Замкадыш Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Пропала зарядка на 4Д56Т. Предохранители все целы. Куда Лезть в первую очередь? Цитата
NAZAR Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 (изменено) щетки глянь 90% фишка может выпала из гены Изменено 28 декабря, 2014 пользователем NAZAR Цитата
Замкадыш Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 щетки глянь-90% Щётки могут резко "кончится"? До того как всё потухло зарядка показывала 13,9-14,1. Зарядка идёт напрямую или через щиток приборов? 1 Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Можетбанально как у меня было провод отгнил !!!! может ремнень порвался .... в любом смысле нужно визуально все общюпать а потом уже снимать сам генератор ...р.с. шетки сразу не уммирают .. Цитата
Замкадыш Опубликовано 28 декабря, 2014 Автор Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 Можетбанально как у меня было провод отгнил !!!! может ремнень порвался .... в любом смысле нужно визуально все общюпать а потом уже снимать сам генератор ...р.с. шетки сразу не уммирают .. Ремни все на месте. В каком месте провод отгнивает? Цитата
mitsubaric69 Опубликовано 28 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 28 декабря, 2014 у меня около разьема генератора ...тонкий отгнил ... Цитата
Sireg@ Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 Снимать генератор. Смотреть щётки, диодный мост и регулятор напряжения. Цитата
Evgo Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 На генераторе 56 двигателя часто проблема с замасливанием щеток из-за выработки сальника, соответственно пропадает зарядка. Цитата
nord Опубликовано 29 декабря, 2014 Жалоба Опубликовано 29 декабря, 2014 (изменено) На генераторе 56 двигателя часто проблема с замасливанием щеток из-за выработки сальника, соответственно пропадает зарядка. Было такое. Пропала зарядка, если раскрутить двигатель до 3-3,5 тыс. оборотов то опять появлялась, коллектор от больших оборотов сам очищался от масла, а через десяток другой километров опять зарядка пропадала. Вскрытие показало, сальники сопливят, масляный налёт на коллекторе. В итоге чистка коллектора, замена сальников, да и щеток заодно, так как уже заканчивались. Изменено 29 декабря, 2014 пользователем nord Цитата
Замкадыш Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Что за масляная помпа к генератору прикручена? Зачем она? Генератор снял, как располовинить его (разобрать)? Болты стягивающие открутил, на пол-сантиметра расходятса половинки, а дальше не идет никак!? Изменено 2 января, 2015 пользователем Замкадыш Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 Это смазка для вакуумного насоса. Закреплённого на генераторе. Цитата
Замкадыш Опубликовано 2 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 (изменено) Это смазка для вакуумного насоса. Закреплённого на генераторе. Зачем этот насос? Изменено 2 января, 2015 пользователем Замкадыш Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 2 января, 2015 Жалоба Опубликовано 2 января, 2015 А тормоз. у тебя от чего работает?! От вакуумного усилителя! Цитата
slake@altai Опубликовано 3 января, 2015 Жалоба Опубликовано 3 января, 2015 @Замкадыш, Щетки держат, если выработка большая на токосъёмных кольцах. Когда будешь обратно гену собирать закрепи щетки проволочкой, там есть дырочки для их закрепления в сжатом положении. Так же этот насос сбрасывает избыточное давление масла в поддон. Цитата
Замкадыш Опубликовано 5 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 5 января, 2015 Какой корейский аналог генератора, а то оригинал от Митсубиси как хорошие Жигули стоит? Цитата
dead21 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Какой корейский аналог генератора, а то оригинал от Митсубиси как хорошие Жигули стоит? Зачем тебе вообще корейский аналог? Просто родной разбираешь, отмываешь все до хирургической чистоты, меняешь щетки, сальник вакуумного насоса, может еще подшипники. Все собираешь назад. Вакуумник при сборки смазывай обильно маслом моторным и будет счастье тебе. ЗЫ: Капиталю 4D56 без турбины после 560 тыс км... приедут запчасти к генератору попробую отснять процесс сборки генератора. Цитата
Замкадыш Опубликовано 6 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Щётки стоят 3700 руб в экзисте, по запчастям дешевле новый от хундая Изменено 6 января, 2015 пользователем Замкадыш Цитата
Serge Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 В автодоке http://www.autodoc.r...55/art/MD611689 есть дешевле, если не ошибся с номером. Цитата
nord Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Щётки стоят 3700 руб в экзисте, по запчастям дешевле новый от хундая Откуда такие цены? В экзисте комплект щеток максимум 1500, MD611689 - идет щетка и поводок, без пружинки и планки самому надо по длине поводок к планке паять, а MD618815 - готовая к установке щетка. В автодоке действительно все запчасти дешевле. Цитата
