Перейти к содержанию

Пропала зарядка на 4Д56Т. Куда Лезть в первую очередь?


Рекомендуемые сообщения

Цены из Экзиста

Когда зарегистрируешся в Икзисте ЦЕНА ИЗМЕНИТСЯ.

Изменено пользователем DELIKA12345
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цены из Экзиста

 

Зачем тебе диодный мост, регулятор? Он у тебя исправен. Я уже давно включил телепатию и сказал, что скорее всего у тебя потек сальник, он пропуская масло "засалил" щетки. Тебе нужно щетки почистить водой/бензином, все отмыть, зачистить коллектор и поставить новый сальник. Сальник можно купить и в твоем "сельпо", щетки подходят от ВАЗ-2106... но возможно их нужно просто отчистить от масла....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил китайский генератор летом у нас 5600 , сяс не знаю. Ремонтировать без каких либо навыков сложно, проще поменять

Не проще ли отдать генератор на переборку людям с руками и головой? Это всяк дешевле, чем готовый узел сомнительного качества.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dead21, Доброго, на 56-ом "пихле" масляный фильтр стоит в "удачном" месте, при его замене из него вся чача льётся на гену. После на это маслицо хорошая помойка собирается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dead21, Доброго, на 56-ом "пихле" масляный фильтр стоит в "удачном" месте, при его замене из него вся чача льётся на гену. После на это маслицо хорошая помойка собирается.

При замене фильтра генератор накрывают пластиковым пакетом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord, Полностью согласен (когда сам меняешь) а в сЭрвисЭ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочешь чтобы было хорошо, сделай все сам, я к этим "дядям" никогда не езжу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nord,Я себе гену при смене масла ничем не накрываю, все потроха с него выкинул, т.к. у меня там только вакуумник на нём крутится, ток даёт гена с Уаз-ика 90а\ч на месте компрессора кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где вы такие страшные цены берёте(ди и ещё с фото от Экзиста)

 

 

37368-21330 55р. щетки

 

37380-45100 Полный бое компрект 1279р.

 

Ну или можно так посмотреть с картинками!

http://www.zapcar.ru/d_catalog3/3/?nav_id=199

Изменено пользователем ruslan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

или тут пошукать(но надо знать зрительно что ты ищешь)

http://hd-motors.ru/magazin?mode=folder&folder_id=356588801&p=14

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Щетки стартера, комплект - Cargo 140387 - 267,70 р Щёткодержательстартера - Wai 69-7568-1W - 353,75 р

СТАРТЕРА???...

 

Купил китайский генератор летом у нас 5600 , сяс не знаю. Ремонтировать без каких либо навыков сложно, проще поменять

Если сумел самостоятельно снять генератор, то уж перебрать его и подавно сможешь. Лучше японский починить, чем китайский за 5600 покупать. Даже если при этом запчасти использовать не японские, а корейские или европейские заменители.

 

Зачем тебе диодный мост, регулятор? Он у тебя исправен. Я уже давно включил телепатию...

Телепатия - это хорошо, но распаять мост (раз уж генератор разобран) и "цэшкой" диоды проверить не помешает. Это гораздо проще, чем второй раз генератор снимать и разбирать. По-хорошему, если деньги позволяют, лучше заменить мост и регулятор на новые. Оригиналы конечно же дорогие, но можно взять неоригинал гораздо дешевле. Получится практически новый генератор.

Изменено пользователем Sireg@
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

СТАРТЕРА???...

Косяк признаю, но тоже не дорого ;)

 

Телепатия - это хорошо, но распаять мост (раз уж генератор разобран) и "цэшкой" диоды проверить не помешает. Это гораздо проще, чем второй раз генератор снимать и разбирать. По-хорошему, если деньги позволяют, лучше заменить мост и регулятор на новые. Оригиналы конечно же дорогие, но можно взять неоригинал гораздо дешевле. Получится практически новый генератор.

Можно и распаять, но лично у меня диоды точечной сваркой приварены. Новый регулятор ставить, ИМХО, излишне если раньше он не приносил беспокойства то можно и не менять. Да и потом, второй раз разбирать намного проще и приятнее (уже более-менее чистый, болты откручиваются уже легко, вы ведь их смазали перед сборкой). Вообще понятие оригинал/неоригинал нужно закинуть далеко и надолго. Когда машине 27-30 лет, нужно понятие качественно/некачественно. К сожалению узнать заранее невозможно. Даже бренд не дает гарантий, что внутри "галимый китай" ;) Так что вариант только узнать на форумах как повела себя запчасть.

