затем ещё 3 недели валялась где-то на складах ems. с этим можно и нужно бороться, надо только найти нужные нормативные документы. и у почты и у ems существуют сроки доставки. при превышении этого срока, за каждый день почта (или ems) должна заплатить какой-то процент от стоимости доставки. прецеденты есть, такая система работает (сам узнал из отзыва человека, кто это делал). нужно только найти документы, которые регламентируют сроки и штраф за нарушение сроков доставки, чтобы было на что опираться при подаче претензии. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 12 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 мая, 2015 http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/TermsDelivery Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Frits_ Опубликовано 14 мая, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 Мой первый опыт по предоплате прошёл успешно! Даже магнитик подарили))) Пустячок, а приятно... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dmig Опубликовано 14 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2015 @серыйеж, а вот про ответственность: В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом - разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом. http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/documents/postlaw/postlaw5 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 15 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2015 Мой первый опыт по предоплате прошёл успешно! Даже магнитик подарили))) Пустячок, а приятно... Вообще конкуренция творит чудеса, особенно в области услуг и сервиса, но только при наличии сильной власти и правопоряда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 4 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2015 (изменено) о, почта я о ней много знаю наложка-зло как продавец всячески стараюсь от неё уклоняться вечные горбыли по многим параметрам отправишь посылку с наложкой- следишь за статусом по идентификатору как только посылка выдана- 24 часа и перевод в твоём отделении быть должен. (ктати статус выдано может и не появиться, хотя её получили) но приключения только начинаются.. не всегда, но примерно в 5% случаев перевода нет. где искать вопрос большой. и ответы приходят только с опытом, ибо на почте России, рассказать все тонкости не могут (не знают, нет времени, не хотят),более того, нет 2 отделений почты с одинаковыми правилами по пересылке, надо запоминать алгоритм действий именно на территории сегодняшней отправки. Так вот, вернёмся к исчезнувшей наложке. Если у вас есть номер перевода (не идентификатор посылки, а номер перевода, его желательно запросить заранее у покупателя, многие с чеком о отправке наложки расстаются у ближайшей урны), то оператор посмотрит где ваши денежки, они могут быть где угодно,вариантов дофига 1. по другому адресу 2. на фамилию отправителя наложки 3. не работает программа приходите завтра, вчера, через неделю 4. мы ща напишем заявление и вам позвоним (иногда звонят) 5. деньги ушли обратно (кстати, это может быть продолжением любого пункта после разбора, они вернуться, но сегодня тебе их не видать) 6. ... но это если у вас есть номер перевода, а ведь он может быть утрачен тогда пишете заявление на розыск почтового отправления (неделю или 2 рассматривают, уж не помню) иногда посылки возвращаются невостребованными, приятно заплатить двойную пересылку+ за хранение+ упаковку+ отмороженные на время посылкопутешествия деньги меня тут из Кирова повесткой в суд вызывали, о признании бесхозным почтового перевода, направленного мне, подёргался, чтобы получить- бесполезно. забил требовать что-то с почты во внесудебном порядке- устанешь, только через суд и очереди, и тупость, и хамство, и порядки везде свои Изменено 4 июня, 2015 пользователем asf 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
серыйеж Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 asf , Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 5 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2015 и очереди, и тупость, и хамство... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 12 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 июля, 2015 на той неделе очередь полчаса за наложкой отстоял, сказали денег нет я говорю, ты че меня не видела, я-ж профессиональный отправитель, а не приблудный грит-видела, но надоели пенсы и захотелось на знакомую рожу посмотреть полчаса, Карл, полчаса Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asf Опубликовано 19 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2015 чёж такое. в субботу припёрся за наложкой 2 человека у окна за пенсией на втором оператор говорит не хватает на твою пенсию, деньга к вечеру появится пенсия 7 в кассе 2500. тётя забрала 2500 люблю почту. люблю наложку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.