DELIKA12345 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 (изменено) Цены из Экзиста Когда зарегистрируешся в Икзисте ЦЕНА ИЗМЕНИТСЯ. Изменено 8 января, 2015 пользователем DELIKA12345 Цитата
dead21 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Цены из Экзиста Зачем тебе диодный мост, регулятор? Он у тебя исправен. Я уже давно включил телепатию и сказал, что скорее всего у тебя потек сальник, он пропуская масло "засалил" щетки. Тебе нужно щетки почистить водой/бензином, все отмыть, зачистить коллектор и поставить новый сальник. Сальник можно купить и в твоем "сельпо", щетки подходят от ВАЗ-2106... но возможно их нужно просто отчистить от масла.... Цитата
dead21 Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 Купил китайский генератор летом у нас 5600 , сяс не знаю. Ремонтировать без каких либо навыков сложно, проще поменять Не проще ли отдать генератор на переборку людям с руками и головой? Это всяк дешевле, чем готовый узел сомнительного качества. Цитата
slake@altai Опубликовано 8 января, 2015 Жалоба Опубликовано 8 января, 2015 @dead21, Доброго, на 56-ом "пихле" масляный фильтр стоит в "удачном" месте, при его замене из него вся чача льётся на гену. После на это маслицо хорошая помойка собирается. Цитата
nord Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 @dead21, Доброго, на 56-ом "пихле" масляный фильтр стоит в "удачном" месте, при его замене из него вся чача льётся на гену. После на это маслицо хорошая помойка собирается. При замене фильтра генератор накрывают пластиковым пакетом. 1 Цитата
slake@altai Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 @nord, Полностью согласен (когда сам меняешь) а в сЭрвисЭ? Цитата
nord Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 Хочешь чтобы было хорошо, сделай все сам, я к этим "дядям" никогда не езжу. Цитата
slake@altai Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 @nord,Я себе гену при смене масла ничем не накрываю, все потроха с него выкинул, т.к. у меня там только вакуумник на нём крутится, ток даёт гена с Уаз-ика 90а\ч на месте компрессора кондея. Цитата
ruslan Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 (изменено) Где вы такие страшные цены берёте(ди и ещё с фото от Экзиста) 37368-21330 55р. щетки 37380-45100 Полный бое компрект 1279р. Ну или можно так посмотреть с картинками! http://www.zapcar.ru/d_catalog3/3/?nav_id=199 Изменено 9 января, 2015 пользователем ruslan Цитата
ruslan Опубликовано 9 января, 2015 Жалоба Опубликовано 9 января, 2015 или тут пошукать(но надо знать зрительно что ты ищешь) http://hd-motors.ru/magazin?mode=folder&folder_id=356588801&p=14 Цитата
Sireg@ Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 (изменено) Щетки стартера, комплект - Cargo 140387 - 267,70 р Щёткодержательстартера - Wai 69-7568-1W - 353,75 р СТАРТЕРА???... Купил китайский генератор летом у нас 5600 , сяс не знаю. Ремонтировать без каких либо навыков сложно, проще поменять Если сумел самостоятельно снять генератор, то уж перебрать его и подавно сможешь. Лучше японский починить, чем китайский за 5600 покупать. Даже если при этом запчасти использовать не японские, а корейские или европейские заменители. Зачем тебе диодный мост, регулятор? Он у тебя исправен. Я уже давно включил телепатию... Телепатия - это хорошо, но распаять мост (раз уж генератор разобран) и "цэшкой" диоды проверить не помешает. Это гораздо проще, чем второй раз генератор снимать и разбирать. По-хорошему, если деньги позволяют, лучше заменить мост и регулятор на новые. Оригиналы конечно же дорогие, но можно взять неоригинал гораздо дешевле. Получится практически новый генератор. Изменено 13 января, 2015 пользователем Sireg@ Цитата
dead21 Опубликовано 13 января, 2015 Жалоба Опубликовано 13 января, 2015 СТАРТЕРА???... Косяк признаю, но тоже не дорого Телепатия - это хорошо, но распаять мост (раз уж генератор разобран) и "цэшкой" диоды проверить не помешает. Это гораздо проще, чем второй раз генератор снимать и разбирать. По-хорошему, если деньги позволяют, лучше заменить мост и регулятор на новые. Оригиналы конечно же дорогие, но можно взять неоригинал гораздо дешевле. Получится практически новый генератор. Можно и распаять, но лично у меня диоды точечной сваркой приварены. Новый регулятор ставить, ИМХО, излишне если раньше он не приносил беспокойства то можно и не менять. Да и потом, второй раз разбирать намного проще и приятнее (уже более-менее чистый, болты откручиваются уже легко, вы ведь их смазали перед сборкой). Вообще понятие оригинал/неоригинал нужно закинуть далеко и надолго. Когда машине 27-30 лет, нужно понятие качественно/некачественно. К сожалению узнать заранее невозможно. Даже бренд не дает гарантий, что внутри "галимый китай" Так что вариант только узнать на форумах как повела себя запчасть. Я например на Honda Civic поставил неоригинальный/некачественный нижний шаровый. Итог потеря шарового на ходу, хорошо что жив остался. А нужно было всего раз в месяц заглянуть под ямой на состояние Цитата