Я например на Honda Civic поставил неоригинальный/некачественный нижний шаровый. Итог потеря шарового на ходу, хорошо что жив остался. А нужно было всего раз в месяц заглянуть под ямой на состояние :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Скока раз приходилось разбирать генераторы с 56 мотора, прекрасно они разбираются и щетки меняются прекрасно, на какой хрен отпаивать обмотку? мне не понятно, если только чтоб прозвонить. Единственный головняк это течь масла при снятии генератора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственное, что при сборке генератора нужно не забывать вставлять тонкую проволоку в отверстие ( что-бы зафиксировать щетки) иначе не собрать. А после сборки эту проволочку вытащить. У меня тоже накрылась зарядка и тоже было масло в генераторе. Все промыл бензином, вместо реле-регулятора поставил реле-регулятор от Волги ( в отсеке воздухоочистителя). Там два разъема ЗИМА-ЛЕТО, очень удобно. Зимой больше зарядка, летом перекинул разъем в другое гнездо и зарядка поменьше стала. :28::27::33::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

епона мать, тема расписана и отфотографирована со всеми комплектухами и партами, бюджет ремонт в косарь вкладывается, со всей электроникой и сальниками.....ндаааааааа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про волговское реле подтверждаю, работает. Ещё на 41-вом делал так же. :rock::11::driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Единственное, что при сборке генератора нужно не забывать вставлять тонкую проволоку в отверстие ( что-бы зафиксировать щетки) иначе не собрать. А после сборки эту проволочку вытащить. У меня тоже накрылась зарядка и тоже было масло в генераторе. Все промыл бензином, вместо реле-регулятора поставил реле-регулятор от Волги ( в отсеке воздухоочистителя). Там два разъема ЗИМА-ЛЕТО, очень удобно. Зимой больше зарядка, летом перекинул разъем в другое гнездо и зарядка поменьше стала. :28::27::33::driver:

Михалыч добрый день,можете нарисовать схему подключения РР от Волги к генератору 56 двигателя.За ранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да без проблем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

приветствую всех. Можно писать целую эпопею моей борьбы с геной. Началось с того что у меня  вдруг стали гореть вполнакала лампочки зарядки,воды в фильтре и АТ\ТП. на оборотах тухли и потом все нормально работало до след. пуска двигателя.решено было заменить на купленный б\у. Поставил,завел-всё норм,лампа потухла.целый день ездил- не обращал внимания.вечером почему-то заглох........  оказалось-сдох аккум !!!!!!! Наша невнимательность. в общем после долгих мытарств лампочка заряда аккумулятора упорно не хотела гореть.два дня простой,...три дня ковыряния на морозе -15,вечером - 20. грешил на  реле.денег как всегда не хватает на новое реле..... посмотрел в ютупе-https://www.youtube.com/watch?v=BQxj5vvuYho&lc=z12yybeg4pnrvv4eh234flwbopvlen23l    опа,вот решение ! не совсем понял некоторые ньюансы-(в комментах мои реплики :27: ) у меня оказалось под рукой реле от ауди управляемые по минусу спросил про них,, мне ответили-https://www.youtube.com/watch?v=jzCDHyBtNzM&t=0s    Всё,решение есть !!! иду опять снимать гену.на улице мороз- сегодня крещение -23 !!!! тащу с собой фен строительный,т.к нагреваю немного чтоб не переломать провода и снять шланг слива масла в поддон.снимаю гену,курочу релюшку :24:  :24:  :24:  припаиваю провода,опять ставлю ! :22:  :22:  :22: ---не горит лампочка !!!!! коротнул вывод L на массу-загорелась !  Ну думаю,чел мне фуфло с реле пропихнул. :20:  Опять снимаю :31:  :31:  :31: . мороз. замёрз. Короче после очередного снятия проверил якорь. Он не звонится!!!!! :30:  Так что возможно я расковырял рабочую релюшку :24:  :blush: .За 20 летной стаж вождения я впервые с этим столкнулся !!!! всё горело,но чтоб якорь---никогда. я даже не думал на него. В общем если не горит лампочка заряда возможен обрыв якоря. Кстати схема с ютуба работает.  :231:  :alc:  :driver:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...