dead21 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 (изменено) Щётки стоят 3700 руб в экзисте, по запчастям дешевле новый от хундая Щетки стартера, комплект - Cargo 140387 - 267,70 р Щёткодержательстартера - Wai 69-7568-1W - 353,75 р Причем щеткодержатель лишнее, но я решил пусть будет. Далее.... Комплект винтов MD 607212 - 434,74 р Мне свой пришлось спилить один, поскольку поржавел сильно... остальные просто поменяю. Cargo 132662 Комплект сальников генератора - 60,18 р Cargo 133598 Сальник - 33,74 р Cargo 134482 Кольцо уплотнительное - 11,81 р Эти все позиции можно было бы подобрать в местном сельпо, мне просто лень бегать по магазинам. Даже щетки можно подобрать в местных магазинах... если больше по размеру не страшно все подпилить можно, но лично мне лень пилить. А теперь вопрос, где 3700 р? Саму обмотку и статор просто водой под краном отмываем зубной щеткой и простым стиральным порошком. Потом сушить на несколько суток (поставил на котел на неделю). Коллектор обрабатываем шкуркой 800 или 1000, просто сделав колечко из шкурки и покрутив возле коллектора раз 10, чтобы счистить отложения. Я лично не спешу, поскольку двигатель капиталю и работы там непочатый край, но у меня отмывание всего генератора отняло приблизительно 7-8 часов (вылизываю как кот яица, но это лишнее, ИМХО). Дольше ждать запчасти в exist, чем делать тот генератор. Все приедет, не поленюсь пофоткать процесс сборки... отмытие говна не так интересно Изменено 6 января, 2015 пользователем dead21 Цитата
михалыч алт Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Щетки стартера, комплект - Cargo 140387 - 267,70 р Щёткодержательстартера - Wai 69-7568-1W - 353,75 р Причем щеткодержатель лишнее, но я решил пусть будет. Далее.... Комплект винтов MD 607212 - 434,74 р Мне свой пришлось спилить один, поскольку поржавел сильно... остальные просто поменяю. Cargo 132662 Комплект сальников генератора - 60,18 р Cargo 133598 Сальник - 33,74 р Cargo 134482 Кольцо уплотнительное - 11,81 р Эти все позиции можно было бы подобрать в местном сельпо, мне просто лень бегать по магазинам. Даже щетки можно подобрать в местных магазинах... если больше по размеру не страшно все подпилить можно, но лично мне лень пилить. А теперь вопрос, где 3700 р? Саму обмотку и статор просто водой под краном отмываем зубной щеткой и простым стиральным порошком. Потом сушить на несколько суток (поставил на котел на неделю). Коллектор обрабатываем шкуркой 800 или 1000, просто сделав колечко из шкурки и покрутив возле коллектора раз 10, чтобы счистить отложения. Я лично не спешу, поскольку двигатель капиталю и работы там непочатый край, но у меня отмывание всего генератора отняло приблизительно 7-8 часов (вылизываю как кот яица, но это лишнее, ИМХО). Дольше ждать запчасти в exist, чем делать тот генератор. Все приедет, не поленюсь пофоткать процесс сборки... отмытие говна не так интересно Все отмывается бензином очень даже хорошо. Просушил несколько минут и можно собирать. Щетки подходят от Жигулей 06. Перепаял и все. ( только желательно щетки покупать не черные, а серые. На ощупь как-будто мыльные. Они надежней) Цитата
dead21 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Все отмывается бензином очень даже хорошо. Просушил несколько минут и можно собирать. Щетки подходят от Жигулей 06. Перепаял и все. ( только желательно щетки покупать не черные, а серые. На ощупь как-будто мыльные. Они надежней) Это ж сколько то бензина нужно? Бензин нынче дорогой и вонючий... вода теплая из под крана и порошок дешевле. Правда потом от грязи отмывать.... За наводку от щеток шестерки, СПАСИБО. Но есть подозрение, что у автора темы просто сальник течет и масло попало в генератор, поскольку сальник течет. Раз там масло, значит щетки зависли... Просто перебрать генератор и заменить сальник... все. Вот готовый фотоотчет с переборкой генератора... все до нас уже сделали. http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/24541-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-4d56-%D1%81-%D1%84%D0%BE%D1%82%D0%BE/ Цитата
DELIKA12345 Опубликовано 6 января, 2015 Жалоба Опубликовано 6 января, 2015 Это ж сколько то бензина нужно? Бинзина надо маинезное ведерко и малярную кисточку или ёршик. Бензин быстрее испарится Цитата
Замкадыш Опубликовано 7 января, 2015 Автор Жалоба Опубликовано 7 января, 2015 Откуда такие цены? В экзисте комплект щеток максимум 1500, MD611689 - идет щетка и поводок, без пружинки и планки самому надо по длине поводок к планке паять, а MD618815 - готовая к установке щетка. В автодоке действительно все запчасти дешевле. Цены из Экзиста Цитата
лимон Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Купил китайский генератор летом у нас 5600 , сяс не знаю. Ремонтировать без каких либо навыков сложно, проще поменять Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.