varyag Опубликовано 3 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 3 марта, 2015 Скока раз приходилось разбирать генераторы с 56 мотора, прекрасно они разбираются и щетки меняются прекрасно, на какой хрен отпаивать обмотку? мне не понятно, если только чтоб прозвонить. Единственный головняк это течь масла при снятии генератора. Цитата
михалыч алт Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Единственное, что при сборке генератора нужно не забывать вставлять тонкую проволоку в отверстие ( что-бы зафиксировать щетки) иначе не собрать. А после сборки эту проволочку вытащить. У меня тоже накрылась зарядка и тоже было масло в генераторе. Все промыл бензином, вместо реле-регулятора поставил реле-регулятор от Волги ( в отсеке воздухоочистителя). Там два разъема ЗИМА-ЛЕТО, очень удобно. Зимой больше зарядка, летом перекинул разъем в другое гнездо и зарядка поменьше стала. Цитата
gruskov Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 епона мать, тема расписана и отфотографирована со всеми комплектухами и партами, бюджет ремонт в косарь вкладывается, со всей электроникой и сальниками.....ндаааааааа Цитата
Князь Ярослав 4х4 Опубликовано 4 марта, 2015 Жалоба Опубликовано 4 марта, 2015 Про волговское реле подтверждаю, работает. Ещё на 41-вом делал так же. Цитата
GALINA Опубликовано 17 июня, 2016 Жалоба Опубликовано 17 июня, 2016 Единственное, что при сборке генератора нужно не забывать вставлять тонкую проволоку в отверстие ( что-бы зафиксировать щетки) иначе не собрать. А после сборки эту проволочку вытащить. У меня тоже накрылась зарядка и тоже было масло в генераторе. Все промыл бензином, вместо реле-регулятора поставил реле-регулятор от Волги ( в отсеке воздухоочистителя). Там два разъема ЗИМА-ЛЕТО, очень удобно. Зимой больше зарядка, летом перекинул разъем в другое гнездо и зарядка поменьше стала. Михалыч добрый день,можете нарисовать схему подключения РР от Волги к генератору 56 двигателя.За ранее спасибо. 1 Цитата
павел66 Опубликовано 19 января, 2017 Жалоба Опубликовано 19 января, 2017 приветствую всех. Можно писать целую эпопею моей борьбы с геной. Началось с того что у меня вдруг стали гореть вполнакала лампочки зарядки,воды в фильтре и АТ\ТП. на оборотах тухли и потом все нормально работало до след. пуска двигателя.решено было заменить на купленный б\у. Поставил,завел-всё норм,лампа потухла.целый день ездил- не обращал внимания.вечером почему-то заглох........ оказалось-сдох аккум !!!!!!! Наша невнимательность. в общем после долгих мытарств лампочка заряда аккумулятора упорно не хотела гореть.два дня простой,...три дня ковыряния на морозе -15,вечером - 20. грешил на реле.денег как всегда не хватает на новое реле..... посмотрел в ютупе-https://www.youtube.com/watch?v=BQxj5vvuYho&lc=z12yybeg4pnrvv4eh234flwbopvlen23l опа,вот решение ! не совсем понял некоторые ньюансы-(в комментах мои реплики ) у меня оказалось под рукой реле от ауди управляемые по минусу спросил про них,, мне ответили-https://www.youtube.com/watch?v=jzCDHyBtNzM&t=0s Всё,решение есть !!! иду опять снимать гену.на улице мороз- сегодня крещение -23 !!!! тащу с собой фен строительный,т.к нагреваю немного чтоб не переломать провода и снять шланг слива масла в поддон.снимаю гену,курочу релюшку припаиваю провода,опять ставлю ! ---не горит лампочка !!!!! коротнул вывод L на массу-загорелась ! Ну думаю,чел мне фуфло с реле пропихнул. Опять снимаю . мороз. замёрз. Короче после очередного снятия проверил якорь. Он не звонится!!!!! Так что возможно я расковырял рабочую релюшку .За 20 летной стаж вождения я впервые с этим столкнулся !!!! всё горело,но чтоб якорь---никогда. я даже не думал на него. В общем если не горит лампочка заряда возможен обрыв якоря. Кстати схема с ютуба работает. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.